Распоряжение ОАО РЖД от 19.06.2009 N 1283Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
19 июня 2009 г. N 1283р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О допускаемых скоростях для тепловоза 2ТЭ25А
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25А с осевой нагрузкой не более 24 тс и конструкционной скоростью 120 км/ч устанавливаются следующие допускаемые скорости:
— в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;
— по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более конструкционной скорости тепловоза — 120 км/ч;
— по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 — не более 40 км/ч, типа Р50 — не более 30 и 25 км/ч, типа Р43 — не более 15 и 10 км/ч, соответственно.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от «19» июня 2009 г. N 1283р
Допускаемые скорости движения грузового тепловоза 2ТЭ25А с
осевой нагрузкой не более 24 тс
Тип рельсов, их приведенный |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6) 2000 Щ |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
Н-115 |
Н-105 |
90 |
80 |
70 |
Р50(6) 1840 Щ |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
К-120 |
Н-115 |
Н-105 |
85 |
75 |
65 |
Р50(6) 1600 Щ, 2000 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
95 |
80 |
70 |
60 |
Р50(6) 1840 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
75 |
65 |
55 |
Р50(6) 1600 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
85 |
70 |
65 |
50 |
Р50(6) 2000 П |
100 |
100 |
100 |
100 |
95 |
85 |
70 |
60 |
50 |
Р50(6) 1840 П |
100 |
100 |
100 |
95 |
90 |
80 |
65 |
60 |
50 |
Р50(6) 1600 П |
100 |
95 |
90 |
85 |
80 |
75 |
60 |
55 |
45 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
15 |
Примечание.
В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — максимальная допускаемая конструкционная скорость тепловоза 2ТЭ25А;
Н — максимальная допускаемая скорость тепловоза 2ТЭ25А по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.