Приказ ОАО РЖД от 23.04.2009 N 87
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
23 апреля 2009 г. N 87
ПРИКАЗ
Об оптимизации структуры управления пассажирскими перевозками в
пригородном сообщении Московской железной дороги
В целях оптимизации структуры управления пассажирскими перевозками в пригородном сообщении Московской железной дороги приказываю:
1. Создать на базе службы пригородных перевозок органа управления Московской железной дороги Пригородную дирекцию — структурное подразделение Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
2. Создать на базе Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги Московскую моторвагонную дирекцию и Московскую пассажирскую дирекцию и включить их в качестве структурных подразделений в состав Пригородной дирекции Московской железной дороги.
3. Исключить из состава Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и включить в качестве структурных подразделений в состав:
Московской моторвагонной дирекции — локомотивные депо Перерва, Железнодорожная, Раменское, Москва-2 Ярославская, Пушкино, Александров, Лобня, Нахабино, Апрелевка, Куровская, Домодедово, переименовав их в моторвагонные депо;
Московской пассажирской дирекции — Московско-Киевскую дистанцию гражданских сооружений, переименовав ее в Московско-Киевскую дистанцию по обслуживанию пассажирских устройств.
4. Включить в состав Московской пассажирской дирекции в качестве участков производства пассажирские участки Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, а также Центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин, автоматов и комплексов АСОКУПЭ Рижско-Савеловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги, переименовав его в Центр технического обслуживания комплексов автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородных поездах и пассажирской автоматики.
5. Создать в составе Московской моторвагонной дирекции следующие структурные подразделения:
моторвагонное депо Новомосковск-1 на базе участков производства по обслуживанию моторвагонного подвижного состава Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Тульского отделения и локомотивного депо Курск Орловско-Курского отделения Московской железной дороги;
моторвагонное депо Смоленск-1 на базе участков производства по обслуживанию моторвагонного подвижного состава Смоленской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении;
моторвагонное депо Брянск-1 на базе участков производства по обслуживанию моторвагонного подвижного состава Брянской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
6. Упразднить следующие структурные подразделения отделений Московской железной дороги, передав их функции и участки обслуживания Пригородной дирекции:
Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Тульского отделения:
Орловско-Курскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Орловско-Курского отделения;
Смоленскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Смоленского отделения;
Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Брянского отделения.
7. Осуществить предусмотренные настоящим приказом структурные преобразования без увеличения штатной численности и фонда оплаты труда работников Московской железной дороги.
8. Исключить из структуры органа управления Московской железной дороги, предусмотренной пунктом 15 приказа ОАО «РЖД» от 28 сентября 2003 г. N 5п «О создании структурных подразделений Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» службу пригородных перевозок.
9. Внести в приложение N 2 к Положению о Московской железной дороге — филиале открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденному ОАО «РЖД» 19 ноября 2006 г. N 1394, следующие изменения:
исключить из перечня Центральную дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении;
дополнить перечень следующей позицией:
«Пригородная дирекция 107996, г. Москва,
Давыдовский пер., д.5″
10. Начальнику Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Старостенко В.И. обеспечить:
соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами трудовых прав и гарантий работников в связи со структурными преобразованиями, предусмотренными пунктами 1 — 6 настоящего приказа;
закрытие лицевых счетов в налоговых органах и снятие с налогового учета, а также с учета в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в порядке, предусмотренном распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2007 г. N 601р, Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и входящих в ее состав структурных подразделений, а также Тульской, Орловско-Курской, Смоленской и Брянской дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении соответственно Тульского, Орловско-Курского, Смоленского и Брянского отделений Московской железной дороги;
постановку на налоговый учет, а также на учет в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в установленном порядке Пригородной дирекции, Московской моторвагонной дирекции, Московской пассажирской дирекции и входящих в их состав структурных подразделений.
Президент ОАО «РЖД»
В.И. Якунин