Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 13 от 23.05.2014 г.

Протокол № 13 от 23.05.2014
Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 13 от 23.05.2014 г.

Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 13 от 23.05.2014 г.

Протокол № 13 от 23.05.2014

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условии (Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 13 от 23.05. 2014 г.).

I. Об изменении уровня тарифов на перевозки соевого шрота со станции Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить

понижающий коэффициент 0,906

к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на перевозки соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году суммарного гарантированного объема перевозок соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) железнодорожным транспортом со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении в размере не менее 900 тыс. тонн, в том числе:

Интересно почитать:   СТАНДАРТ ОАО "РЖД" ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ СТО РЖД 1.08.001 - 2012 (часть 33 - Приложение Б) от 29 февраля 2012 г. N 421р

  • при перевозках через сухопутные погранпереходы Российской Федерации — в объеме не менее 540 тыс. тонн в год;
  • при перевозках с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск — Усть-Луга – в объеме не менее 360 тыс. тонн.

II. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки чугуна (поз. 311 ЕТСНГ) и черных металлов (поз. 31407, 32415, 32416 ЕТСНГ) со станции Череповец 2 Северной железной дороги в направлении припортовых станций Санкт-Петербургского транспортного узла и Усть-Луги Октябрьской железной дороги

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить

понижающий коэффициент 0,872

к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки чугуна (поз. ЕТСНГ 311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) со станции Череповец 2 Северной железной дороги на станции ст. Автово, ст. Новый порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в собственном (арендованном) подвижном составе.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году суммарного гарантированного объема экспортных перевозок чугуна (поз. ЕТСНГ 311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) железнодорожным транспортом со станции Череповец 2 Северной железной дороги в направлении ст. Автово, ст. Новый порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в размере не менее 1693 тыс. тонн.

Интересно почитать:   Правила эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров от 09.11.2006 года

III. Об установлении понижающего коэффициента к тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки апатитового концентрата (поз. ЕТСНГ 431036) отправлением со станции Ковдор Октябрьской железной дороги в направлении станции Скангали Октябрьской железной дороги в специализированном подвижном составе и возврата порожних вагонов из под данных перевозок

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на экспортные перевозки апатитового концентрата (поз. ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе в груженом рейсе со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали-экс. Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов из-под данных перевозок со станции Скангали в адрес станции Ковдор.

Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году:

  • суммарного объема перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги в размере не менее 2368,4 тыс. тонн;
  • перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали Октябрьской железной дороги в объеме не менее 330 тыс. тонн;
  • перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Белореченская Северо-Кавказской железной дороги в объеме не менее 850 тыс. тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности