Распоряжение ОАО РЖД от 19.10.2009 N 2126р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 2009 г. N 2126р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях реализации мероприятий, необходимых для функционирования дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений железных дорог:
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения железной дороги.
2. Установить, что штатная численность дирекций по ремонту тягового подвижного состава формируется за счет штатной численности служб (отделов) органов управления железных дорог и отделений железных дорог, в том числе локомотивного хозяйства, управления персоналом, охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, финансово-экономического блока и других причастных подразделений.
3. Начальникам железных дорог:
утвердить штатные расписания дирекций по ремонту тягового подвижного состава в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением, без увеличения численности руководителей, специалистов и служащих железной дороги;
обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами соблюдение трудовых прав и гарантий работников железных дорог.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.10.2009 г. N 2126р
Типовое штатное расписание дирекции по ремонту тягового подвижного состава
Наименование должностей |
Дирекции по ремонту подвижного состава |
|||
I группы |
II группы |
III группы |
IV группы |
|
Начальник дирекции |
1 |
1 |
1 |
1 |
Первый заместитель |
1 |
1 |
— |
— |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Главный инженер дирекции |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер (по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер (по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Секретарь начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого: |
7 |
7 |
6 |
6 |
Технический отдел |
||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий технолог |
1 |
1 |
1 |
1 |
Технолог |
2 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер (по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Инженер I категории |
1 |
1 |
— |
— |
Ведущий инженер (по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер по охране |
2 |
2 |
1 |
1 |
Итого по отделу: |
10 |
9 |
7 |
7 |
Отдел по ремонту локомотивов |
||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
2 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий технолог |
3 |
3 |
2 |
2 |
Технолог |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
2 |
2 |
2 |
1 |
Итого по отделу: |
12 |
10 |
9 |
7 |
Сектор по координации поставок материально-технических ресурсов |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по сектору: |
3 |
3 |
3 |
3 |
Отдел бюджетирования и финансирования |
||||
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий экономист |
3 |
3 |
2 |
1 |
Экономист I категории |
2 |
2 |
1 |
1 |
Ведущий инженер по |
2 |
1 |
1 |
1 |
Инженер по организации и |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу: |
10 |
9 |
7 |
6 |
Сектор по управлению персоналом |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий специалист по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Специалист по подготовке |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по сектору: |
3 |
3 |
3 |
3 |
Всего по дирекции |
45 |
41 |
35 |
32 |
Порядок отнесения дирекций по ремонту тягового подвижного состава к группам по формированию организационной структуры и численности
Типовое штатное расписание дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения железной дороги разработано для четырех групп по формированию организации структуры и численности:
к I-й группе относятся дирекции Октябрьской, Московской и Западно-Сибирской железных дорог;
ко II-й группе относятся дирекции Горьковской, Северной, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог;
к III-й группе относятся дирекции Юго-Восточной, Куйбышевской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог;
к IV-й группе относятся дирекции Северо-Кавказской, Приволжской и Красноярской железных дорог.