О РАЗГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ (часть 1) от 29 февраля 2012 г.N418
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. N 418р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ В ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ», УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОТ 26 МАРТА 2010 Г. N 607Р
В целях укрепления взаимодействия и ответственности дирекций управления движением и тяги в вопросах использования тяговых ресурсов:
1. Утвердить разграничение ответственности в вопросах обеспечения наличия локомотивов и локомотивных бригад и эффективности их использования в перевозочном процессе между Центральной дирекцией управления движением и Дирекцией тяги, включая их структурные подразделения (приложение).
2. Вице-президенту — начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог организовать соблюдение данного разграничения при планировании, обеспечении содержания и управлении тяговыми ресурсами и локомотивными бригадами в перевозочном процессе.
3. Вице-президенту Краснощеку А.А. в месячный срок внести установленным порядком изменения в распоряжение ОАО «РЖД» от 26 марта 2010 г. N 607р.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 29.02.12 N 418р
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ (ВКЛЮЧАЯ ИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
I. На центральном уровне управления
В сферу ответственности Центральной дирекции управления движением входят:
1. Формирование в соответствии со Сквозной системой планирования объемов работ, затрат и потребности в ресурсах филиалов ОАО «РЖД» перечня участков и междорожных стыковых пунктов с предельно допустимым уровнем загрузки пропускной способности и направление его до начала планируемого периода в ЦФТО для определения возможных к освоению объемов погрузки в тоннах по дорогам отправления и назначения.
2. Подготовка нормативов на разработку графика движения поездов железным дорогам, причастным структурным подразделениям и дирекциям.
3. Утверждение, поступивших от дирекций управления движением расчетов потребности локомотивов и явочного контингента локомотивных бригад грузового и специально маневрового движения на планируемый объем работы предстоящего года, с разбивкой поквартально (помесячно) в разрезе дорог с корректировками: на план-график ремонта инфраструктуры, на новый нормативный график движения поездов.
4. Разработка технического плана эксплуатационной работы на предстоящий месяц в части определения потребного количества локомотивов в грузовом и специальном маневровом движении.
5. Своевременное предоставление необходимой информации по передислокации локомотивов и локомотивных бригад при изменении направлений поездопотоков, корректировке плана формирования поездов.
6. Разработка регулировочного задания по передислокации локомотивов по междорожным стыковым пунктам при изменении размеров поездопотоков.