Логотип РЖДКлючевые показатели эффективности для оценки качества обучения в технических школах и учебных центрах

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных


Ключевые показатели эффективности для оценки качества обучения в технических школах и учебных центрах

Документ от 30.06.2010

Уважаемые коллеги!


В ходе семинара-совещания начальников технических школ и учебных центров 24-27 мая 2010 года рабочей группой были разработаны показатели эффективности для оценки качества обучения в технических школах и учебных центрах.

На основании показателей эффективности будет формироваться рейтинг технических школ и учебных центров.

Просим Вас представить свои предложения по значениям весовых коэффициентов показателей эффективности (занести в правый столбец таблицы).

Под весовым коэффициентом подразумевается вклад каждого показателя в оценку направления и вклад каждого направления в общую оценку качества обучения.

Сумма весовых коэффициентов направлений должна равняться 100%, в то же время каждое направление может иметь различный вес. 

НАПРИМЕР:

ВАРИАНТ №1:

- весовой коэффициент (вклад) направления материально-техническая база в общую оценку качества обучения - 40%;

- весовой коэффициент направления учебно-методическая работа – 15%;

- весовой коэффициент направления качественные характеристики преподавательского состава – 5%;

- весовой коэффициент направления удовлетворенность заказчиков обучения– 30%;

- весовой коэффициент направления удовлетворенность учащихся – 10%;

ВАРИАНТ №2 - все 5 направлений имеют вес по 20%.

 

Сумма весовых коэффициентов показателей эффективности в каждом направлении должна равняться 100%, каждый показатель может иметь различный вес.

НАПРИМЕР:

ВАРИАНТ №1:

 - весовой коэффициент (вклад) показателя наличие полигона в оценку направления материально-техническая  база -  15%;

- весовой коэффициент показателя объем профессиональной подготовки – 40%;

- весовой коэффициент показателя обеспеченность тренажерами – 5%;

- весовой коэффициент показателя обеспеченность персональными компьютерами – 30%;

- весовой коэффициент показателя загруженность учебных площадей – 10%;

ВАРИАНТ №2 - все 5 показателей имеют вес по 20%.

 

Просим также рассмотреть возможность вынести показатель «Объем профессиональной подготовки» из направления «Материально-техническая база» и оценивать качество обучения в технических школах и учебных центрах дифференцировано, по 3-4 группам в зависимости от объемов подготовки.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить