Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.04.2009 N 793Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

15 апреля 2009 г. N 793р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении изменений в руководства по техническому



обслуживанию и текущему ремонту локомотивов

В соответствии с Перечнем пересмотра документации для снижения трудозатрат на обслуживание, эксплуатацию и ремонт подвижного состава утвержденным Распоряжением ОАО «РЖД» N 201 р от 29 января 2009 г. «Об обеспечении рационального использования трудовых ресурсов ОАО «РЖД»»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2009 г.:

1.1 извещение об изменении N 1 руководства до техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004 г.;

1.2 извещение об изменении N 1 руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ10 ИО от 31.12.2004 г.

2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов Организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.04.2009 г. N 793р



Извещение N 1 об изменений Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока, ВЛ10 ИО от 31.12.2004г:

1. В п. 11.1.5 абзац 3 изложить в следующей редакции:

— «ревизия со снятием щеткодержателей тяговых двигателей по состоянию».

2. П. 11.2.5.1. абзацы 2,3,4 изложить в следующей редакции:

» — виброаккустическая диагностика тяговой зубчатой передачи;

— ревизия зубчатой передачи по результатам диагностики, течи смазки по уплотнениям и повреждении кожуха;

— при необходимости снятия кожуха производится осмотр зубчатого колеса и шестерни по всей окружности. Далее текст без изменений».

3. П.11.4.3 исключить.

4. П.12.1 абзацы 2, 3 объединить и изложить в следующей редакции:

— «подъемка кузова и выкатка тележек для ревизии и ремонта центральных и боковых опор кузова, опор кузова на средние тележки, шаровых связей, возвращающих, противоотносных и противоразгрузочных устройств, люлечного подвешивания производится в зависимости от технического состояния этих узлов».

5. П.12.1 абзац 5 изложить в следующей редакций:

— «снятие и испытание гасителей колебаний на стенде».

6. П.12.2.7 изложить в следующей редакции:

«п. 12.2.7. Ремонт с разборкой гидравлических гасителей колебаний производится при неудовлетворительных результатах их испытаний на стенде и подтекании демпфирующей жидкости».

7. В п. 13.4.1.1 исключить требования на снятие с электровоза «контроллеров».

8. п. 18.2, п. 19 приложения 4 изложить в следующей редакции:

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АРМОГРУНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И УСИЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖД ПУТИ (часть 24) от 4 октября 2012 г. N 1975р

18.2 Шейки валов под

внутренние кольца

подшипников

При всех случаях ремонта

электрических машин

МПК или

УЗК без

демонтажа

колец

19. Полюсные болты

тяговых двигателей

Во всех случаях снятия

полюсов и замены болтов

МПК

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.04.2009 г. N 793р



Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004г:

1. В п. 11.1.4 исключить абзац 7:

— «моторно-осевых подшипников».

2. В п.11.1.4 абзац 2 изложить в следующей редакции:

— «Ревизия электрического монтажа коробок выводов тяговых двигателей и вспомогательных машин производится на первом ТР после ремонтов ТР-3, СР, КР и далее на каждом четвертом цикле ТР»;

3. П. 11.2.14.2 изложить в следующей редакции:

— «п.11.2.14.2 Ревизия моторно-осевых подшипников с выемкой подбивки (кос) производится при неудовлетворительном анализе смазки и переходе на зимнее (летние) условия работы локомотива».

4. П.М.6.3.8 изложить в следующей редакций:

«п.11.6.3.8. При нарушении пломбировки проверяется ток уставки главного выключателя».

5. П.11.6.13.2 изложить в следующей редакции:

«п. 11.6.13.2. Автоматические выключатели цепей управления осматриваются, проверяется крепление подводящих проводов»*

6. П.12.1 абзац 5 изложить в следующей редакции:

— «снятие и испытание гасителей колебаний на стенде»;

7. В п. 12.1 исключить следующий абзац:

— «ремонт контакторов с дугогашением главных контроллеров и их снятием в электроаппаратный участок»;

8. Раздел 12.2 дополнить п.12,2.6:

«п.12.2.6 Ремонт с разборкой гидравлических гасителей колебаний Производится при неудовлетворительных результатах их испытаний на стенде и подтекании масла».

9. П.12.6.1.2 дополнить предложением следующего содержания: «Допускается не снимать быстродействующие выключатели при технической возможности контроля и регулировки тока уставки на электровозе».

10. П. 12.6.2 изложить в следующей редакции:

«п. 12.6.2 Ремонт главных контроллеров производить в объеме текущего ремонта ТР-1».

11. В п.13.1.6 исключить: «ревизия тяговых трансформаторов».

12. П. 13.5.1.1 изложить в следующей редакции:

«п. 13.5.1.1 Ремонт тяговых трансформаторов производится в объеме ТР-2. Снятие трансформаторов с ревизией активной части производить по результатам анализа масла и замеров сопротивления изоляции обмоток. Ремонт тяговых трансформаторов электровозов ВЛ60, ВЛ80К производить со снятием с электровоза и ревизией активной части».

13. П.18.2, п.19 приложения 4 изложить в следующей редакции:

Интересно почитать:   Распоряжение № 2317р от 29.12.2005

18.2 Шейки валов под

внутренние кольца

подшипников

При всех случаях ремонта

электрических машин

МПК или

УЗК без

демонтажа

колец

19. Полюсные болты

тяговых двигателей

Во всех случаях снятия

полюсов и замены болтов

МПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности