Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 14.10.2009 N 2096Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

14 октября 2009 г. N 2096р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О проведении электропоездам железных дорог опытного



технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1

В целях ускорения темпов оптимизации системы ремонта электропоездов и сокращения эксплуатационных расходов на текущее содержание пригородного подвижного состава:

1. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. и железных дорог:

1.1. Организовать в моторвагонных депо железных дорог проведение опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов по километровому пробегу, взамен суточного межремонтного периода (далее — система ремонта).

1.2. На основании анализов фактического максимального пробега и заключения ОАО «ВНИИЖТ» по эксплуатационной надежности парка электропоездов установить нормы периодичности ТО-3 и ТР-1 в соответствии с приложением.

1.3. В целях равномерной загрузки производственных цехов разрешается постановка электропоездов на ТО-3 и ТР-1 с отклонением от опытных норм пробега от -20% до +20%.

1.4. Сохранить действующую в указанных депо норму продолжительности ТО-3 и ТР-1 электропоездов в соответствии с разделом 4 «Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2006 г. N 622р.

1.5. Срок проведения опытной системы ремонта электропоездов установить с 15 октября 2009 г. по 31 декабря 2010 г.

1.6. В период проведения эксперимента обеспечить безопасную эксплуатацию электропоездов, надлежащее санитарно-техническое состояние вагонов в соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте С.П.2.5.1198-03.

2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., исполняющему обязанности генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. (по согласованию):

2.1. До 15 октября 2009 г. разработать, утвердить и направить на железные дороги программу проведения эксперимента по новой системе ремонта в соответствии с опытными нормативами межремонтных пробегов.

2.2. Обеспечить необходимое нормативно-техническое сопровождение опытной системы ремонта электропоездов на железных дорогах.

2.3. До 1 декабря 2010 г. рассмотреть технико-экономические результаты эксперимента на железных дорогах и подготовить распоряжение ОАО «РЖД» о введении с 1 января 2011 г. новой планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава.

3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 марта 2009 г. N 453 «О проведении электропоездам Юго-Восточной, Приволжской, Калининградской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по фактическому пробегу» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2006 N 2601р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 14.10.2009 г. N 2096р

Опытные нормативы технического обслуживания ТО-3 и текущего

ремонта ТР-1 электросекций по километровому пробегу.

Дорога

Депо

Серия

Наработка, км

ТО-3

ТР-1

Восточно-

Сибирская

ЭД9МК

(фирменные)

2200

20000

ЭР9Т, ЭД9Т,

ЭД9М

4100

34000

Калининградская

Калининград

ЭТ2М

3100

22000

Дальневосточная

ЭД9МК

4700

40000

ЭД9М, ЭД9Т

3100

31000

Красноярская

Красноярск

ЭД9МК, ЭР9Т,

ЭД9Т, ЭД9М

3500

31000

Куйбышевская

ЭР2Т, ЭД4М,

ЭТ2М, ЭД4МК

3500

30000

ЭД4МК (экспресс)

1800

30000

Приволжская

Анисовка,

Волгоград

ЭД9МК

4500

30000

ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М

3100

31000

Астраханский

произв.

участок

ЭД9М

3100

31000

ЭД9Т

2000

12000

Свердловская

ЭД4МК(комфорт,

(Свердловск-

Тюмень-Пермь-

Нижний Тагил)

3500

38000

ЭР2Т

4000

28000

ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т,

ЭД4М ЭД4МК

(комф. участок

Свердловск-Омск)

4500

5000

36000

41000

Горьковская

ЭД9МК, ЭД9М,

ЭД9Т

4000

32000

ЭР9Т, ЭР9Е

3500

32000

Юго-Восточная

ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Т

3100

31000

В фирменном обсл

Соответ-

сущест-

вующему

графику

Соответ-

сущест-

вующему

графику

Южно-Уральская

Сакмарская,

Курган

ЭД9МК, ЭД9М,

ЭТ2, ЭТ2МЛ

3000

30000

Челябинск

ЭР2Т, ЭД2Т,

ЭД4М, ЭР9Е

3000

30000

Забайкальская

Чита

ЭД9М, ЭД9МК

3100

31000

Северная

Все серии, кроме

ЭР2, ЭР2К

3200

32000

Западно-

Сибирская

ЭР2Т

3000

24000

ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2,

ЭТ2М, ЭД9М, ЭД9Т

3500

28000

ЭД4МК в

фирменном обсл.

Соответ-

сущест-

вующему

графику

Соответ-

сущест-

вующему

графику

Северо-

Кавказская

Краснодар

ЭР9Е

2800

21000

ЭД9М

3000

24000

ЭД4, ЭД4М

2800

23000

ЭД4МК

(скоростной)

2700

15000

Минводы

ЭД9М

3000

24000

ЭД9МК

(скоростной)

2700

15000

Ростов

ЭД9М

3300

24000

ЭР9Е

ЭД9МК

(скоростной)

3000

3000

21000

24000

Московская

Брянская

дирекция

ЭД9Т, ЭД9М

постгарантийные

3200

32000

ЭД9М

гарантийные

3000

32000

Смоленская

дирекция

ЭД9Т

3200

32000

Центральная

дирекция:

Железнодорож-

ная

(отклонение

от опытных

норм пробега

-20%+10%)

ЭР2Р, ЭР2Т

3000

24000

ЭД4МК

2200

13000

ЭМ2И

2500

22000

ЭД4М (спутник)

1200

10000

ЭД4М

3300

20000

Раменское

(отклонение

от опытных

норм пробега

-20%+10%)

ЭД4, ЭД4М

2800

25000

ЭД4МК

2000

12000

Октябрьская

Санкт-

Петербург-

Московский

(основная

площадка)

ЭТ2М, ЭТ2МЛ,

ЭМ2, ЭД в/и

3500

30000

Санкт-

Петербург-

Московский

(Финляндская

площадка)

ЭТ2М, ЭТ2, ЭМ2,

ЭТ2МЛ

3000

25000

Кемь

ЭД9М

2500

20000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности