Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД ОТ 11.12.2009 N 2531Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

11 декабря 2009 г. N 2531р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении внутренних форм первичного учета ОАО «РЖД»



в локомотивном хозяйстве

В целях совершенствования технологии управления эксплуатационной работой локомотивного хозяйства и ведения внутренних форм первичного учета в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. внутренние формы первичного учета по локомотивному хозяйству согласно приложению:

ф. ТУ-1л ЭТД ч.1 «Настольный журнал дежурного по депо, часть 1»;

ф. ТУ-122 ЭТД «Книга нарядов локомотивных бригад и учета нарушений (срывов) безвызывной системы явок локомотивных бригад на работу и именных расписаний»;

ф. ТУ-133 ЭТД ч.1 «Журнал расшифровки скоростемерных лент N1»;

ф. ТУ-141л ЭТД «График текущих видов ремонта и технического обслуживания локомотивов»;

ф. ТУ-158 ЭТД «График явки локомотивных бригад на работу»

и инструктивные указания по их заполнению.

2. Начальникам Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М., железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить исполнение.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 декабря 2009 г. N 2531р

Инструктивные указания

по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-1л ЭТД ч.1

«Настольный журнал дежурного по депо, часть 1»

Общие положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение книги ТУ-1л ЭТД ч.1 в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (далее АС ЭТД).

Книга формы ТУ-1л ЭТД ч.1 является электронным документом для регистрации данных о наличии и состоянии тягового подвижного состава (далее ТПС).

Первая часть настольного журнала является пособием для дежурного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе.

Первичная учетная форма ТУ-1л ЭТД ч.1 «Настольный журнал дежурного по депо» автоматически формируется в АРМ дежурного по депо (далее АРМ ТЧД) АСУТ или ведется вручную в АС ЭТД.

Часть 1 настольного журнала ведется дежурным по депо во всех депо, имеющих приписной парк локомотивов посменно. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо.

В настольном журнале, часть 1, учитывается ТПС эксплуатируемого парка (1,2,3 разделы) и неэксплуатируемого парка (4 раздел).

Порядок учета изменения парка и перечисления ТПС из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый и наоборот, а также виды движения и рода работы указаны в Инструкции по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава (утвержденных распоряжениями от 8 февраля 2007 года N 173р и от 11 ноября 2009 г N 2293р) и Инструктивных указаний о порядке составления внутренних форм статистической отчетности по тяговому подвижному составу (ЦКИА-128 от 29.11.2006 года).

Заполнение настольного журнала начинается с пункта 1 раздела А «Эксплуатируемый парк» — «Наличие локомотивов к началу суток» и пункта 4 раздела Б «Неэксплуатируемый парк» — «Наличие к началу отчетных суток и изменения за сутки». Эти данные переносятся из настольного журнала за предыдущую смену.

Порядок заполнения

Раздел А. «Эксплуатируемый парк»

«Наличие локомотивов к началу смены»

Графа «Серия и NN» содержит серии и номера локомотивов, находящихся в эксплуатируемом парке на территории депо на начало смены. В базе данных АСУТ эти локомотивы должны иметь следующие состояния:

— маневровые, специально выделенными локомотивами, на складе топлива;

— маневровые, специально выделенными локомотивами, при депо;

— прочие работы при депо;

— технические операции (приемка — сдача бригадой, ТО-1);

— простой на деповских путях в ожидании работы;

— простой на деповских путях в ожидании технического обслуживания ТО-2, ТО-2 с экипировкой *;

— техническое обслуживание ТО-2, ТО-2 и экипировка совмещенные *;

— экипировка *;

— простой на деповских путях после приемки бригадой.

——————————-

* — с 01 июля 2010 г. эти состояния учитываются в неэксплуатируемом парке в числе исправных.

Графа «Время простоя в депо к началу смены» заполняется по каждому локомотиву, указанному в графе 1 и содержит значение времени простоя локомотива в депо к началу смены с момента прохождения им контрольного поста при заходе в депо, или с момента перечисления его из неэксплуатируемого парка.

Графа «На работе» содержит серии и номера локомотивов приписного парка депо, находящихся в эксплуатируемом парке не на территории депо на начало смены

«Прибывающие локомотивы»

Графа «Серия и NN» содержит серии и номера локомотивов, находящихся в эксплуатируемом парке при поступлении информации о регистрации в гр. 6 ф. ТУ-4 «Книга контрольного поста» момента прохождения локомотивом контрольного поста, либо при переводе локомотива из неэксплуатируемого парка в эксплуатируемый.

Графа «Время проследования контрольного поста или перечисление из неэксплуатируемого парка» содержит время проведения операции с локомотивом. Заполняется автоматически при поступлении информации о заходе локомотива в депо от системы автоматической идентификации подвижного состава (далее САИ ПС) или при переводе его из неэксплуатируемого парка в эксплуатируемый (начало приемки локомотива бригадой).

Графа «Время окончания технических операций» заполняется вручную в АС ЭТД и содержит время окончания технических операций с локомотивом.

«Выбывающие локомотивы»

Графа «Серия и NN» содержит серии и номера локомотивов, находящихся в эксплуатируемом парке при прохождения локомотивом контрольного поста при выходе из депо в текущие сутки, либо при переводе его из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый.

Графа «Номер поезда» содержит номер поезда, присвоенный дежурным по станции (поездным диспетчером).

Графа «Время проследования контрольного поста или перечисления в неэксплуатируемый парк» содержит время проведения операции с локомотивом. Заполняется автоматически при поступлении информации о выходе локомотива из депо от САИ ПС или переводе его из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый (окончание сдачи локомотива бригадой).

Графа «Время простоя в депо» содержит время простоя локомотива в депо с момента прохождения им контрольного поста при заходе в депо, или с момента перечисления его из неэксплуатируемого парка до момента прохождения локомотивом контрольного поста при выходе локомотива из депо, или с момента перечисления его в неэксплуатируемый парк.

Для локомотивов, не выбывших в работу до окончания смены должно указываться численное значение времени простоя локомотива в депо к окончанию смены с момента прохождения им контрольного поста при заходе в депо, или с момента перечисления его из неэксплуатируемого парка.

Раздел Б. «Неэксплуатируемый парк»

«Наличие к началу отчетных суток и изменения за отчетные сутки»

Графа «Серия и NN» содержит серию и номер ТПС, находящегося в неэксплуатируемом парке на территории депо приписки, других депо, заводов, в перемещении исправных и неисправных, а также на консервации (запасе ОАО «РЖД») на базах запаса и аренде на начало смены и переведенных в неэксплуатируемый парк в течение смены дежурным по депо. В базе данных АСУТ эти локомотивы должны иметь следующие состояния:

неисправные:

— неисправные в процессе среднего ремонта СР в условиях завода;

— неисправные в процессе капитального ремонта КР;

— неисправные в процессе текущего ремонта ТР-3;

— неисправные в процессе текущего ремонта ТР-2;

— неисправные в процессе текущего ремонта ТР-1;

— неисправные в процессе технического обслуживания ТО-3;

— неисправные в процессе технического обслуживания ТО-4;

— неисправные в процессе непланового ремонта;

— неисправные в процессе текущего ремонта ТР-1 совмещенном с ТО-4;

— неисправные в процессе текущего ремонта ТР-2 совмещенном с ТО-4;

— неисправные в процессе технического обслуживания ТО-3 совмещенном с ТО-4;

— неисправные в процессе среднего ремонта СР в условиях депо (СР-Д);

— неисправные в процессе модернизации на заводе для продления срока службы (МЛП);

— неисправные в процессе модернизации в условиях завода (сторонней организации);

— неисправные в процессе модернизации в условиях депо;

— неисправные в ожидании капитального ремонта КР в пунктах производства;

— неисправные в ожидании среднего ремонта СР в условиях завода;

— неисправные в ожидании текущего ремонта ТР-3;

— неисправные в ожидании текущего ремонта ТР-2, ТР-2 совмещенного с ТО-4 в пунктах производства;

— неисправные в ожидании текущего ремонта ТР-1, ТР-1 совмещенного с ТО-4 в пунктах производства;

— неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-3, ТО-3 совмещенном с ТО-4 в пунктах производства;

— неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-4 в пунктах производства;

— неисправные в ожидании непланового ремонта (в т.ч. по рекламации) в пунктах производства;

— неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-5а;

— неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-5б;

— неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-5в;

— неисправные в ожидании среднего ремонта СР в условиях депо;

— неисправные в ожидании модернизации с продлением срока службы (МЛП);

— неисправные в ожидании модернизации в условиях завода (сторонней организации);

— неисправные в ожидании модернизации в условиях депо;

— неисправные в процессе ТО-5а — подготовка и консервация для постановки в запас ОАО «РЖД» или резерв железной дороги;

— неисправные в процессе ТО-5б — подготовка в депо к отправке в капитальный ремонт;

— неисправные в процессе перемещения в недействующем состоянии в заводской ремонт;

— неисправные в процессе перемещения в недействующем состоянии в деповской ремонт;

— неисправные, ожидающие исключения из инвентаря;

— неисправные в ожидании отправки в заводской ремонт;

— неисправные в ожидании отправки в деповской ремонт;

— неисправные в процессе ТО-5в — подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта на заводе или другом депо, передислокации в недействующем состоянии;

— неисправные, находящиеся на территории депо, в ожидании убытия на завод, в стороннюю организацию, другое депо для производства модернизации;

— неисправные, в процессе перемещения в недействующем состоянии на завод, в стороннюю организацию, другое депо для производства модернизации;

— неисправные в процессе перемещения в недействующем состоянии в неплановый ремонт;

— неисправные в ожидании исключения из инвентарного парка (подлежат учету с 01.07.2010 г.).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.01.2008 N 175р

исправные неэксплуатируемого парка:

— ТО-5г (РД) — подготовка к эксплуатации после изъятия из резерва железной дороги (действует до 01.07.2010 г.);

— долгосрочный резерв железной дороги (действует до 01.07.2010 г.);

— исправные в перемещении (после ремонта на заводе или в депо);

— исправные в процессе сдачи и приемки;

— исправные используемые как стационарные установки;

— краткосрочный резерв железной дороги (действует до 01.07.2010 г.);

— консервация (запас ОАО «РЖД»);

— аренда на путях необщего пользования;

— сданный в аренду и используемый на путях общего пользования (с 01.07.2010 г.).

Графа «Причина нахождения в неэксплуатируемом парке (вид ремонта, запас, резерв и т.п.)» заполняется по всем локомотивам, перечисленным в разделе, и содержит наименование соответствующего состояния.

Графа «Место нахождения» заполняется по всем локомотивам, перечисленным в разделе, и находящихся вне депо приписки. Содержит наименование депо или завода. По остальным локомотивам графа не заполняется.

Графа «Дата и время постановки» заполняется по всем локомотивам, перечисленным в разделе, и содержит дату и время изменения состояния локомотива и перевода его в неэксплуатируемый парк, а также на консервацию (в запас ОАО «РЖД») или в аренду дежурным по депо.

Графа «Дата и время выхода» содержит время перевода локомотива из неэксплуатируемого парка, а также из консервации (запаса ОАО «РЖД») дежурным по депо.

Графа «Время простоя к началу суток» заполняется по каждому локомотиву, находящемуся в неэксплуатируемом парке, а также на консервации (запасе ОАО «РЖД») и аренде к началу суток. Содержит общее время простоя локомотива с момента перевода его в неэксплуатируемый парк, а также на консервацию (запас «ОАО «РЖД») до начала отчетных суток. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Время простоя за текущие сутки» заполняется по всем локомотивам, перечисленным в разделе. Содержит общее время простоя локомотива с момента перевода его в неэксплуатируемый парк, на консервацию (запас ОАО «РЖД») и в аренду до момента перевода локомотива в эксплуатируемый парк. Время указывается в часах и минутах.

Если локомотив, указанный в этом разделе к началу отчетных суток и в отчетные сутки был переведен в эксплуатируемый парк, то время простоя считается с начала отчетных суток до момента перевода из неэксплуатируемого парка.

Если локомотив, указанный в этом разделе к началу отчетных суток и в отчетные сутки не был переведен из неэксплуатируемого парка, то в графе 17 указывается простой, равный 24 часам 00 мин.

Графа «Примечание» заполняется вручную дежурным по депо в АС ЭТД.

Строка «Период» содержат дату начала и окончания смены.

Графа «Подпись ТЧД» заполняется автоматически в АС ЭТД после подписания формы ЭЦП дежурным по депо и прохождения всех проверок в удостоверяющем центре.



┌─────────┐

Форма ТУ-1л ЭТД, часть 1 └─────────┘

Утверждена ОАО «РЖД в 2009 году

Настольный журнал дежурного по депо

часть 1

Депо ____________________

_________________________ж.д. (дирекции)

за смену с _____ 20 __ г. по _________ 20 __ г.

Раздел А Эксплуатируемый парк

I. Наличие

локомотивов

к началу

смены

II. Прибывающие

локомотивы

III. Выбывающие

локомотивы

серия

и NN

время

простоя

в депо

к

началу

смены

на

работе

серия

и NN

время

проследования

контрольного

поста или

перечисление

из

неэксплуати-

руемого

парка

время

окончания

технических

операций

серия

и NN

номер

поезда

время

проследо-

вания

контрольного

поста или

перечисления

в

неэксплуати-

руемый парк

время

простоя

в депо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел Б Неэксплуатируемый парк

IV. Наличие к началу отчетных суток и изменения за отчетные сутки

серия

и NN

причина

нахождения в

неэксплуатируемом

парке (вид

ремонта, запас,

резерв и т.п.)

место

ремонта

дата и

время

постановки

дата

и время

выхода

время

простоя

к началу

суток

время

простоя

за

текущие

сутки

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 декабря 2009 г. N 2531р

Инструктивные указания

по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-122 ЭТД

«Книга нарядов локомотивных бригад и учета нарушений (срывов)

безвызывной системы явок локомотивных бригад на работу

и именных расписаний»

Общие положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение книги ТУ-122 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).

Книга ТУ-122 ЭТД является электронным документом для планирования времени следующей явки бригаде, учета рабочего времени и нарушений безвызывной системы явки локомотивных бригад на работу.

Книга ТУ-122 ЭТД заполняется на основании данных автоматизированного журнала явок АРМ Нарядчика.

Записи в книгу вносятся по каждому члену локомотивной бригады. Количество заполненных строк для каждого маршрута в книге ТУ-122 ЭТД должно соответствовать количеству работников локомотивной бригады, указанных в маршруте.

Ответственным за ввод данных в АРМ нарядчика и ведение книги ТУ-122 ЭТД является нарядчик локомотивных бригад эксплуатационного депо. В случае отсутствия в эксплуатационном депо нарядчика локомотивных бригад и возложения его функций на дежурного по депо, данные из маршрута машиниста вносит дежурный по депо с помощью раздела «Журнал явок» АРМ ТЧД или АРМ ТЧБ.

Формирование книги ТУ-122 ЭТД в АС ЭТД происходит на основании данных по локомотивным бригадам за смену нарядчика, подписанных ЭЦП.

При заполнении книги ТУ-122 ЭТД используется московское время.

Порядок заполнения

Графа «Состав бригады» заполняется по каждому работнику локомотивной бригады. Содержит фамилию, инициалы, табельный номер и сокращенное наименование должности.

Графа «Номер поезда» содержит номер поезда, с которым прибыла бригада.

Графа «Время прибытия» содержит время прибытия поезда на станцию сдачи бригады.

Графа «Рабочее время бригады после поездки в оба конца» содержит суммарное рабочее время работника по всем сданным маршрутам за поездку. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Время отдыха в пункте оборота» содержит суммарное время отдыха в пункте (пунктах) оборота за поездку. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Отдых по норме в основном пункте после поездки» содержит нормативное время домашнего отдыха рассчитанного в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов, утвержденного приказом МПС от 05.03.2004 года N 7. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Фактический отдых с учетом предоставленного выходного дня» содержит численное значение разницы между временем фактической явки в поездку и временем окончания работы локомотивной бригады прошлой поездки. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Отработанно рабочих часов с начала месяца» содержит значение отработанных с начала месяца часов с учетом последних сданных маршрутов за совершенную поездку (включая часы, отработанные по табелю). Время указывается в часах и минутах.

Графа «Назначена явка по наряду» содержит дату и время запланированной нарядчиком явке в следующую поездку. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Подпись нарядчика» заполняется автоматически в АС ЭТД после подписания формы ЭЦП нарядчиком, в смену которого прибыла указанная бригада и прохождения всех проверок в удостоверяющем центре.

Графа «Фактическая явка по наряду» содержит дату и время фактической явки локомотивной бригады. Время указывается в часах и минутах.

Графа «Время отправления с поездом» содержит дату и время отправления локомотивной бригады с поездом в первом маршруте поездки. В случае отправления бригады пассажиром или использовании не в поездном виде движения поле не заполняется.

Графа «Подпись нарядчика» заполняется автоматически в АС ЭТД после подписания формы ЭЦП нарядчиком, в смену которого отправилась указанная бригада и прохождения всех проверок в удостоверяющем центре.



┌───────────┐

Форма ТУ-122 ЭТД  └───────────┘

Утверждена ОАО «РЖД в 2009 году

Книга

нарядов локомотивных бригад и учета нарушений (срывов)

безвызывной системы явок локомотивных бригад на работу

и именных расписаний

Депо ____________________

_________________________ж.д. (дирекции)

Состав бригады

Прибытие

Рабочее

время

бригады

после

поездки

в оба

конца

Время

отдыха

в

пункте

оборота

Отдых по

норме в

основном

пункте

после

поездки

Отработано

рабочих

часов с

начала

месяца

Ф.И.О.,

табельный

номер

должность

N

поезда

время

(час.

мин.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Назначена явка

по наряду

Подпись

нарядчика

Фактическая

явка по наряду

Время

отправления

с поездом

Подпись

нарядчика

число,

месяц

часы,

минуты

число,

месяц

часы,

минуты

9

10

11

12

13

14

15

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 декабря 2009 г. N 2531р

Интересно почитать:   Постановление № 395 от 30.07.2004

Инструктивные указания

по заполнению внутренней формы первичного учета

ТУ-133 ЭТД ч.1 «Журнал расшифровки скоростемерных лент N1»

Общие положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение журнала ТУ-133 ЭТД ч.1 в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).

Журнал формы ТУ-133 ЭТД ч.1 является электронным документом, в котором регистрируются все скоростемерные ленты и модули памяти, поступившие в отделение расшифровки.

Расшифровка скоростемерных лент и модулей памяти подвижного состава должна производиться в течение одних суток после их поступления в отделение расшифровки, но не более чем через трое суток с момента изъятия из скоростемера или другой системы безопасности локомотива.

Журнал формы ТУ-133 ЭТД ч.1 по учету скоростемерных лент формируется в автоматизированной системе управления локомотивным хозяйством (далее АСУТ) на основе данных, поступающих из региональной системы учета, анализа и расследования нарушений безопасности движения по замечаниям машиниста и результатам расшифровки скоростемерных лент (далее АСУТ-НБД) или ведется вручную в АС ЭТД.

Ответственным за ведение журнала ТУ-133 ЭТД ч.1 является техник » расшифровщик скоростемерных лент (старший техник » расшифровщик).

Порядок заполнения

Графа «Номер ленты» содержит номер ленты. Номера лент в локомотивном депо присваиваются в нарастающем порядке с первого числа каждого месяца.

Графа «Дата поездки» содержит дату и время отправления и время прибытия.

Графа «Серия и номер локомотива» содержит наименование серии, номер локомотива, краткое наименование локомотивного депо.

Графа «Тип и номер скоростемера» содержит тип скоростемера, номер скоростемера.

Графа «Машинист/Помощник» содержит табельный номер машиниста, фамилию машиниста, табельный номер помощника, фамилию помощника.

Графа «Номер поезда» содержит номер поезда.

Графа «Плечо обслуживания» содержит наименование станций отправления и наименование станций прибытия поезда.

Графа «Дата расшифровки / расшифровщик» содержит дату расшифровки и подпись расшифровщика. Дата расшифровки заполняется автоматически из АСУТ или вручную в АС ЭТД. Подпись расшифровщика заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании ЭЦП техником — расшифровщиком на основании данных, записанных на электронном ключе.

Графа «Подпись проверяющего» заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании ЭЦП лицом, контролирующим работу техником » расшифровщиком на основании данных, записанных на электронном ключе.



┌──────┐

Форма ТУ-133 ЭТД, часть 1 └──────┘

Утверждена ОАО «РЖД  в 2009 году

Журнал

расшифровки скоростемерных лент N 1

Депо ____________________

_________________________ж.д. (дирекции)


NN

ленты

Дата

поездки

Серия и

номер

локомо-

тива

Тип и

номер

скоро-

стемера

Машинист/

помощник

N

поезда

Плечо

обслуживания

Дата

расшифровки,

техник

расшифровщик

Подпись

проверяющего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 декабря 2009 г. N 2531р

Инструктивные указания

по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-141л ЭТД

«График текущих видов ремонта и технического обслуживания

локомотивов»

Общие положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение графика формы ТУ-141л ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).

График формы ТУ-141л ЭТД является электронным документом для планирования производства деповского ремонта ТПС, обеспечивающим своевременную их постановку в депо в строго установленные сроки. График составляется на период (до 1 месяца) по каждому типу ТПС.

График формы ТУ-141л ЭТД автоматически формируется из АРМ Диспетчера по ремонту на основании утвержденной потребности в ремонте локомотивов лицами, ответственными за планирование постановки локомотивов на ремонт и ввод информации в систему АСУТ.

Начальник ремонтного локомотивного депо должен приказом определить ответственного за ведение книги формы ТУ-141л ЭТД.

При заполнении графика используется московское время.

Порядок заполнения

Строка «На период» содержит даты начала или окончания периода, на который составляется график.

Графа «Серия и номер локомотива» содержит наименование серии локомотива, номер локомотива, наименование секции локомотива.

Графа «Вид последнего ремонта или технического обслуживания» содержит наименование последнего вида ремонта, проведенного локомотиву.

Графа «Дата последнего ремонта или технического обслуживания» содержит дату последнего проведенного ремонта или технического обслуживания, указанного в графе «Вид последнего ремонта или технического обслуживания».

Графа «Пробег от последнего ремонта или технического обслуживания» содержит значение пробега локомотива от последнего вида ремонта, указанного в графе «Вид последнего ремонта или технического обслуживания».

Графы «Числа месяца» содержат код вида ремонта или технического обслуживания.

Графа «Примечание» содержит информацию о нарушении утвержденного плана постановки локомотивов на ремонт или другую поясняющую информацию.

Строка «Начальник ремонтного депо» — заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа ЭЦП на основании данных, записанных на электронном ключе.

Строка «Утверждаю» — заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа ЭЦП на основании данных, записанных на электронном ключе. Подписание данной графы возможно после подписания графы «Начальник ремонтного депо».



┌─────┐

Форма ТУ-141л ЭТД └─────┘

Утверждена ОАО «РЖД в 2009 году

График

текущих видов ремонта

и технического обслуживания локомотивов

Депо ____________________

_________________________ж.д. (дирекции)


на период_____________________________


Серия и N

локомотива,

секции

Вид

последнего

ремонта

или ТО

Дата

последнего

ремонта

или ТО

Пробег от

последнего

ремонта

или ТО

Числа месяца

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Начальник ремонтного депо  __________________________________

(подпись)

Утверждаю                  __________________________________

(подпись)


Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 декабря 2009 г. N 2531р

Инструктивные указания

по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-158 ЭТД

«График явки локомотивных бригад на работу»

Общие положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение книги ТУ-158 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).

Книга формы ТУ-158 ЭТД является электронным документом для организации работ локомотивных бригад, устанавливающим последовательность обслуживания всех поездов бригадами и определяющим время явки локомотивных бригад.

Книга ТУ-158 ЭТД «График явки локомотивных бригад на работу» автоматически формируется из АРМ Нарядчика АСУТ или ведется вручную в АС ЭТД лицом, ответственным за составление графика.

Ответственным за составление графика ф. ТУ-158 ЭТД является начальник резерва локомотивных бригад.

График согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается начальником эксплуатационного локомотивного депо.

Порядок заполнения

Строка «Период» содержит период времени, на который составляется график.

Строка «Код депо, наименование депо, наименование железной дороги (дирекции)» содержит код предприятия, наименование предприятия и наименование железной дороги (дирекции).

Графа «Фамилия и.о. машиниста и пом. машиниста» содержит табельный номер машиниста, фамилию, имя, отчество машиниста, табельный номер помощника, фамилию имя, отчество помощника.

Графа «Колонна» содержит номер колонны локомотивных бригад в случае если график составляется с разбивкой по колоннам.

Графы «Числа месяца, NN поездов, время явки на работу (час., мин.)» содержат номер поезда и время явки на работу локомотивной бригады.

Строка «График составил» — заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа ЭЦП лицом, ответственным за составление графика, на основании данных, записанных на электронном ключе.

Строка «Согласовано» — заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа ЭЦП лицом, ответственным за согласование графика, на основании данных, записанных на электронном ключе.

Строка «Утверждаю» — заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа ЭЦП лицом, ответственным за утверждение графика, на основании данных, записанных на электронном ключе.



┌───────┐

Форма ТУ-158 ЭТД └───────┘

Утверждена ОАО «РЖД в 2009 году

График

явки локомотивных бригад на работу

Депо ____________________

_________________________ж.д. (дирекции)      Колонна_____________

на период_________________________


Ф.И.О.

машиниста,

помощника

машиниста

Числа месяца, NN поездов, время явки на работу

(час, мин.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

25

27

28

29

30

31

График составил _______________________________

(подпись)

Согласовано     ________________________________

(подпись)

Утверждаю       _________________________________

(подпись)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности