Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 19.06.2009 N 1283Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

19 июня 2009 г. N 1283р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О допускаемых скоростях для тепловоза 2ТЭ25А



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25А с осевой нагрузкой не более 24 тс и конструкционной скоростью 120 км/ч устанавливаются следующие допускаемые скорости:

— в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;

— по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более конструкционной скорости тепловоза — 120 км/ч;

— по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 — не более 40 км/ч, типа Р50 — не более 30 и 25 км/ч, типа Р43 — не более 15 и 10 км/ч, соответственно.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от «19» июня 2009 г. N 1283р

Допускаемые скорости движения грузового тепловоза 2ТЭ25А с

осевой нагрузкой не более 24 тс

Тип рельсов, их приведенный

износ, число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-120

К-120

К-120

К-120

Н-115

Н-105

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6) 2000 Щ

К-120

К-120

К-120

К-120

Н-115

Н-105

90

80

70

Р50(6) 1840 Щ

К-120

К-120

К-120

К-120

Н-115

Н-105

85

75

65

Р50(6) 1600 Щ, 2000 Гр

100

100

100

100

100

95

80

70

60

Р50(6) 1840 Гр

100

100

100

100

100

90

75

65

55

Р50(6) 1600 Гр

100

100

100

100

100

85

70

65

50

Р50(6) 2000 П

100

100

100

100

95

85

70

60

50

Р50(6) 1840 П

100

100

100

95

90

80

65

60

50

Р50(6) 1600 П

100

95

90

85

80

75

60

55

45

Р43(6) 1600 П и тяжелее

60

55

50

45

40

35

30

25

15

Интересно почитать:   Письмо ОАО РЖД от 17.05.2007 N ОА-5432

Примечание.

В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость тепловоза 2ТЭ25А;

Н — максимальная допускаемая скорость тепловоза 2ТЭ25А по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности