Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.04.2009 N 760Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

10 апреля 2009 г. N 760р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О мерах по выполнению планов капитального ремонта и



реконструкции устройств электроснабжения в 2009 году

В 2008 году хозяйством электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» выполнены основные задания по реконструкции и капитальному ремонту устройств в соответствии с решениями протокола заседания Правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2007 г. N 42.

По инвестиционному проекту ОАО «РЖД» «Обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения» освоено 7693,0 млн. руб., реконструировано 225,5 км развернутой длины контактной сети, 226,9 км линий электроснабжения СЦБ, тяговая подстанция «Останкино». На железные дороги в полном объеме поставлено оборудование, специальная техника, средства диагностики, разработана проектно — сметная документация для объектов строительства будущих периодов.

По капитальному ремонту основных средств освоено 6434,9 млн. руб. 8 целом по хозяйству физические показателям выполнены, однако, прежде всего из-за недостатков планирования в полном объеме не выполнены физические показатели на Октябрьской, Горьковской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Забайкальской, Дальневосточной железных дорогах. В то же время на Октябрьской, Горьковской, Свердловской, Забайкальской, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской, Северо-Кавказской, Дальневосточной железных дорогах отдельные позиции плана были перевыполнены. Следует отметить, что одной из причин невыполнения физических объемов по отдельным позициям на ряде дорог явилось снижение плана расходов на капитальный ремонт в IV квартале на 155,1 млн. руб. в соответствии с поручением президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина от 25.10.2008 г. N ПП-91.

На железных дорогах не в полной мере выполняются п.п. 1.3. — 1.6. распоряжения ОАО «РЖД» от 02.04.08 г. N 660р «О мерах по выполнению планов капитального ремонта и реконструкции устройств электроснабжения в 2008 году» в части предоставления фиксированных «окон» по реконструкции контактной сети продолжительностью 6-8 часов, применения на дорогах технологий реконструкции контактной сети в «окна» продолжительностью до 12 часов, а также с применением блокпостов и организацией временных съездов на перегонах большой протяженности.

Так, на железных дорогах, за исключением Красноярской и Восточно-Сибирской, технология по реконструкции контактной сети в «окна» продолжительностью до 12 часов по-прежнему практически не использовалась, вариантные графики движения поездов не разрабатывались.

Временные блок-посты были применены при реконструкции контактной сети объектов Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской ж.д. При этом в результате их внедрения средняя продолжительность «окон» возросла почти в 2 раза. На других дорогах этот положительный опыт в полной мере не применялся.

Анализ предоставления и использования «окон» за 2008 год показывает, что из заявленных 16536 «окон» на 56 083 часов предоставлено только 11501 «окон» общей продолжительностью 31043 часа, в среднем по 2,58 часа, или 70 % от заявленных «окон» и 55 % от заявленной продолжительности «оконного» времени. Особенно неблагополучное положение с предоставлением «окон» сложилось на Западно-Сибирской ж.д. — 23 % от заявленных «окон» и 17 % от заявленных часов, Приволжской ж.д. — 59 % от заявленных «окон» и 49 % от заявленных часов, Забайкальской ж.д. 81% от заявленных «окон» и 53 % от заявленных часов.

Из-за недоосвоения средств, в первую очередь по причине неудовлетворительного предоставления «окон», лимит капитальных вложений по ряду объектов контактной сети был откорректирован и перераспределен на другие дороги.

В 2006-2007 годах на Октябрьскую, Московскую, Горьковскую и Свердловскую железные дороги были поставлены раскаточные комплексы, позволяющие за одно «окно» производить замену проводов на анкерном участке. В 2008 году указанное оборудование использовалось на причастных дорогах не эффективно. Так, на Октябрьской железной дороге с использованием раскаточного комплекса заменено только 34,2 км проводов, при этом с апреля до конца года комплекс находился в ремонте, на Московской железной дороге с использованием раскаточного комплекса заменено только 11,9 км проводов, на Свердловской железной дороге — только 2,6 км проводов, на Горьковской железной дороге производились только демонтажные работы.

В 2009 году по инвестиционному проекту ОАО «РЖД» «Обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения» предусмотрено выполнение заданий в объеме 13813,2 млн. руб., в т.ч. в составе I очереди I этапа — 5457,8 млн. руб. При этом запланировано реконструировать 435,5 км развернутой длины контактной сети и 150,5 км линий электроснабжения СПБ, в т.ч. в составе I очереди — 230 км и 63 км соответственно.

Для безусловного выполнения утвержденных планов капитального ремонта и реконструкции устройств электроснабжения в 2009 году:

1. Начальникам железных дорог:

1.1. Обеспечить выполнение заданий по капитальному ремонту и реконструкции устройств электроснабжения по инвестиционному проекту ОАО «РЖД» «Обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения» в соответствии с протоколом заседания Правления ОАО «Российские железные дороги» от 23.12.2008 г. N 43 (приложения NN 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему распоряжению).

1.2. Обеспечить выполнение работ по усилению устройств электроснабжения и подготовке инфраструктуры на участках скоростного движения Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Бусловская.

1.3. В целях совершенствования технологии реконструкции контактной сети:

1.3.1. На железных дорогах внедрить успешно апробированную на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах технологию по реконструкции контактной сети в «окна» продолжительностью до 10-12 часов.

1.3.2. На железных дорогах продолжить внедрение блок-постов с организацией временных съездов на перегонах большой протяженности.

1.4. В целях повышения эффективности использования «окон»:

1.4.1. Обеспечить формирование перспективных планов реконструкции контактной сети, как правило, в комплексе с путевыми работами, или после их завершения на участках с интенсивным пассажирским и грузовым движением.

1.4.2. Планировать проведение работ по текущему содержанию, реконструкции и капитальному ремонту контактной сети в «окна» большой продолжительности, предоставляемые хозяйству пути и на закрытых перегонах.

1.4.3.Обеспечить строгое соблюдение календарного графика работ по реконструкции контактной сети. Запретить изменение сроков и продолжительности предоставляемых «окон» без согласования с ОАО «РЖД».

1.5. При капитальном ремонте считать основной задачей реализацию планов замены опор контактной сети и старотипной изоляции, при этом в приоритетном порядке заменить остродефектные и дефектные опоры до наступления зимнего периода.

1.6. Обеспечить выполнение работ по комплексной проверке состояния и ремонту контактной подвески на главных путях в объеме не менее 55% годового задания до начала летних пассажирских перевозок.

2. Начальникам служб электрификации и электроснабжения:

2.1. Обеспечить ежедневный личный контроль за ходом работ на объектах реконструкции и ремонта устройств электроснабжения.

2.2. В службах и дистанциях электрификации и электроснабжения назначить ответственных по реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения», в т.ч. по контролю за качественным и своевременным выполнением работ по объектам реконструкции устройств электроснабжения, внедрением поставленного оборудования, техники, средств механизации и диагностики.

2.3. Учитывая тяжелую экономическую ситуацию в стране, выделенные средства сосредоточить на решение целевых задач, прежде всего связанных с безопасностью движения поездов. Осуществлять планирование и контроль за исполнением бюджета, принимать все необходимые меры по снижению стоимости монтажных работ и материальных ресурсов.

2.4. Для обеспечения пропуска поездов весом 6000 т с заданными интервалами обеспечить ремонт 115 км усиливающего провода и 55,7 км фидерных и отсасывающих линий.

2.5. Для снижения повреждаемости контактной сети заменить 450 тыс. шт. высоковольтных изоляторов, в том числе обеспечить полную замену старотипных изоляторов типов П-4,5 и VKL.

2.6. Для выполнения работ на контактной сети, требующих предоставления технологических «окон», установить контроль за их максимальным использованием, активизировать выполнение наиболее сложных работ до наступления ремонтно-путевых работ и летних пассажирских перевозок.

2.7. Не допускать отклонений от планов текущей эксплуатации и капитального ремонта, утвержденных Департаментом электрификации и электроснабжения.

2.8. Обеспечить ввод в работу нового оборудования не позднее, чем через месяц после его поставки, при этом заблаговременно выполнив весь комплекс подготовительных работ.

2.9. Ежемесячно проводить разборы хода работ по реконструкции и капитальному ремонту устройств электроснабжения с отчетами лично начальников дистанций электроснабжения для принятия оперативных мер по устранению выявленных недостатков. Ежеквартально предоставлять в Департамент электрификации и электроснабжения детальный анализ причин отказов на реконструируемых участках контактной сети, линиях электропередачи, тяговых подстанциях и принимаемые меры для их предупреждения.

2.10. Обеспечить в срок до 01 октября 2009 г. организацию разработки проектной и сметной документации объектов реконструкции и капитального ремонта устройств электроснабжения 2010 г. в полном объеме.

2.11. В целях безусловной реализации планов капитального ремонта устройств в 2009 году обеспечить выполнение нормативов освоения средств согласно приложению N 6.

3. Начальнику Департамента электрификации и электроснабжения

Федотову А.А.:

3.1. Обеспечить постоянный контроль за ходом выполнения установленных заданий по реконструкции и капитальному ремонту устройств электроснабжения, за своевременным формированием бюджета дорог.

3.2. Проводить ежемесячные разборы выполнения установленных заданий с вызовом причастных руководителей служб, организаций-заказчиков, генеральных подрядчиков.

3.3. Установить контроль за выполнением настоящего распоряжения.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 13.07.2011 N 173

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10.04.2009 г. N 760р

ПЛАН

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА 2009 ГОД

МЛН.РУБ.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Октябрьская

532,7

Калининградская

18,6

Московская

704,3

Горьковская

252,1

Северная

228,2

Сев.Кавказская

213,1

Юго-Восточная

170,6

Приволжская

102,3

Куйбышевская

308,1

Свердловская

282,4

Южно-Уральская

254,7

Зап.-Сибирская

333,3

Красноярская

114,8

Вост.-Сибирская

161,7

Забайкальская

127,7

Дальневосточная

116,7

Сахалинская

8,7

По сети:

3930,0

Начальник Департамента

электрификации и электроснабжения

А.А.Федотов



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10.04.2009г. N 760Р

ЗАДАНИЕ

по программе «Обновление оборудования и устройств хозяйства

электроснабжения» на 2009 год

Железные дороги

Объем капитальных вложений,

млн. руб. (без НДС)

1 этап

Всего

1 очередь

2 очередь

Октябрьская

172,944

91,757

824,224

Калининградская

33,608

20,000

75,556

Московская

458,553

262,909

1408,144

Горьковская

129,766

171,967

801,864

Северная

240,005

99,940

923,986

Сев.Кавказская

185,958

36,450

371,645

Юго-Восточная

378,860

107,287

1219,019

Приволжская

106,779

41,977

496,478

Куйбышевская

532,076

31,673

871,054

Свердловская

684,760

220,219

1224,387

Южно-Уральская

761,571

270,563

1276,856

Зап.-Сибирская

549,370

77,211

924,830

Красноярская

342,771

136,217

815,670

Вост.-Сибирская

426,360

74,170

978,329

Забайкальская

115,922

46,500

379,194

Дальневосточная

235,607

103,560

847,206

Сахалинская

17,000

3,000

72,663

ПКБЭЖД

85,890

23,900

300,595

МЭЗ

0,000

0,000

1,500

По сети:

5457,800

1819,300

13813,200

Начальник Департамента

электрификации и электроснабжения

А.А.Федотов



Приложение N 3

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10.04.2009г. N 760р

Задания по ремонту контактной сети

Железные дороги

Установка опор

контактной сети

Перевод

контактной

подвески на

новые опоры

Демонтаж

разгруженных

опор контактной

сети

шт.

шт.

шт.

Октябрьская

350

500

500

Калининградская

9

9

9

Московская

800

1500

1500

Горьковская

30

530

540

Северная

82

122

210

Сев.Кавказская

164

365

365

Юго-Восточная

230

470

470

Приволжская

12

12

12

Куйбышевская

660

760

1000

Свердловская

400

460

600

Южно-Уральская

487

949

1400

Зап.-Сибирская

910

1269

1269

Красноярская

230

300

300

Вост.-Сибирская

259

259

490

Забайкальская

350

393

396

Дальневосточная

254

310

310

Сахалинская

По сети:

5227

8208

9371

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 марта 2016 г. N 261р

Продолжение приложения N 3

Задания по ремонту контактной сети

Железные дороги

Замена

изношенного

контактного

провода

Замена

дефектного

несущего

троса,всего

В том числе

дефектного

стального

троса

Замена

гибких

поперечин

км

км

км

шт.г/п.

Октябрьская

95

40

3

25

Калининградская

0

0,9

0,9

Московская

80

50

30

50

Горьковская

2

7,5

2,2

6

Северная

12

Сев.Кавказская

0,68

4,68

4

Юго-Восточная

15

14

10

Приволжская

1,2

1,2

Куйбышевская

54,9

35,8

18,76

3

Свердловская

53

22,8

Южно-Уральская

28,8

40,8

6

Зап.-Сибирская

59,63

23,47

19,67

14

Красноярская

2,8

4,75

4

Вост.-Сибирская

9,4

9,4

Забайкальская

0,7

Дальневосточная

1,6

7,96

Сахалинская

По сети:

407,31

263,26

107,93

98

Окончание приложения N 3

Задания по ремонту контактной сети

Железные дороги

Замена

дефектного

стального троса

грузовых

компенсаторов

Замена

дефектных

высоковольтных

изоляторов

контактной сети

Ремонт

воздушных

стрелок

контактной

сети

шт.

тыс.шт.

шт.

Октябрьская

211

14,58

324

Калининградская

10

1,83

Московская

400

70

500

Горьковская

96

72,98

190

Северная

205

22,93

400

Сев.Кавказская

72

44,7

121

Юго-Восточная

340

43,14

450

Приволжская

5

0,84

37

Куйбышевская

300

36,1

312

Свердловская

400

42,8

50

Южно-Уральская

244

31

200

Зап.-Сибирская

262

44,32

250

Красноярская

70

12,4

175

Вост.-Сибирская

105

23,2

118

Забайкальская

184

12,25

141

Дальневосточная

38

14,1

232

Сахалинская

По сети:

2942

487,2

3500

Начальник Департамента

электрификации и электроснабжения

А.А.Федотов



Приложение N 4

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10.04.2009 г. N 760р

Задания по ремонту оборудования тяговых подстанций

Железные дороги

Замена

выключателей

фидеров

контактной

сети

постоянного

тока

Замена

выключателей

фидеров

контактной

сети

переменного

тока

Ремонт

аккумуляторных

батарей

Проведение

комплексной

диагностики

понижающих

и тяговых

транс-ров

шт.

шт.

шт.

шт.

Октябрьская

20

40

Калининградская

Московская

50

8

60

Горьковская

2

6

3

40

Северная

10

Сев.Кавказская

7

40

Юго-Восточная

5

5

1

10

Приволжская

2

1

Куйбышевская

4

3

60

Свердловская

40

Южно-Уральская

2

40

Зап.-Сибирская

13

3

60

Красноярская

2

Вост.-Сибирская

12

4

8

Забайкальская

1

40

Дальневосточная

2

24

Сахалинская

По сети:

100

36

30

462

Начальник Департамента

электрификации и электроснабжения

А.А.Федотов



Приложение N 5

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10.04.2009 г. N 760р

Задания по ремонту высоковольтных линий СЦБ

Железные дороги

Замена

проводов

ВЛ

автоблокировки

Замена

опор

ВЛ

автоблокировки

Замена

изоляторов

ВЛ

автоблокировки

Расчистка

трасс

ВЛ

автоблокировки

шт.

шт.

шт.

шт.

Октябрьская

63

700

8

400

Калининградская

0,1

50

Московская

110

2100

7,2

720

Горьковская

37

651

4,74

900

Северная

67,3

1599

5,17

605

Сев.Кавказская

40,9

900

2,7

240

Юго-Восточная

100

400

4

370

Приволжская

43,37

643

3,2

143,3

Куйбышевская

181

766

6,83

484

Свердловская

33

200

4,5

200

Южно-Уральская

78,07

990

6,9

350

Зап.-Сибирская

44,5

494

3,98

659

Красноярская

8,5

170

0,5

175

Вост.-Сибирская

5,5

275

3,15

195

Забайкальская

29,25

367

2,83

350

Дальневосточная

4,02

226

4,9

200

Сахалинская

4,8

67

50

По сети:

850,21

10548

68,7

6091,3

Начальник Департамента

электрификации и электроснабжения

А.А.Федотов



Приложение N 6

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 10.04.2009 г. N 760р

Нормативы выполнения плана капитального ремонта

устройств электроснабжения

% освоения средств при

выполнении работ

За январь

3

За 2 месяца

7

За I квартал

15

За 4 месяца

23

За 5 месяцев

33

За II квартал

30

За 1 полугодие

45

За 7 месяцев

56

За 8 месяцев

67

За III квартал

33

За 9 месяцев

78

За 10 месяцев

85

За 11 месяцев

92

За IV квартал

22

За год

100

Начальник Департамента

электрификации и электроснабжения

А.А.Федотов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности