Распоряжение ОАО РЖД от 26.01.2010 N 151Р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2010 г. N 151р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, РАССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД»
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке учета, расследования и анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» 1 июля 2008 г. N 1384р.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26.01.2010 г. N 151р
Изменения, которые вносятся в Положение о порядке учета,
расследования и анализа случаев отказов в работе
технических средств ОАО «РЖД»
Пункт 5.3. Положения о порядке учета, расследования и анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД» (далее Положение), читать в следующей редакции: «Руководитель структурного подразделения в течение 72-х часов, а для случаев отказов технических средств в вагонном комплексе ОАО «РЖД» связанных с неисправностью буксового узла колесной пары в течение 240 часов с момента возникновения отказа технического средства обязан обеспечить его расследование с принятием конкретных мер. В случае установления ответственности своего структурного подразделения — проконтролировать оформление результатов расследования в автоматизированной системе. В случае если в результате расследования установлена ответственность другого структурного подразделения, службы, дирекции — обеспечить направление соответствующих материалов об отказе в их адрес и перенаправление оповещения о случае отказа технического средства в автоматизированной системе».
В пункт 6.1. Положения внести примечание следующего содержания: «Для служб, дирекций и их структурных подразделений, входящих в состав вагонного комплекса ОАО «РЖД», в случае проведения дополнительного расследования для установления ответственности за возникновение отказа технического средства, (буксового узла) для принятия оповещения об отказе технического средства к учету (расследованию) устанавливается 240 часовой период, определяемый с момента формирования оповещения в автоматизированной системе. При этом в течение 72 часов с момента формирования оповещения об отказе технического средства в автоматизированной системе дежурным инженером (диспетчером) службы (дирекции) или структурного подразделения, входящего в состав вагонного комплекса ОАО «РЖД», в автоматизированную систему должна быть внесена информация о необходимости проведения дополнительного расследования отказа технического средства. При отсутствии такой информации дежурным инженером (диспетчером) службы дирекции или структурного подразделения, входящего в состав вагонного комплекса ОАО «РЖД», принятие к учету (расследованию) оповещения об отказе технического средства осуществляется в течение 72 часов с момента его формирования в автоматизированной системе».
Внести в пункт 6.7.2.1. Положения текст, следующего содержания: «Дежурные инженеры (диспетчеры) служб, дирекций и их структурных подразделений, входящих в состав вагонного комплекса ОАО «РЖД», в случае внесения информации о необходимости проведения дополнительного расследования неисправности буксового узла, подтверждение ответственности за отказ технического средства осуществляют в течение 240 часов с момента формирования оповещения об отказе технического средства в автоматизированной системе».
Пункт 6.7.2.2. Положения читать в следующей редакции: «По истечении 72-х часов, а для оповещений об отказах технических средств, требующих дополнительного расследования (буксового узла), в течение 240 часов с момента формирования в автоматизированной системе, отнесение ответственности за отказы технических средств осуществляется порядком, установленным в пункте 6.8 настоящего Положения».
Пункт 6.7.3. Положения читать в следующей редакции: «Если по результатам расследования случая отказа технического средства установлена ответственность другой службы, дирекции или структурного подразделения, то в течение 72 часов, а для отказа технического средства (буксового узла), требующего проведения дополнительного расследования, в течение 240 часов, с момента формирования данных в автоматизированной системе осуществляется перенаправление соответствующего оповещения об отказе технических средств порядком, описанным в пунктах 6.7.3.1. и 6.7.3.2. настоящего Положения. Перенаправление оповещений об отказах технических средств по результатам дополнительного расследования по истечении 72 часов, но не позднее 240 часов с момента их формирования в автоматизированной системе, допускается исключительно между службами, дирекциями и их структурными подразделениями, входящими в состав вагонного комплекса ОАО «РЖД».