Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 19.08.2009 N 1740Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

19 августа 2009 г. N 1740р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О повышении эффективности использования



автономных систем прогрева маневровых тепловозов

В целях повышения эффективности использования внедряемых по инвестиционному проекту «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» автономных систем прогрева маневровых тепловозов (далее — системы прогрева):

1. Установить следующий порядок нормирования расхода дизельного топлива для маневровых тепловозов, оборудованных системой прогрева:

для тепловозов, находящихся на прогреве при депо или при длительных (в течение рабочей смены) стоянках на железнодорожных станциях в ожидании работы, — нормы расхода топлива устанавливать на уровне номинального его расхода системой прогрева, предусмотренного техническими условиями на соответствующую систему прогрева;

для тепловозов, эксплуатируемых на маневровой и вывозной работе, — нормативы расхода топлива по участкам работы устанавливать с учетом условий их работы и реальной возможности экономии дизельного топлива, от использования системы прогрева на основе данных систем регистрации параметров работы тепловоза и учета дизельного топлива.

2. Начальникам железных дорог обеспечить до 1 октября 2009 г. внесение в местные инструкции о порядке содержания тепловозов на путях отстоя дополнений, предусматривающих:

обязательное включение системы прогрева на весь период стоянки тепловозов, находящихся на прогреве при депо или при длительных стоянках на железнодорожных станциях в ожидании работы, при температуре атмосферного воздуха, при которой обязателен запуск дизелей тепловозов. В целях получения дополнительной экономии дизельного топлива необходимо также предусматривать, при наличии такой возможности, подключение систем прогрева к стационарному источнику электропитания;

запрет использования системы прогрева, в том числе отдельно подогревателя воздуха в кабине машиниста, при температуре атмосферного воздуха, при которой это не требуется;

проверку в летний период работоспособности системы прогрева с включением ее в тестовом режиме при плановом заходе тепловоза на технические обслуживания ТО-2 и ТО-3.

3. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В. в 3 квартале 2009 г. подготовить заявку в Департамент информатизации и корпоративных процессов управления по внесению признака тепловоза, оборудованного системой прогрева, в автоматизированную базу данных тягового подвижного состава (АБД ТПС) и норм расхода дизельного топлива на «горячий» простой таких тепловозов в программное обеспечение автоматизированной системы интегральной обработки маршрута машиниста.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.08.2011 N 1756р

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности