Распоряжение ОАО РЖД от 14.10.2009 N 2096Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
14 октября 2009 г. N 2096р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении электропоездам железных дорог опытного
технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1
В целях ускорения темпов оптимизации системы ремонта электропоездов и сокращения эксплуатационных расходов на текущее содержание пригородного подвижного состава:
1. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. и железных дорог:
1.1. Организовать в моторвагонных депо железных дорог проведение опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов по километровому пробегу, взамен суточного межремонтного периода (далее — система ремонта).
1.2. На основании анализов фактического максимального пробега и заключения ОАО «ВНИИЖТ» по эксплуатационной надежности парка электропоездов установить нормы периодичности ТО-3 и ТР-1 в соответствии с приложением.
1.3. В целях равномерной загрузки производственных цехов разрешается постановка электропоездов на ТО-3 и ТР-1 с отклонением от опытных норм пробега от -20% до +20%.
1.4. Сохранить действующую в указанных депо норму продолжительности ТО-3 и ТР-1 электропоездов в соответствии с разделом 4 «Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2006 г. N 622р.
1.5. Срок проведения опытной системы ремонта электропоездов установить с 15 октября 2009 г. по 31 декабря 2010 г.
1.6. В период проведения эксперимента обеспечить безопасную эксплуатацию электропоездов, надлежащее санитарно-техническое состояние вагонов в соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте С.П.2.5.1198-03.
2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., исполняющему обязанности генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. (по согласованию):
2.1. До 15 октября 2009 г. разработать, утвердить и направить на железные дороги программу проведения эксперимента по новой системе ремонта в соответствии с опытными нормативами межремонтных пробегов.
2.2. Обеспечить необходимое нормативно-техническое сопровождение опытной системы ремонта электропоездов на железных дорогах.
2.3. До 1 декабря 2010 г. рассмотреть технико-экономические результаты эксперимента на железных дорогах и подготовить распоряжение ОАО «РЖД» о введении с 1 января 2011 г. новой планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава.
3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 марта 2009 г. N 453 «О проведении электропоездам Юго-Восточной, Приволжской, Калининградской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по фактическому пробегу» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 14.10.2009 г. N 2096р
Опытные нормативы технического обслуживания ТО-3 и текущего
ремонта ТР-1 электросекций по километровому пробегу.
Дорога |
Депо |
Серия |
Наработка, км |
|
ТО-3 |
ТР-1 |
|||
Восточно- |
ЭД9МК |
2200 |
20000 |
|
ЭР9Т, ЭД9Т, |
4100 |
34000 |
||
Калининградская |
Калининград |
ЭТ2М |
3100 |
22000 |
Дальневосточная |
ЭД9МК |
4700 |
40000 |
|
ЭД9М, ЭД9Т |
3100 |
31000 |
||
Красноярская |
Красноярск |
ЭД9МК, ЭР9Т, |
3500 |
31000 |
Куйбышевская |
ЭР2Т, ЭД4М, |
3500 |
30000 |
|
ЭД4МК (экспресс) |
1800 |
30000 |
||
Приволжская |
Анисовка, |
ЭД9МК |
4500 |
30000 |
ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М |
3100 |
31000 |
||
Астраханский |
ЭД9М |
3100 |
31000 |
|
ЭД9Т |
2000 |
12000 |
||
Свердловская |
ЭД4МК(комфорт, |
3500 |
38000 |
|
ЭР2Т |
4000 |
28000 |
||
ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т, |
4500 5000 |
36000 41000 |
||
Горьковская |
ЭД9МК, ЭД9М, |
4000 |
32000 |
|
ЭР9Т, ЭР9Е |
3500 |
32000 |
||
Юго-Восточная |
ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Т |
3100 |
31000 |
|
В фирменном обсл |
Соответ- |
Соответ- |
||
Южно-Уральская |
Сакмарская, |
ЭД9МК, ЭД9М, |
3000 |
30000 |
Челябинск |
ЭР2Т, ЭД2Т, |
3000 |
30000 |
|
Забайкальская |
Чита |
ЭД9М, ЭД9МК |
3100 |
31000 |
Северная |
Все серии, кроме |
3200 |
32000 |
|
Западно- |
ЭР2Т |
3000 |
24000 |
|
ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2, |
3500 |
28000 |
||
ЭД4МК в |
Соответ- |
Соответ- |
||
Северо- |
Краснодар |
ЭР9Е |
2800 |
21000 |
ЭД9М |
3000 |
24000 |
||
ЭД4, ЭД4М |
2800 |
23000 |
||
ЭД4МК |
2700 |
15000 |
||
Минводы |
ЭД9М |
3000 |
24000 |
|
ЭД9МК |
2700 |
15000 |
||
Ростов |
ЭД9М |
3300 |
24000 |
|
ЭР9Е
ЭД9МК |
3000 3000 |
21000 24000 |
||
Московская |
Брянская |
ЭД9Т, ЭД9М |
3200 |
32000 |
ЭД9М |
3000 |
32000 |
||
Смоленская |
ЭД9Т |
3200 |
32000 |
|
Центральная
Железнодорож- |
ЭР2Р, ЭР2Т |
3000 |
24000 |
|
ЭД4МК |
2200 |
13000 |
||
ЭМ2И |
2500 |
22000 |
||
ЭД4М (спутник) |
1200 |
10000 |
||
ЭД4М |
3300 |
20000 |
||
Раменское |
ЭД4, ЭД4М |
2800 |
25000 |
|
ЭД4МК |
2000 |
12000 |
||
Октябрьская |
Санкт- |
ЭТ2М, ЭТ2МЛ, |
3500 |
30000 |
Санкт- |
ЭТ2М, ЭТ2, ЭМ2, |
3000 |
25000 |
|
Кемь |
ЭД9М |
2500 |
20000 |