Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2009 N 1294р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 июня 2009 г. N 1294р


ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ КОО-4 ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНОВ НА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ»

В целях единого подхода к учету времени нахождения вагонов, не зависимо от вида их собственности, на железнодорожных путях необщего пользования:

1. Изменить и ввести в действие с 1 января 2010 года форму внутренней статистической отчетности КОО-4 «Отчет о времени нахождения вагонов на ответственности организаций» и инструктивные указания по ее заполнению (прилагаются).

2. Обеспечить, на период с 1 июля 2009 года по 1 января 2010 года, включение в показатель «Обработано вагонов» «Отчета о времени нахождения вагонов на ответственности организаций», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 10 ноября 2004г. N 3553р, количества собственных и арендованных вагонов, задержанных на станции в ожидании подачи на железнодорожный путь необщего пользования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, оформленных актами общей формы ГУ-23.

3. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

4. Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения ОАО «РЖД» от 10 ноября 2004 года N 3553р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО «РЖД» по хозяйству грузовой и коммерческой работы».

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Г.Лемешко

0662819

41091

1

2

3

4

5

6

Формы

документа

по ОтКУД

Организаций

составителя

документа

по ОКПО

ОАО «РЖД»

по ОКОГУ

Департа-

мента

Подраз-

деления

Территории

по ОКАТО

КОДЫ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма КОО-4

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2009 г. N 1294р

Кому представляется___________

(Наименование            Срочная-месячная

______________________________

и адрес получателя)          Представляют:

Кем представляется____________   1. ДС- 1 числа месяца, следующего за отчетным:

(Наименование   — в условиях работы автоматизированных систем

______________________________   готовит  отчет  по  каждому грузоотправителю,

и адрес получателя)          грузополучателю,  владельцу  и   пользователю

железнодорожного пути необщего  пользования и

в целом по станции для проверки НОД и М;

— в  условиях  отсутствия   автоматизированных

систем     готовит     отчет     по    каждому

грузоотправителю, грузополучателю, владельцу и

пользователю  железнодорожного  пути  необшего

пользования и в целом по  станции  и  передает

НОД для проверки и ввода информации по отчету

в автоматизированные системы.

2. НОД, М:

— не  позднее  3  числа  месяца, следующего за

отчетным, заканчивают проверку отчета;

— после 3 числа месяца, следующего за отчетным,

обеспечивают       представление        отчета

статистическому    органу    области,    края,

республики в составе России (по установленной

форме).

ОТЧЕТ

о времени нахождения вагонов на ответственности организаций


Наименование

Показателя

Единица

измерения

Код

показателя

Величина

показателя

А

Б

В

1

Станция примыкания

А

Организация, отрасль

Б

Обработано вагонов

(количество убранных вагонов)

ваг.

В

Погружено

ваг.

Г

Выгружено

—«—

Д

Задержано вагонов в пути

следования

—«—

Е

Время нахождения вагонов на

подъездном пути по норме

ваг.-час.

Ж

Время нахождения вагонов на

ответственности организации

на станции назначения

—«—

З

Из числа строки «3» — на

подъездном пути

—«—

К

Время нахождения вагонов в пути

следования на ответственности

организации

—«—

Л

Общее время нахождения вагонов

на ответственности организации

М=3+Л

—«—

М

Сумма платы за пользование

вагонами на станции назначения

(платы за использование

железнодорожных путей общего

пользования)

Руб.

Н

Сумма платы за пользование

вагонами в пути следования

(платы за использование

железнодорожных путей общего

пользования)

—«—

О

Сумма штрафа за задержку вагонов

на подъездном пути

—«—

П

Итого сумма, начисленная на

ответственность организации

(Р=Н+О+П)

—«—

Р

Среднее время нахождения вагона

на ответственности организации —

с точностью до 0,1 час (С=3:В)

на станции назначения

час.

С

Из числа строки «С» —

на подъездном пути (У=К:В)

—«—

У

Среднее время нахождения вагонов

на ответственности организации в

пути следования (Ф=Л:Е)

—«—

Ф

Среднее время нахождения вагонов

на подъездном пути по норме

(Х=Ж:В)

—«—

Х

Общее среднее время нахождения

вагонов на ответственности

организации Ц=(3+Л)/(В+Е)

—«—

Ц

«___»_______20__г.                     Руководитель_______________

__________________________________

(Фамилия и N телефона исполнителя)

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

по заполнению внутренней статистической отчетности формы КОО-4 «Отчет о времени нахождения вагонов на ответственности организаций»

1. Общие положения

1.1. Учет простоя вагонов отражает время нахождения грузовых вагонов на железнодорожных путях необщего пользования организаций, включая время нахождения на железнодорожной станции в ожидании их подачи на железнодорожный путь необщего пользования по вине грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, а также время задержки вагонов в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования.

1.2. Учету подлежат:

— данные о времени нахождения всех вагонов рабочего парка, находящихся на железнодорожных путях общего пользования в ожидании их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования; на железнодорожных путях необщего пользования под грузовыми операциями;

— данные о времени задержки вагонов рабочего парка в пути следования, в том числе на железнодорожных промежуточных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования,

1.3. Учет времени нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования ведется по широкой колее (1520 мм) и Сахалинской (1067 мм) колее.

1.4. Вагоны рабочего парка, задержанные в пути следования, в том числе на железнодорожных промежуточных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования включаются по показателям: «Задержано вагонов в пути следования», «Время нахождения вагонов в пути следования на ответственности организации», «Общее время нахождения вагонов на ответственности организации», «Сумма платы за пользование вагонами в пути следования», «Итого сумма, начисленная на ответственность организации», «Среднее время нахождения вагонов на ответственности организации в пути следования», «Общее среднее время нахождения вагонов на ответственности организации».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.11.2007 N 2181р

2. Составление отчета формы КОО-4

2.1. Отчет формы КОО-4 составляется железнодорожными станциями, осуществляющими обслуживание железнодорожных путей необщего пользования, с выделением каждого из них. Порядок формирования и передачи отчета формы КОО-4 приведен в бланке формы КОО-4.

Станционный отчет формы КОО-4 формируется на основании данных «Памятки приемосдатчика на подачу (уборку) вагонов» формы ГУ-45, ГУ-45а, ГУ-45 ВЦ», «Ведомости подачи и уборки вагонов» формы ГУ-46, ГУ-46 ВЦ и «Акта общей формы» (ГУ-23, ГУ-23 ВЦ), составленных на факт задержки вагонов.

2.2. Составление отчета о времени нахождения вагонов на ответственности организаций формы КОО-4 осуществляется следующим порядком:

2.2.1. Код «А» — «Станция примыкания» указывается: железнодорожная станция примыкания.

2.2.2. Код «Б» — «Организация, отрасль» указывается наименование железнодорожного пути необщего пользования согласно договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, договора на подачу и уборку вагонов, узлового соглашения.

2.2.3. Код «В» — «Обработано вагонов» определяется, как сумма всех убранных с железнодорожного пути необщего пользования вагонов, по данным строки «Сведения для формы КОО-4» (Код «В»), приведенным в формах ГУ-46, ГУ-46 ВЦ.

2.2.4. Код «Г» — «Погружено вагонов» определяется по данным форм ГУ-45, ГУ-45а, ГУ-45 ВЦ по вагонам, имеющим вид грузовой операции: погрузка, сдвоенная.

2.2.5. Код «Д» — «Выгружено вагонов» определяется по данным форм ГУ-45, ГУ-45а, ГУ-45 ВЦ по вагонам, имеющим вид грузовой операции: выгрузка, сдвоенная.

2.2.6. Код «Е» — «Задержано вагонов в пути следования» определяется на основании актов общей формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ, составленных на факт задержки вагонов, согласно пункту 4.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

2.2.7. Код «Ж» — «Время нахождения вагонов на подъездном пути по норме» указываются сведения, приведенные в строке «Сведения для формы КОО-4» (Код «Ж») форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого значения, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения.

2.2.8. Код «3 » — «Время нахождения вагонов на ответственности организации на станции назначения» указываются сведения, приведенные в строке «Сведения для формы КОО-4» (Код «3») форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого значения, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения.

2.2.9. Код «К» — «Из числа строки «3» — на подъездном пути»- указываются сведения, приведенные в строке «Сведения для формы КОО-4» (Код «К») форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого значения, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения.

2.2.10. Код «Л» — «Время нахождения вагонов в пути следования на ответственности организации» определяется по актам общей формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ, составленным на факт задержки вагонов, согласно пункту 4.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого значения, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения.

2.2.11. Код «М» — «Общее время нахождения вагона на ответственности организации» определяется как сумма вагоно-часов нахождения вагонов на ответственности организации на железнодорожной станции назначения (код «3») и вагоно-часов нахождения вагонов в пути следования (код «Л»): «М»=»3″+»Л».

2.2.12. Код «Н» — «Сумма платы за пользование вагонами на станции назначения (платы за использование железнодорожных путей общего пользования), руб.»- указываются сведения, приведенные в строке «Сведения для формы КОО-4» (Код «Н») форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого рубля, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения. При формировании отчета для ОАО «РЖД» округление значения графы кода «Н» может производиться до целых тысяч рублей.

2.2.13. Код «О» — «Сумма платы за пользование вагонами в пути следования (платы за использование железнодорожных путей общего пользования) руб.» определяется по данным актов общей формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ, составленных на факт задержки вагонов, согласно пункту 4.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого рубля, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения. При формировании отчета для ОАО «РЖД» округление значения графы кода «О» может производиться до целых тысяч рублей.

2.2.14. Код «П» — «Сумма штрафа, руб.» определяется в соответствии с положениями статей 62, 99, 100 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта в Российской Федерации» на основании сведений, приведенных в строке «Сведения для формы КОО-4» (Код «П») форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ. Итоговые сведения по каждому железнодорожному пути необщего пользования округляются до целого рубля, при этом значения менее 0,5 отбрасываются, а 0,5 и более увеличиваются до целого значения. При формировании отчета для ОАО «РЖД» округление значения графы кода «П» может производиться до целых тысяч рублей.

2.2.15. Код «Р» — «Итого сумма, начисленная на ответственность организации, руб.» определяется как сумма платы за пользование вагонами на станции назначения (платы за использование железнодорожных путей общего пользования) (код «Н») и штрафа за задержку вагонов на подъездном пути (код «П») на основании сведений, приведенных в строке «Сведения для формы КОО-4» (Код «Р») форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, а также платы за пользование вагонами в пути следования (платы за использование железнодорожных путей общего пользования) (код «О»).

2.2.16. Код «С» — «Среднее время нахождения вагона на ответственности организации на станции назначения» указывается в часах (с округлением до десятой доли часа) и исчисляется делением общей суммы вагоно-часов (код «3») на количество обработанных вагонов (код «В»): «С»=»3″/»В».

2.2.17. Код «У» — «Из числа строки «С» — на подъездном пути». Среднее время нахождения вагона на железнодорожном пути необщего пользования указывается в часах (с округлением до десятой доли часа) и исчисляется делением общей суммы вагоно-часов на железнодорожном пути необщего пользования (код «К») на количество обработанных вагонов (код «В»): «У»=»К»/»В».

2.2.18. Код «Ф» — «Среднее время нахождения вагона на ответственности организации в пути следования» указывается в часах (с округлением до десятой доли часа) и исчисляется делением общей суммы вагоно-часов в пути следования (код «Л») на количество задержанных вагонов в пути следования (код»Е»»): «Ф»=»Л»/»Е».

2.2.19. Код «X» — «Среднее время нахождения вагона на подъездном пути по норме» указывается в часах (с округлением до десятой доли часа) и исчисляется делением общей суммы вагоно-часов на подъездном пути (код «Ж») на количество обработанных вагонов (код «В»): «X»=»Ж»/»В».

2.2.20. Код «Ц» — «Общее среднее время нахождения вагонов на ответственности организации» указывается в часах (с округлением до десятой доли часа) и исчисляется как частное от суммы вагоно-часов на ответственности организации на станции назначения (код «3») и в пути следования (код «Л») и суммы количества обработанных вагонов (код «В») и задержанных в пути следования (код «Е»): «Ц»=(«3″+»Л»)/(«В»+»Е»).

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 июня 2017 г. N 1105/р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности