Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.04.2009 N 897Р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 апреля 2009 г. N 897р


О ПЕРЕВОДЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ

В целях повышения энергетической эффективности перевозочного процесса в пассажирском движении:

1. Утвердить прилагаемые перечень направлений и график выполнения работ по 1 очереди перевода пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения (далее — перечень направлений и график выполнения работ).

2. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президентам Акулову М.П. и Лемешко В.Г., начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и Октябрьской железной дороги — Степову В.В., Московской — Старостенко В.И., Горьковской — Козыреву С.В., Северной — Билохе Е.А., Юго-Восточной железной дороги — Володько А.И., и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. (по согласованию), директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. (по согласованию), директору ООО «АВП-Технология» Донскому А.Л. (по согласованию) обеспечить перевод пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением перечнем направлений и графиком выполнения работ, а также с прилагаемым Порядком проведения работ по переводу пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения с ежеквартальным докладом о ходе этих работ.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28.04.2009 г. N 897р

Перечень направлений и график выполнения работ по 1 очереди перевода пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения


N

Направление

Сроки выполнения этапов работ в 2009 году

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

7 этап

8 этап

1

Москва —

С.Петербург

-Мурманск

(30 поезда)

27.04-03.05

04.05-17.05

18.05-31.05

01.06-07.06

08.07-28.07

29.07-05.08

06.08-12.08

13.08-19.08

2

Волховстрой

— Бабаево

(14 поездов)

11.05-17.05

18.05-31.05

01.06-14.06

15.06-21.06

22.06-12.07

13.07-19.07

20.07-26.07

27.07-02.08

3

Москва-

Белгород

(116 поездов)

25.05-31.05

01.06-28.06

29.06-19.07

20.07-26.07

27.07-16.08

17.08-30.08

31.08-06.09

07.09-11.09

4

Москва —

Брянск

(66 поездов)

08.06-14.06

15.06-05.07

06.07-26.07

27.07-02.08

03.08-23.08

24.08-06.08

07.08-13.09

14.09-18.09

5

Москва-

Ряжск

(54 поезда)

22.06-28.06

29.06-19.07

20.07-02.08

03.08-09.08

10.08-30.08

31.08-13.09

14.09-20.09

21.09-30.09

6

Москва —

Ярославль

(22 поезда)

06.07-12.07

13.07-02.08

03.08-16.08

17.08-23.08

24.08-13.09

14.09-27.09

28.09-04.10

05.10-09.10

7

Москва —

Владимир

(6 поездов)

20.07-26.07

27.07-16.08

17.08-06.09

07.09-13.08

14.09-04.10

05.10-18.10

19.10-25.10

26.10-30.10

Интересно почитать:   ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД от 25 апреля 2012 г. N 828p

______________________________

Примечание. Нумерация этапов работ соответствует прилагаемому к настоящему распоряжению Порядку проведения работ по переводу пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения.

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

28 апреля 2009 г. N 897Р

Порядок

проведения работ по переводу пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения


N

п/п

Наименование этапа работ

Срок выполнения,

календарных дней

Ответственные

за выполнение

1.

Подготовка и передача во ВНИИЖТ исходных данных по

условиям пропуска пассажирских поездов для

разработки проектов энергооптимальных расписаний,

включая:

по каждому пассажирскому поезду — серии

эксплуатируемых локомотивов, составность, времена

отправления из начального пункта и прибытия в

конечный пункт, перечень обязательных остановок с

указанием  времени их начала и продолжительности,

периодичность следования;

план и профиль пути участков оптимизации;

перечень постоянно действующих ограничений

скорости движения;

места опробования тормозов, расположение

нейтральных вставок.

7

ЦД, ЦТ, ЦЛ,

ЦП, ЦЭ,

Н дорог,

ООО «АВП-

Технология»

2.

Формирование базы данных и расчет энергооптимальных

траекторий движения пассажирских поездов с оценкой

энергоэффективности.

Разработка вариантов энергооптимальных расписаний.

14-21

(в зависимости

от количества

поездов)

ВНИИЖТ,

ООО «АВП-

Технология»

НИИАС

3.

Комплексный анализ расписаний пассажирских поездов

на направлении с учетом предложений по внесению в

них изменений.

Корректировка и согласование опытных вариантов

энергооптимальных графиков движения поездов.

7-21

(в зависимости

от количества

поездов.

ЦЦ, Н дорог,

ВНИИЖТ,

НИИАС,

ООО «АВП-

Технология»

4.

Подготовка электровозов, оборудованных системой

автоведения, к проведению опытных поездок по

энергооптимальным расписаниям с обновлением базы

данных систем автоведения.

7

ЦТ, Н дорог,

ООО «АВП-

Технология»

5.

Организация и проведение опытных поездок по

энергооптимальным расписаниям. Анализ результатов

опытных поездок с оценкой энергоэффективности

предложенных расписаний.

21

Н дорог,

ООО «АВП-

Технология»

6.

Корректировка энергооптимальных расписаний

пассажирских поездов по результатам опытных

поездок.

7

ЦД, Н дорог,

ВНИИЖТ,

ООО «АВП-

Технология»,

НИИАС

7.

Утверждение и введение в действие энергооптимальных

расписаний.

7

ЦД, Н дорог

8.

Корректировка нормативов удельного расхода

электроэнергии на тягу  поездов с учетом введения

в действие энергооптимальных расписаний.

7

ЦУНР

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 71) от 2 мая 2012 г. N 859р

______________________________

Примечания:

1. Работы по подготовке всего эксплуатируемого парка электровозов, оборудованных системой автоведения, для введения в действие энергооптимальных расписаний проводятся с началом 4 этапа работ и должны учитывать, при необходимости, восстановление работоспособности систем автоведения на основе соответствующих договорных отношений.

2. Срок (продолжительность) выполнения этапов работ указан для одного направления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности