Распоряжение ОАО РЖД от 19.10.2009 N 2125р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 2009 г. N 2125р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2010 N 1798р)
В целях реализации мероприятий, необходимых для функционирования дирекций тяги — структурных подразделений железных дорог:
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание дирекции тяги — структурного подразделения железной дороги.
2. Установить, что штатная численность дирекций тяги формируется за счет штатной численности служб (отделов) органов управления железных дорог и отделений железных дорог, в том числе локомотивного хозяйства, управления персоналом, охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, финансово-экономического блока и других причастных подразделений.
3. Начальникам железных дорог:
утвердить штатные расписания дирекций тяги в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением, без увеличения численности руководителей, специалистов и служащих железной дороги;
обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами соблюдение трудовых прав и гарантий работников железных дорог.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.10.2009 г. N 2125р
Типовое штатное расписание дирекции тяги
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2010 N 1798р)
Наименование должностей |
Дирекции тяги |
|||
I группы |
II группы |
III группы |
IV группы |
|
Начальник дирекции |
1 |
1 |
1 |
1 |
Первый заместитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
Главный инженер дирекции |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
— |
Ревизор по безопасности |
3 |
3 |
2 |
2 |
Ведущий инженер (по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер (по реестру |
1 |
1 |
1 |
— |
Секретарь начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
10 |
10 |
9 |
7 |
Технический отдел |
||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий технолог |
1 |
1 |
1 |
1 |
Технолог |
1 |
1 |
— |
— |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер (по |
— |
— |
2 |
1 |
Итого по отделу: |
6 |
5 |
6 |
5 |
Отдел (сектор) по контролю ремонта локомотивов |
||||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Инспектор по приемке |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору): |
5 |
4 |
4 |
4 |
Сектор по координации поставок топливно-энергетических и |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
— |
— |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
— |
— |
Инженер |
1 |
1 |
— |
— |
Итого по сектору: |
3 |
3 |
— |
— |
Сектор эксплуатации локомотивов |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по сектору: |
4 |
3 |
3 |
3 |
Сектор по специальному самоходному подвижному составу |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Машинист-инструктор бригад |
n* — по нормам управляемости 1) |
|||
Итого по сектору: |
3+n* |
3+n* |
3+n* |
3+n* |
Отдел по организации работы локомотивных бригад |
||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
— |
— |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
— |
— |
Диспетчер локомотивный |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого по отделу: |
9 |
8 |
6 |
6 |
Отдел бюджетирования и финансирования |
||||
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий экономист |
4 |
3 |
2 |
2 |
Экономист |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ведущий инженер по |
2 |
2 |
1 |
1 |
Инженер по организации и |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу: |
12 |
10 |
8 |
7 |
Сектор по управлению персоналом |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий специалист по |
2 |
2 |
1 |
1 |
Специалист по подготовке |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору): |
4 |
4 |
3 |
3 |
Сектор по охране труда |
||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер по |
1 |
1 |
1 |
1 |
Инженер (по промышленной |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по сектору |
3 |
3 |
3 |
3 |
Группа приемщиков локомотивов |
||||
Приемщик локомотивов в депо |
n** — по нормативам 2) |
|||
Итого по группе приемщиков |
n** |
n** |
n** |
n** |
Всего по штатному |
59+n*+n** |
53+n*+n** |
45+n*+n** |
41+n*+n** |
———————————
1) Нормы управляемости для машинистов-инструкторов локомотивных бригад локомотивного хозяйства и хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» от 30 сентября 2009 г.
(Введено Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.08.2010 N 1798р)
2) Нормативы численности приемщиков локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» от 15 августа 2008 г.
(Введено Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.08.2010 N 1798р)
Порядок отнесения дирекций тяги к группам по формированию
организационной структуры и численности
Типовое штатное расписание дирекций тяги — структурного подразделения железной дороги разработано для четырех групп по формированию организационной структуры и численности:
к I-й группе относятся дирекции Октябрьской, Московской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог;
ко II-й группе относятся дирекции Горьковской, Северо-Кавказской и Южно-Уральской железных дорог;
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2010 N 1798р)
к III-й группе относятся дирекции Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог;
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2010 N 1798р)
к IV-й группе относятся дирекции Приволжской и Красноярской железных дорог.