Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 21) от 12 июля 2012 г. N 1385р

2.27. Взаимодействие в ходе передислокации неисправных вагонов на станции примыкания к участкам текущего ремонта и подачи вагонов на ремонтные пути

Неисправными считаются грузовые вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования.

Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства ДИ.

Документом, удостоверяющим неисправное состояние вагона, является уведомление на ремонт грузового вагона формы ВУ-23М. Уведомление формы ВУ-23М, оформленное на станции обнаружения неисправности вагона, является основанием для зачисления вагона в состав неисправных. Уведомление формы ВУ-23М выписывается на все грузовые вагоны, не отвечающие по своему техническому состоянию требованиям нормативного документа «Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», а также требованиям нормативного документа «Положение о системе технического и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении».

При пересылке неисправных вагонов в ремонт с промежуточной станции на станцию проведения ремонта, помимо формы ВУ-23М, сотрудники ДИ оформляют сопроводительный листок формы ВУ-26М и акт о повреждении вагона формы ВУ-25М (в случае, если вагон был поврежден).

Данные документы поступают в распоряжение сотрудников Д которые организуют передислокацию вагона в соответствии с требованиями ПТЭ на станцию проведения ремонта, а также подачу вагона для производства работ, указанных в уведомлении формы ВУ-23М, со станционных путей на пути структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», ДЗО ОАО «РЖД», сторонних организаций, включая выделенные станционные специализированные ремонтные пути, либо на железнодорожные пути необщего пользования в порядке, определяемом приказом начальника железной дороги или соответствующим договором. Порядок взаимодействия при подаче вагонов для проведения ремонта установлен в п. 2.25 настоящего Регламента.

Передислокация вагонов нерабочего парка, требующих проведения текущего ремонта в объеме ТР-2, организуется структурными подразделениями Д на условиях, определенных уполномоченными работниками структурных подразделений ДИ в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», на основании уведомлений формы ВУ-23М, ВУ-26М и акта о безопасном проследовании вагона.

Интересно почитать:   Протокол № 7 от 28.03.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности