Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 06.11.2009 N 2267р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 6 ноября 2009 г. N 2267р


О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ ОАО «РЖД»

На железнодорожных переездах с дежурными работниками, оборудованных устройствами заграждения переезда (далее — УЗП), находятся в эксплуатации УЗП с выработанным сроком службы, требующие ремонта и модернизации. В целях повышения безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО «РЖД» необходимо выявить такие переезды, провести их внеочередные технические освидетельствования (далее ВТО) и работы по замене дефектных УЗП или их элементов,

1. Главным инженерам железных дорог:

1.1. В срок до 20 ноября 2009 года организовать комплексную проверку УЗП с целью выявления устройств с истекшим сроком службы, дефектных, имеющих сбои в работе, не соответствующих требованиям технических характеристик и конструкторской документации. На основе проверки составить перечень переездов, подлежащих ВТО.

1.2. В ноябре — декабре 2009 г. заключить Договоры с Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» на проведение работ по ВТО и организовать эти работы с участием главных инженеров дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки и представителей Уральского отделения ОАО «ВНИИЖТ»,

1.3. Проводить освидетельствования по утвержденной Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» «Инструкции по проведению внеочередного технического освидетельствования» от 13.10.2009 г. N 9109-И, включающей в себя методику оценки технического состояния и указания по проведению реконструкции и ремонта УЗП силами предприятий железных дорог.

1.4. В процессе проведения ВТО организовать силами специалистов Уральского отделения ОАО «ВНИИЖТ» техническое обучение работников дорог, главных инженеров дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, дорожных мастеров, старших электромехаников СЦБ по проведению оценки технического состояния УЗП.

2. Уральскому отделению ОАО «ВНИИЖТ» (по согласованию):

2.1. В ходе проведения освидетельствования выполнить проверку работоспособности, соответствия конструкторской документации, дать оценку технического состояния УЗП и разработать предложения по устранению выявленных дефектов.

2.2. Предоставить службам пути, автоматики и телемеханики конструкторскую, техническую и сметную документацию, необходимую для проведения реконструкции и ремонта УЗП силами предприятий железных дорог.

3. Главным инженерам железных дорог, Уральскому отделению ОАО «ВНИИЖТ» в срок до 30 июня 2010 г. оформить актами результаты проведенных проверок, обобщить в сводные таблицы, наметить мероприятия по устранению выявленных дефектов. Полученные материалы направить в Департамент пути и сооружений.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента пути и сооружений Конакова В.П.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«Всероссийский научно-исследовательский институт



железнодорожного транспорта»



Уральское отделение

Утверждена распоряжением

от 06.11.2009 г. N 2267р

УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

(УЗП)



ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

9109-И



1. Назначение и цель

1.1. Настоящая Инструкция разработана Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» для проведения полного внеочередного технического освидетельствования (ВТО) устройств заграждения железнодорожных переездов (УЗП).

1.2. Инструкция содержит технические требования и методику проверки технического состояния УЗП при проведении ВТО персоналом служб пути, автоматики и телемеханики, причастного к эксплуатации УЗП на переездах сети железных дорог ОАО «РЖД» РФ, совместно с Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ», с целью определения пригодности устройств УЗП к эксплуатации.

1.3. Требования Инструкции распространяются на следующие устройства УЗП:

— устройства заградительные (УЗ);

— систему контроля свободное T крышек (СКС);

— шкаф УЗП;

— щиток УЗП.

1.4. Внеочередное полное техническое освидетельствование проводят по распоряжению Главного инженера дороги с целью оценки технического состояния устройств УЗП с истекшим сроком службы, находящихся в эксплуатации длительное время, имеющих сбои в работе, для определения технически возможного и экономически целесообразного выполнения ремонтных работ или выбраковки (замены) деталей и узлов УЗП.



2. Общие указания и меры безопасности

2.1. Освидетельствования УЗП производится комиссией, назначаемой Главным инженером дороги, с участием представителей Уральского отделения ОАО «ВНИИЖТ».

2.2. Предоставляемое для освидетельствования оборудование УЗП должно быть в полном комплекте, очищено от грязи и мусора, особенно Устройства заградительные; должно быть обеспечено основное и резервное электропитание.

2.3. Техническое освидетельствование проводится персоналом, обученным приемам безопасной работы на переезде.

2.4. При нахождении членов комиссии на переезде, переезд должен быть огражден поворотными шлагбаумами по обеим полосам движения автодороги.

2.5. Работы по техническому осмотру и проверке работоспособности устройств УЗП должны выполняться в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения на железнодорожном переезде, оборудованном УЗП, утвержденной 08.07.94 г.

2.6. При проведении работ должны соблюдаться правила техники безопасности и электробезопасности, принятые на железнодорожном транспорте.



3. Комплексная проверка УЗП

3.1. Комплексам проверка УЗП производится перед ВТО с целью определения пригодности УЗП к эксплуатации и выявления дефектных устройств УЗП, имеющих сбои в работе или не соответствующих требованиям технических характеристик.

3.2. Работы должны выполняться в соответствии с п.2.4 Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ.

3.3. Порядок проведения комплексной проверки:

— оградить переезд поворотными шлагбаумами;

— включить электропитание УЗП по основной и резервной линиям;

— произвести проверку работы всех кнопок и исправность индикаторов на щитке УЗП;

— со щитка ПС произвести 5 циклов ограждения переезда;

— произвести проверку работы системы СКС;

— произвести замеры и проверку технических характеристик УЗП на соответствие ОСТ 32.200-2002, н.4.1.7 или п. 1.2 Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ;

— в случае отклонения от требований технических характеристик УЗП или отказов в работе УЗ произвести осмотр и проверку работоспособности и исправности узлов УЗП в соответствии п.5 настоящей Инструкции с целью оценки технического состояния узлов и механизмов.



4. Средства измерения и инструмент

При проведении внеочередного технического освидетельствования применяют:

— линейку измерительную металлическую ГОСТ 427;

— рулетку ГОСТ 7502;

— штангенциркуль ГОСТ 168;

— набор щупов 2…4 мм;

— молоток слесарный;

— секундомер ГОСТ 5072.



5. Оценка технического состояния УЗП

Внеочередному техническому освидетельствованию подлежат те устройства УЗП, которые при проведении комплексной проверки имели сбои в работе или отклонения от требований технических характеристик, имели механические повреждения узлов и деталей и нуждаются в ремонте, либо морально устарели.

Основные характерные дефекты и повреждения изделий и узлов УЗП приведены в Приложении 1 к настоящей Инструкции.

5.1. Проверка технического состояния УЗ

Проверка технического состояния УЗ производится при огражденном переезде и отключенном на УЗ электропитании (крышка привода должна быть снята, курбельная заслонка опущена, блокконтакт — разомкнут).

Подъем и опускание крышки УЗ должны производиться курбельной рукояткой.

5.1.1. Электропривод

Проверка технического состояния электропривода выполняется по технологическим картам N16, N20, N22, .N23 «Устройства СЦБ. Технология обслуживания», Москва, «Транспорт» 1999 г.

При осмотре:

— определяется тип электропривода: модернизированный СП-6М с электродвигателем постоянного тока (на УЗ 90-х годов выпуска) или ЭП-УЗП; приводы СП-6М рекомендуется заменять на приводы ЭП-УЗП с соответствующими изменениями в схемах электропитания и переукомплектования приборами в шкафу УЗП;

— визуально оценивается техническое состояние фрикциона, редуктора, открытых зубчатых передач и автопереключателя путем прокручивания курбельной рукояткой вала электродвигателя (крышка УЗ должна подниматься). При этом ход шибера должен составлять 154+-2 мм. При механических повреждениях этих узлов или люфтов в подшипниковых опорах назначается их замена.

5.1.2. Узел приводного вала:

— при наличии выработок в отверстиях проушин звена соединительного более 1,5 мм, при повреждении резьбы и сварных швов назначается ремонт или замена деталей;

— оценивается состояние кронштейна противовеса, кронштейна крышки и приводного вала: при повреждении сварных швов на кронштейнах назначается ремонт; при повреждениях шлицевых втулок требуется замена кронштейнов;

— при скручивании приводного вала требуется перестановка кронштейна противовеса на один или несколько тагов по шлицам приводного вала; угол между поверхностью крышки и рычагом противовеса должен составлять приблизительно 135 град.С; работа выполняется по технологической карте N 12 Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ;

при обнаружении сварного соединения кронштейна противовеса и втулки, выполненного в результате проводимых ранее ремонтных работах (вместо разъемного согласно конструкторской документации), требуется замена кронштейна противовеса и втулки;

— приводные валы с квадратами на концах (на УЗ 90-х годов выпуска) подлежат выбраковке с заменой на приводные валы со шлицами в комплекте с кронштейнами противовеса и крышки.

Замена приводного вала производится в соответствии п.3.5(3) Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ.

5.1.3. Крышка

Проверка состояния крышки производится следующим образом:

— с помощью курбельной рукоятки производится подъем крышки УЗ, измеряется линейкой высота подъема передней верхней кромки крышки от уровня дорожного покрытия; высота подъема крышки должна быть 0,45+-0,05 м;

— при необходимости выполняется регулирование крайних положений крышки УЗ в соответствии с п.2.4.5 Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ;

— измеряется толщина верхнего листа крышки по впадинам рифов, которая должна быть не менее 8 мм;

— выполняется контроль прилегания крышки к основанию и прилегания кронштейнов подвески рамы к осям основания, в исправном состоянии зазоры между элементами крышки и рамы не должны превышать 10 мм, а зазоры между кронштейнами подвески рамы крышки и осями основания должны быть не более 5 мм.

Ремонт крышки на месте без снятия ее с основания производятся при наличии небольших деформаций и неплоскостности (до 15 мм) путем правки. Восстановление прилегания крышки к основанию выполняется по технологической карте N 11 Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ.

Замена крышки производится при:

— несоответствии параметров конструкторской документации 9109.7.1;

— наличии видимых усталостных трещин в листе крышки суммарной длиной более 150 мм;

— значительных деформациях продольных и поперечных элементов рамы крышки, которые влекут за собой неполное опускание крышки на основание УЗ или неплотное прилегание крышки к элементам основания УЗ и возникновению ударов при проезде транспортного средства по опущенной крышке;

— при разрушении или сильном износе элементов подвесок рамы крышки.

Замена крышки производится в соответствии п.3.5(2) Руководства по эксплуатации Г9109 РЭ.

5.1.4. Основание При проверке состояния основания:

— определяется соответствие параметров основания конструкторской документации 9109.7.2 или 9701.1.1 при укороченном варианте;

при визуальном осмотре определяются места механических разрушений и деформаций продольных и поперечных элементов, наличие трещин в сварных соединениях, наличие обрыва кронштейнов для установки крышки, степень коррозионного износа металла, которая не должна превышать 10% от толщины металла.

При неудовлетворительной оценке надежности конструкции основания принимается решение о ремонте основания на месте или выбраковке всего УЗ и замене его на новое.

5.1.5. Блок фундаментный

Осмотром определяется техническое состояние и конструктивное исполнение блока (монолитный или составной). При этом выбраковке подлежат:

— составные блоки, изготовленные в 90-е годы;

— блоки с оборванными фундаментными болтами.

В случае выбраковки фундаментного блока демонтаж и установку УЗ на новый блок выполнять в соответствии с Инструкцией по монтажу, пуску, регулированию и обкатке 9109 ИМ.

5.1.6. Цепи предохранительные

Осмотр производится при поднятой крышке УЗ: контролируется целостность цепей, их количество, исправность кронштейнов крепления цепей к основанию и крышке, наличие крепежных деталей (пальцы, шайбы, шплинты). Недостатки устраняются ремонтом или заменой деталей.

5.2. Система контроля свободности крышек При осмотре:

— определяется надежность крепления стойки датчика, отсутствие механических повреждений стойки, кожуха и рупора локатора;

— проверяется работоспособность системы СКС при открытом переезде нажатием кнопки «КОНТРОЛЬ» на щитке УЗП; при отсутствии транспортных средств в зонах контроля все светодиоды желтого свечения должны гореть ровным светом; при въезде транспортного средства в зону контроля соответствующий индикатор гаснет, что говорит об исправности данного КЗК.

При выявлении датчиков ДТР с истекшим сроком службы или вышедших из строя произвести замену на датчики ДТР-О с соответствующими изменениями в шкафу УЗП и заменой блоков ББК на блоки ББК-2М.

В случае замены неисправных датчиков ДТР на новые при несоответствии элементов крепления заменить верхнюю стойку датчиков КЗК и кожух; заменить кабель соединительный с разъемами от муфты до датчика.

5.3. Щиток УЗП

Визуальным осмотром определяется отсутствие механических повреждений, исправность кнопок управления и световых индикаторов. Вышедшие из строя элементы заменяют новыми.

5.4. Шкаф УЗП

При замене электропривода СП-6М на электропривод ЭГ1-УЗП требуется новый монтаж в шкафу УЗП по монтажной схеме черт. Г9109.2-05 с полной заменой комплектации шкафа и монтажного жгута.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.02.2010 N 213Р



6. Оформление результатов

Результаты ВТО записываются в Ведомость дефектов по форме Приложения 2, составляется карта технического состояния устройств УЗП по форме Приложения 3 к настоящей Инструкции. По окончании ВТО на основании полученных результатов составляется Акт о проведении внеочередного полного технического освидетельствования по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящей Инструкции.



Приложение 1

к Инструкции 9109 — И

(справочное)

Основные характерные дефекты устройств УЗП

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│  Изделия и узлы  │           Перечень возможных дефектов       │

├──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤

│               1. Устройство заградительное (УЗ)                │

├──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤

│Привод            │Тип привода СП-6М, механические повреждения  │

│                  │корпуса                                      │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Люфты, механические повреждения зубчатых     │

│                  │передач                                      │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Ход шибера не соответствует требованию       │

│                  │(154+-20) мм                                 │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │                                             │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│Узел приводного   │Профиль хвостовика вала — квадрат,           │

│вала              │повреждение шлицев                           │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие скручивания вала более 10 град.С     │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Hаличие сварных соединений вала с            │

│                  │кронштейнами противовеса и подъема крышки    │

│                  │(взамен разъемных)                           │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Повреждение резьбы и сварных швов звена      │

│                  │соединительного                              │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │                                             │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│Крышка            │Высота подъема крышки не соответствует       │

│                  │технической характеристике (450+-50) мм      │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Толщина листа менее 8 мм (по впадинам рифов) │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Неприлегание листа крышки к основанию более  │

│                  │10 мм                                        │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Зазор в шарнирном соединении крышки и        │

│                  │основания более 5 мм                         │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие трещин в сварных соединениях и листе │

│                  │крышки                                       │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Деформация листа крышки и элементов рамы     │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Обрывы катафотов                             │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Обрыв или отсутствие предохранительных цепей │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Разрушение или износ подвесок рамы крышки    │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │                                             │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│Опорное основание │Деформация продольных и поперечных элементов │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Степень коррозионного износа металла         │

│                  │более 10%                                    │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие трещин в сварных соединениях         │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Обрыв кронштейнов для установки крышки       │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Обрыв кронштейнов крепления цепи             │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │                                             │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│Блок фундаментный │Составной фундаментный блок                  │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие разрушений анкерного крепления       │

├──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤

│          2. Система контроля свободности крышек (СКС)          │

├──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие механических повреждений стойки      │

│                  │датчика                                      │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Нарушение резьбовых креплений                │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Эксплуатация датчиков ДТР с истекшим сроком  │

│                  │службы                                       │

├──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤

│                          3. Щиток УЗП                          │

├──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие механических повреждений             │

│                  ├─────────────────────────────────────────────┤

│                  │Наличие неисправных кнопок управления и      │

│                  │световых индикаторов                         │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│                  │                                             │

└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   О РАЗГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ (часть 1) от 29 февраля 2012 г.N418



Приложение 2

к Инструкции 9109-И

(рекомендуемая форма)

Ведомость дефектов

устройств УЗП, установленных на переезде _____км____ПК

перегона/станции__________________________________ж.д.

┌───┬──────────────────────┬──────────────────────────┬──────────┐

│ N │    Изделия и узлы    │  Перечень дефектов       │Примечание│

│п/п│                      │                          │          │

├───┼──────────────────────┼─────┬──────┬──────┬──────┼──────────┤

│ 1 │           2          │  3  │   4  │   5  │   6  │     7    │

├───┼──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│ 1.│Устройства            │ У3 1│ УЗ 2 │ УЗ З │ УЗ 4 │          │

│   │заградительные        │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Тип                   │     │      │      │      │          │

│   │(щелевой/бесщелевой)  │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Вариант               │     │      │      │      │          │

│   │(нормальный / укороч.)│     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Тип привода СП-6М /   │     │      │      │      │          │

│   │ЭП-УЗП                │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Узел приводного вала  │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Крышка                │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Основание             │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Цепи предохранительные│     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Блок фундаментный тип:│     │      │      │      │          │

│   │монолитный/составной  │     │      │      │      │          │

├───┼──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│ 2 │Система контроля      │     │      │      │      │          │

│   │свободности СКС       │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Стойка датчика        │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Датчик ДТР/ДТРО       │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │ББК/ББК-М             │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │Кабель                │     │      │      │      │          │

│   ├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤

│   │                      │     │      │      │      │          │

├───┼──────────────────────┼─────┴──────┴──────┴──────┼──────────┤

│ 3 │Щиток УЗП             │                          │          │

├───┼──────────────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ 4 │Шкаф УЗП              │                          │          │

└───┴──────────────────────┴──────────────────────────┴──────────┘

Председатель комиссии:__________________________

Члены комиссии:_________________________________

_________________________________

_________________________________



Приложение 3

к Инструкции 9109-И

(рекомендуемая форма)

Карта технического состояния УЗП

Переезд_____ км____ПК перегона/станции________________________

________________________________________________________ ж.д.

Переезд___категория

Интенсивность движения:______________ поездов в сутки;

_____________единиц транспортных средств в сутки

УЗП введено в эксплуатацию______________________

Завод-изготовитель устройств заградительных (УЗ)______________

┌────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Изделия и узлы │ Техническое │ Рекомендации для восстановления │

│                │  состояние  │       работоспособности         │

├────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────────┤

│               1. Устройство заградительное (УЗ)                │

├────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┤

│Привод          │             │                                 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────┤

│Узел приводного │             │                                 │

│вала            │             │                                 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────┤

│Крышка          │             │                                 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────┤

│Опорное         │             │                                 │

│основание       │             │                                 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────┤

│Блок            │             │                                 │

│фундаментный    │             │                                 │

├────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────────┤

│          2. Система контроля свободности крышек (СКС)          │

├────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┤

│Стойка датчика  │             │                                 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────┤

│ДТРО            │             │                                 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────┤

│ББК             │             │                                 │

├────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────────┤

│                          3. Щиток УЗП                          │

├────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┤

│                │             │                                 │

└────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────────┘

Председатель комиссии:__________________________

Члены комиссии:_________________________________

_________________________________

_________________________________



Приложение 4

к Инструкции 9109-И

(рекомендуемая форма)

УТВЕРЖДАЮ:

НПГ________________ж.д.

«___»____________200 г.

АКТ

технического освидетельствования оборудования УЗП

от «___»_________________20  г.

Комиссия, действующая на  основании___________________________

произвела   техническое   освидетельствование   оборудования  У3П,

установленного на переезде______км_______ПК

перегона______________________________________________________ж.д.

Председатель комиссии:__________________________

Члены комиссии:_________________________________

_________________________________

_________________________________

Комиссией установлено:

1. УЗП введено в эксплуатацию_________________________________

2. Техническое освидетельствование устройств УЗП  выполнено  в

соответствии    с    Инструкцией   по   проведению   внеочередного

технического освидетельствования устройств УЗП 9109-И.

3. В настоящее время эксплуатация УЗП ограничена по причине:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Составлена   карта   технического  состояния  узлов  УЗП  и

Ведомость       дефектов.       Выводы        и        предложения

комиссии:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель комиссии:__________________________

Члены комиссии:_________________________________

_________________________________

_________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности