Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 3) от 12 июля 2012 г. N 1386р

2.2. Взаимодействие в ходе суточного планирования выделения локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»

Для текущего обеспечения хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» локомотивами и локомотивными бригадами, ДИ формирует расчет (заявку) потребного количества локомотиво-часов и бригадо-часов на сутки с разбивкой по ТЧЭ и сериям локомотивов.

При суточном планировании, структурные подразделения ДИ, ежедневно до 09 час. 30 мин. предоставляют в ДИ заполненную форму заявки в программном комплексе, а при его отсутствии по электронной почте или факсограммой на выделение локомотивов: на период с 20 час. 00 мин. текущих суток до 20 час. 00 мин. последующих суток.

Количество локомотивов в заявке на суточную выдачу не должно превышать установленного приказом первого заместителя начальникам дороги норматива для локомотивного депо.

Структурные подразделения ДИ в формируемой заявке указывают следующие данные:

— наименование Заказчика;

— планируемое место работ;

— вид работы;

— планируемое время выполнения работ;

— максимальный вес хозяйственного поезда;

— тип локомотива;

— эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ), к которому приписаны локомотивы;

— станцию и время прибытия локомотива.

ДИ в срок до 10 час. 00 мин., формирует сводную заявку и передает в соответствующие эксплуатационные локомотивные депо (ТЧЭ), а копию сводной заявки направляет в Т для рассмотрения, которые до 14 часов текущих суток готовят свои предложения по оптимизации выдачи локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственное движение.

Ежесуточно в установленное время собирается рабочая группа из представителей причастных служб и структурных подразделений, которая рассматривает сформированный вариант заявки по сменно-суточному планированию в хозяйственное движение и производит ее оптимизацию.

После обсуждения заявки ее окончательный вариант передается для исполнение в эксплуатационное локомотивное депо, которое формируют уточнение суточной заявки, внося дополнительно следующие данные:

— серию и номер выделяемого локомотива;

— ФИО машиниста локомотива;

— причина непредоставления локомотива (при необходимости).

Т направляет подтвержденную заявку в эксплуатационные локомотивные депо для принятия мер по обеспечению потребным количеством локомотивов и локомотивных бригад, а также в ДО — для оперативного планирования работ по ремонту, реконструкции, содержанию и обследованию объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» до 13 час. 00 мин.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.09.2009 N 1975Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности