Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол № 18 от 10.06.2013

Протокол № 18 от 10.06.2013
Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов) и 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, через порт Усть-Луга в рамках ценовых пределов установленных для среднесетевых условий

Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов) и 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, через порт Усть-Луга в рамках ценовых пределов установленных для среднесетевых условий

Протокол № 18 от 10.06.2013

Приняли участие в заочном голосовании:

председатель правления Якунин В.И.
члены правления:
первые вице-президенты Морозов В.Н., Мишарин А.С.
старшие вице-президенты Гапанович В.А., Краснощек А.А., Михайлов В.В., Решетников В.И.
главный бухгалтер Крафт Г.В.
вице-президенты Акулов М.П., Атьков О.Ю., Бабаев СМ., Бобрешов А.С, Воротилкин А.В., Илларионов А.В., Мещеряков А.А., Салтанов А.В., Целько А.В., Шайдуллин Ш.Н.
начальник Правового департамента Бынков В.И.
начальник Департамента корпоративных финансов Гнедкова О.Э.
старший советник президента ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Лапидус Б.М.


I. Об установлении повышающих коэффициентов к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки отдельных грузов (сера, огнеупоры, цемент, нефтяные, металлургические и лесные грузы) через сухопутные погранпереходы Российской Федерации в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий

(заочное голосование)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3, установить коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки:

1.1. Нефтяных грузов (нефти сырой (код ЕТСНГ 201), бензина (код ЕТСНГ 211), керосина (код ЕТСНГ 212), дизельного топлива (код ЕТСНГ 214), мазута (код ЕТСНГ 221), газов энергетических, кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226 кроме 22602, 22606, 22610) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию) и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок согласно Приложению 1;

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.06.2006 N 1113р

1.2. Чугуна (поз. ЕТСНГ 311), стали в слитках, ферросплавов, заготовок стальных, прочих черных металлов, балок и швеллеров (поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), рельсов (поз. ЕТСНГ 321), труб из черных металлов (поз. ЕТСНГ 323), прочих видов проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) в полувагонах в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии; лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) в полувагонах независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь); рельсов (поз. ЕТСНГ 321) и прочих видов проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, и специализированных платформах для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м согласно Приложению 2;

1.3. Лесоматериалов круглых (код ЕТСНГ 081) в полувагонах, на универсальных и специализированных платформах (с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м), пиломатериалов (код ЕТСНГ 091) в полувагонах и крытых вагонах, измельченной древесины (код ЕТСНГ 103) в щеповозах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию) согласно Приложению 3;

1.4. Цемента (поз. ЕТСНГ 281) в крытых вагонах, полувагонах и минераловозах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизию, а также в Монголию) и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок согласно Приложению 4;

1.5. Огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) в крытых вагонах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизию, а также в Монголию) и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок согласно Приложению 5;

1.6. Серы (поз. ЕТСНГ 48716) в полувагонах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию) согласно Приложению 6.

Интересно почитать:   Перечень распоряжений ОАО РЖД за ноябрь 2005 г.


II. Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, через порт Усть-Луга в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий, на 2013 год

(заочное голосование)

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3, установить коэффициент в размере 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и на перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станций российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки не превышающую 2500 км.

Решение по данным вопросам принято большинством голосов:

«за» — 21

«против» — нет

«воздержались» — нет

Члены правления Шаханов Д.С. и Старостенко В.И. не приняли участие в голосовании по причине отпуска, Тони О.В. — по причине командировки.

Председатель правления, президент ОАО «РЖД»  В.И.Якунин



По первому пункту

— срок введения повышающих коэффициентов –

1 июля 2013 года

, но не ранее вступления в силу Приказов ФСТ России объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1, а также п. 1.5 и п. 1.29 Приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4, продленного Приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 304-т/4.


По второму пункту

— вступает в силу не ранее, чем через 30 дней с момента его опубликования в печатном издании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности