Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.08.2009 N 1758Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

24 августа 2009 г. N 1758р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об установлении возвышения наружного рельса в кривых

Проведенными ВНИИЖТом исследованиями и опытом эксплуатации установлено, что значительное число кривых имеет избыточное возвышение наружного рельса, вызывающее при движении грузовых поездов большие отрицательные непогашенные ускорения.

Указанное положение возникает вследствие того, что в дорожных приказах по допускаемым скоростям движения максимальные скорости установлены без учета тяговых возможностей локомотивов и наличия постоянно действующих и длительных ограничений скорости.

В целях снижения расстройств и износов пути и ходовых частей подвижного состава, вызванных избыточным возвышением наружного рельса в кривых из-за несоответствия установленных приказами по дорогам и возможных по тяговому расчету скоростей движения:

1. Расчет величины возвышения наружного рельса в кривых производить в соответствии с «Временным руководством по определению возвышения наружного рельса и допускаемых скоростей движения в кривых», утвержденным 22.08.2009 г. N ЦПТ-44/17, при этом максимальные скорости принимаются по установленным приказом по дороге.

2. Параметры кривых для расчета возвышения следует принимать с использованием результатов паспортизации в соответствии с «Положением по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации» N ЦПТ-46/2, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 24.04.2009 г. N 866р «О проведении паспортизации кривых и приведении их к рациональным параметрам устройства».

3. В кривых участках пути, где требуется устройство возвышения, при отсутствии дополнительных ограничений максимальные скорости не должны превышать величин, получаемых по тяговому расчету для самых скорых пассажирских поездов и грузовых поездов с округлением до 5 км/ч.

4. При выдаче предупреждений об ограничении скорости по состоянию элементов верхнего строения пути обеспечивать их отмену в кратчайшие сроки, не допуская корректировки возвышения наружного рельса.

5. Полученные величины возвышения утверждаются приказом начальника железной дороги.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.

Интересно почитать:   ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" (часть 1) от 28 августа 2012 г. N 1714р

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности