Документ от 30.06.2010
Ключевые показатели эффективности для оценки качества обучения в технических школах и учебных центрах
Ключевые показатели эффективности для оценки качества обучения в технических школах и учебных центрах
Документ от 30.06.2010
Уважаемые коллеги!
В ходе семинара-совещания начальников технических школ и учебных центров 24-27 мая 2010 года рабочей группой были разработаны показатели эффективности для оценки качества обучения в технических школах и учебных центрах.
На основании показателей эффективности будет формироваться рейтинг технических школ и учебных центров.
Просим Вас представить свои предложения по значениям весовых коэффициентов показателей эффективности (занести в правый столбец таблицы).
Под весовым коэффициентом подразумевается вклад каждого показателя в оценку направления и вклад каждого направления в общую оценку качества обучения.
Сумма весовых коэффициентов направлений должна равняться 100%, в то же время каждое направление может иметь различный вес.
НАПРИМЕР:
ВАРИАНТ №1:
— весовой коэффициент (вклад) направления
материально-техническая база
в общую оценку качества обучения — 40%;
— весовой коэффициент направления
учебно-методическая работа
– 15%;
— весовой коэффициент направления
качественные характеристики преподавательского состава
– 5%;
— весовой коэффициент направления
удовлетворенность заказчиков обучения
– 30%;
— весовой коэффициент направления
удовлетворенность учащихся
– 10%;
ВАРИАНТ №2 — все 5 направлений имеют вес по 20%.
Сумма весовых коэффициентов показателей эффективности в каждом направлении должна равняться 100%, каждый показатель может иметь различный вес.
НАПРИМЕР:
ВАРИАНТ №1:
— весовой коэффициент (вклад) показателя
наличие полигона
в оценку направления
материально-техническая
база
— 15%;
— весовой коэффициент показателя
объем профессиональной подготовки
– 40%;
— весовой коэффициент показателя
обеспеченность тренажерами
– 5%;
— весовой коэффициент показателя
обеспеченность персональными компьютерами
– 30%;
— весовой коэффициент показателя
загруженность учебных площадей
– 10%;
ВАРИАНТ №2 — все 5 показателей имеют вес по 20%.
Просим также рассмотреть возможность вынести показатель «Объем профессиональной подготовки» из направления «Материально-техническая база» и оценивать качество обучения в технических школах и учебных центрах дифференцировано, по 3-4 группам в зависимости от объемов подготовки.