Распоряжение ОАО РЖД от 16.03.2010 N 527р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. N 527р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О
РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ПО РАЗМЕРАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
В целях совершенствования управления социально-трудовыми процессами:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с 2010 года, прилагаемые:
а) форму внутренней статистической отчетности 1-мониторинг (ОАО «РЖД») «Отчет о распределении численности работников по размерам заработной платы» в базовых структурных подразделениях железных дорог и отдельных филиалов ОАО «РЖД» и указания по ее заполнению с периодичностью предоставления один раз в год за апрель месяц;
б) перечень базовых структурных подразделений.
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 24 апреля 2007 г. N 740р «О ведении отраслевого мониторинга социально-трудовых процессов».
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 16.03.2010 г. N 527р
┌─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │Организации│ОАО «РЖД»│Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│составителя│ по │ │ │ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │ ОКОГУ │ │ │ │
│ │ по ОКНО │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется_______________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
__________________________________ Форма 1-мониторинг
(наименование и адрес получателя)
Структурное подразделение_________ Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
__________________________________ от «16» марта 2010 г. N 527р
Адрес структурного за апрель — электронная
подразделения_____________
Представляют в Системе сводной
Филиал ОАО «РЖД»__________________ отчетности базовые структурные
подразделения (согласно утвержденному
перечню) в соответствии с
подчиненностью в свои вышестоящие
структуры не позднее 20 числа после
отчетного периода, НКИ (центральные
дирекции, центры) — сводные по базовым
подразделениям по соответствующим
службам (дирекциям, центрам) не позднее
30 числа после отчетного периода
Отчет о распределении численности работников по размерам заработной платы
______________________________________________
(структурного подразделения, филиала ОАО «РЖД)
за апрель 20___года
Размер начисленной заработной |
N |
Численность |
Суммы, |
1 |
2 |
3 |
4 |
до 4200,0 |
01 |
||
от 4200,1 до 5000,0 |
02 |
||
от 5000,1 до 5800,0 |
03 |
||
от 5800,1 до 6600,0 |
04 |
||
от 6600,1 до 7400,0 |
05 |
||
от 7400,1 до 9000,0 |
06 |
||
от 9000,1 до 10600,0 |
07 |
||
от 10600,1 до 12200,0 |
08 |
||
от 12200,1 до 13800,0 |
09 |
||
от 13800,1 до 15400,0 |
10 |
||
от 15400,1 до 17000,0 |
11 |
||
от 17000,1 до 18600,0 |
12 |
||
от 18600,1 до 20200,0 |
13 |
||
от 20200,1 до 21800,0 |
14 |
||
от 21800,1 до 25000,0 |
15 |
||
от 25000,1 до 30000,0 |
16 |
||
от 30000,1 до 35000,0 |
17 |
||
от 35000,1 до 40000,0 |
18 |
||
от 40000,1 до 50000,0 |
19 |
||
от 50000,1 до 75000,0 |
20 |
||
Свыше 75000,0 |
21 |
||
Всего работников (стр. с 01 |
22 |
Справочно
Из строки 02 — численность работников, которым начислена заработная плата в размере ниже минимальной заработной платы (4330 рублей) |
23 |
|
Среднесписочная численность работников |
24 |
|
Фонд заработной платы работников |
25 |
1) если выплаты осуществляются поквартально, то в заработок за апрель включается 1/3 часть суммы, начисленной за 1 квартал;
2) без принятых и выбывших в течение апреля, отсутствующих по болезни или уходу за больными, находившихся в отпусках по беременности и родам, в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, в отпусках без сохранения заработной платы более 5 рабочих дней апреля; не работавших по причине простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника более 5 рабочих дней апреля; работавших в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя, если неотработанное время составило в апреле более 40 часов; без внешних совместителей и работников выполнявших работу по договорам подряда и прочим договорам гражданско-правового характера.
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.03.2010 г. N 527р
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1-МОНИТОРИНГ «ОТЧЕТ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
ПО РАЗМЕРАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»
1. В графах 3 и 4 показываются данные о работниках списочного состава, принятых на постоянную, временную, сезонную работу (включая работавших неполное рабочее время), которым была начислена заработная плата за апрель, за исключением следующих групп работников:
1.1. принятых на работу после 1 апреля;
1.2. уволенных до 1 мая;
1.3. имевших в апреле листки временной нетрудоспособности;
1.4. находившихся в отпуске по беременности и родам или в дополнительном отпуске по уходу за ребенком;
1.5. находившихся в отпуске без сохранения заработной платы в связи с обучением, по семейным обстоятельствам и другим причинам более 5 рабочих дней апреля;
1.6. не работавших по причине простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника (оплата которых осуществляется в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации) более 5 рабочих дней апреля;
1.7. работавших в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя, если неотработанное время составило в апреле более 40 часов;
1.8. работавших на условиях внешнего совместительства;
1.9. выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.
2. При заполнении графы 3 численность работников распределяется по размерам заработной платы, исходя из сумм, начисленных каждому работнику (с учетом налога на доходы физических лиц), только за дни апреля в денежной и неденежной формах, независимо от источников их выплаты, статей смет, предоставленных налоговых льгот и независимо от срока их фактической выплаты.
Состав выплат, включаемых в заработную плату, начисленную работникам, определяется в соответствии с пунктом 89 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, утвержденных приказом Росстата от 12 ноября 2008 г. N278 (распоряжение ОАО «РЖД» от 11 декабря 2008 г. N 2655р) и изменениями и дополнениями в Указания по заполнению формы N П-4 от 3 ноября 2009 N 240 (распоряжение ОАО «РЖД» от 24 ноября 2009 N 2386р) с учетом следующих особенностей:
2.1. В заработную плату работника не включаются вознаграждения: по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за преданность компании, единовременные премии и поощрения, включая стоимость подарков, материальная помощь к отпуску, а также другие выплаты, носящие разовый характер, независимо от того, предоставлялись они отдельным или всем работникам.
2.2. При премировании по результатам работы за месяц включаются суммы, предусмотренные в апрельской расчетно-платежной ведомости за работу в апреле, или за работу в марте (если начисление премий производится в апреле).
2.3. Если начисление заработной платы или ее части (премий, других выплат) производится по результатам работы за квартал, то в заработок работника за апрель, подлежащий отражению в форме, включается одна треть квартальной суммы, начисленной по результатам работы за I квартал отчетного года;
2.4. Если заработная плата начислена работнику за период, превышающий один месяц (например, при вахтовом методе организации работ), то данные по такому работнику приводятся в расчете на один месяц. Для этого рассчитывается заработная плата одного отработанного часа (общую сумму начисленной работнику заработной платы разделить на число отработанных часов), которая затем умножается на число рабочих часов в апреле.
2.5. Премии за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства включаются в отчет, если они начислены к оплате в апреле.
2.6. Если работник совмещает две должности (профессии) в одной организации, то в заработок работника включается общая сумма оплаты труда, начисленная по основной и совмещаемой должности (профессии).
2.7. В заработную плату не включается оплата стоимости бесплатного питания или питания по льготным ценам в случаях, когда отсутствует информация о суммах, приходящихся на каждого работника.
3. Во избежание ошибок при заполнении формы рекомендуется произвести проверку правильности заполнения отчета по каждой строке и графе.
Суммы, показанные в графе 4 по соответствующим строкам, не могут быть меньше сумм, рассчитанных по минимальным границам интервала (указанным в графе 1) и не могут быть больше сумм, рассчитанных по максимальным границам интервала. Например, если по строке 04 в графе 3 показано 10 человек, то сумма в графе 4 не может быть меньше 58001 рубль и больше 66000 рублей и т.д. по другим строкам.
Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.03.10 г. N 527р
ПЕРЕЧЕНЬ
БАЗОВЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1-МОНИТОРИНГ (ОАО «РЖД») «ОТЧЕТ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ
РАБОТНИКОВ ПО РАЗМЕРАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»
1. Октябрьская железная дорога
— Опытная Московская дистанция пути (структурное подразделение Московского отделения железной дороги);
— Апатитская дистанция пути (структурное подразделение Мурманского отделения железной дороги);
— Волховстроевская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Волховстроевского отделения железной дороги);
— Псковская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Санкт-Петербург-Витебского отделения железной дороги);
— Санкт-Петербург-Пассажирский-Московская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Санкт-Петербургского отделения железной дороги);
— Петрозаводское эксплуатационное вагонное депо (структурное подразделение Петрозаводского отделения железной дороги);
— Санкт-Петербург-Витебская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Тосненская механизированная дистанция пути (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин);
— Санкт-Петербургский эксплуатационный центр (структурное подразделение Дирекции по тепловодоснабжению);
— Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский (структурное подразделение Дирекции пригородных перевозок «Транском»);
— Ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург — Сортировочный-Московский (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного);
— Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург — Финляндский (структурное подразделение Дирекции тяги).
2. Калининградская железная дорога
— Калининградская дистанция пути (структурное подразделение Калининградской железной дороги);
— Калининградская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Калининградской железной дороги);
— Калининградская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Калининградской железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Черняховск (структурное подразделение Калининградской железной дороги);
— Эксплуатационное локомотивное депо Калининград (структурное подразделение Калининградской железной дороги);
— Железнодорожная станция Калининград-Сортировочный (структурное подразделение Калининградской железной дороги).
3. Московская железная дорога
— Калужская дистанция пути (структурное подразделение Московско-Смоленского отделения железной дороги);
— Вяземская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Смоленского отделения железной дороги);
— Орловско-Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Орловско-Курского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Тула (структурное подразделение Тульского отделения железной дороги);
— Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения (структурное подразделение Московско-Рязанского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Рыбное (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2 (структурное подразделение Московско-Рязанского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Орехово-Зуево (структурное подразделение Московско-Курского отделения железной дороги).
4. Горьковская железная дорога
— Арзамасская дистанция пути (структурное подразделение Муромского отделения железной дороги);
— Горьковская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги);
— Кировская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Кировского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги);
— Горьковская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Ремонтное локомотивное депо Лянгасово-Западный (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги).
5. Северная железная дорога
— Вологодская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Вологодского отделения железной дороги);
— Ярославская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Эксплуатационное локомотивное депо Лоста (структурное подразделение Вологодского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Вологда (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Железнодорожная станция Ярославль-Главный (структурное подразделение Ярославского отделения железной дороги).
6. Северо-Кавказская железная дорога
— Туапсинская дистанция пути (структурное подразделение Краснодарского отделения железной дороги);
— Минераловодская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Минераловодского отделения железной дороги);
— Кавказская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Краснодарского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Батайск (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Тихорецкая (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Батайск (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Лихая (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги).
7. Юго-Восточная железная дорога
— Белгородская дистанция пути (структурное подразделение Белгородского отделения железной дороги);
— Елецкая дистанция электроснабжения (структурное подразделение Елецкого отделения железной дороги);
— Воронежская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Лиски (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Лиски (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка (структурное подразделения Мичуринского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Кочетовка (структурное подразделение Мичуринского отделения железной дороги).
8. Приволжская железная дорога
— Саратовская дистанция пути (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги);
— Саратовская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги);
— Астраханская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Астрахань (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги);
— Саратовская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Саратовская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги);
— Моторвагонное депо Анисовка (структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении);
— Специализированная путевая машинная станция по ремонту и эксплуатации путевых машин N 335 (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин);
— Эксплуатационное локомотивное депо М.Горький (структурное подразделение Волгоградского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Петроввальское (структурное
подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Железнодорожная станция им.Максима Горького (структурное подразделение Дирекции управления движением).
9. Куйбышевская железная дорога
— Кинельская дистанция пути (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги);
— Пензенская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Пензенского отделения железной дороги);
— Самарская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Дема (структурное подразделение Башкирского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное локомотивное депо Уфа (структурное подразделение Башкирского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Дема (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава).
— Железнодорожная станция Сызрань-1 (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги).
10. Свердловская железная дорога
— Пермская дистанция пути (структурное подразделение Пермского отделения железной дороги);
— Тюменская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Тюменского отделения железной дороги);
— Свердловск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Свердловск (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная (структурное подразделение Пермского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги).
11. Южно-Уральская железная дорога
— Варгашинская дистанция пути (структурное подразделение Курганского отделения железной дороги);
— Челябинская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги);
— Челябинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Курган (структурное подразделение Курганского отделения железной дороги);
— Златоустовская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Эксплуатационное локомотивное депо Оренбург (структурное подразделение Орского отделения железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Южный Урал (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Железнодорожная станция Челябинск-Главный (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги).
12. Западно-Сибирская железная дорога
— Барабинская дистанция пути (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги);
— Новосибирская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги);
— Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Омского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Инская (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги);
— Барнаульская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Локомотивное ремонтное депо Московка (структурное подразделение Дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов);
— Локомотивное эксплуатационное депо Омск (структурное подразделение Омского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Инская (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги).
13. Красноярская железная дорога
— Боготольская дистанция пути (структурное подразделение Красноярской железной дороги);
— Саянская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Красноярской железной дороги);
— Ачинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Красноярской железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Красноярск Восточный (структурное подразделение Красноярской железной дороги);
— Красноярская дистанция гражданских сооружений (структурное подразделение Красноярской железной дороги);
— Ремонтное локомотивное депо Боготол-Сибирский (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Абакан (структурное подразделение Дирекции тяги).
14. Восточно-Сибирская железная дорога
— Иркутск-Сортировочная дистанция пути (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);
— Иркутская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);
— Иркутск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);
— Вагонное эксплуатационное депо ст. Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);
— Дистанция гражданский сооружений и водоснабжения ст. Тайшет (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);
— Тайшетский производственный участок (структурное подразделение Дирекции тепловодоснабжения);
— Моторвагонное депо ст. Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении);
— Эксплуатационное локомотивное депо Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Дирекции тяги);
— Ремонтное локомотивное депо Нижнеудинск (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного).
15. Забайкальская железная дорога
— Михайло-Чесноковская дистанция пути (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги);
— Читинская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Читинского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Белогорск (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги);
— Читинская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Ремонтное локомотивное депо Чита-1 (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Чита (структурное подразделение Читинского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Белогорск (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги).
16. Дальневосточная железная дорога
— Хабаровская дистанция пути N 5 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги);
— Облученская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги);
— Комсомольская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Комсомольского отделения железной дороги);
— Эксплуатационное вагонное депо Уссурийск (структурное подразделение Владивостокского отделения железной дороги);
— Владивостокская механизированная дистанция погрузочноразгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);
— Уссурийская дистанция гражданских сооружений (структурное подразделение Владивостокского отделения железной дороги).
— Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);
— Эксплуатационное локомотивное депо Хабаровск-2 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги);
— Железнодорожная станция Хабаровск-2 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги).
17. Сахалинская железная дорога
— Южно-Сахалинское локомотивное депо (структурное подразделение Сахалинской железной дороги);
— Железнодорожная станция Южно-Сахалинск (структурное подразделение Сахалинской железной дороги).
18. Дирекция железнодорожных вокзалов
— Московская региональная дирекция железнодорожных вокзалов (структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов);
— Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов (структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов);
— Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов (структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов).
19. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов
— Вагонное ремонтное депо Тосно (структурное подразделение Октябрьской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Брянск (структурное подразделение Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Горький — Сортировочный (структурное подразделение Горьковской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Ярославль (структурное подразделение Северной дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Батайск (структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Стойленская (структурное подразделение Юго-Восточной дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Астрахань (структурное подразделение Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Бензин (структурное подразделение Куйбышевской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Челябинск (структурное подразделение Южно-Уральской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Инская (структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Восточно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов);
— Вагонное ремонтное депо Хабаровск-2 (структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту грузовых вагонов).
20. Центральная дирекция по ремонту пути
— Путевая машинная станция N 77 (структурное подразделение Октябрьской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 58 (структурное подразделение Московской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 215 (структурное подразделение Горьковской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 111 (структурное подразделение Северной дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 34 (структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 35 (структурное подразделение Юго-Восточной дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 152 (структурное подразделение Приволжской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 149 (структурное подразделение Куйбышевской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 43 (структурное подразделение Свердловской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 176 (структурное подразделение Южно-Уральской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 20 (структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 197 (структурное подразделение Красноярской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 183 (структурное подразделение Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 11 (структурное подразделение Забайкальской дирекции по ремонту пути);
— Путевая машинная станция N 313 (структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути).
21. Главный вычислительный центр
— Санкт-Петербургский информационно-вычислительный центр;
— Калининградский информационно-вычислительный центр;
— Московский информационно-вычислительный центр;
— Нижегородский информационно-вычислительный центр;
— Ярославский информационно-вычислительный центр;
— Ростовский информационно-вычислительный центр;
— Воронежский информационно-вычислительный центр;
— Саратовский информационно-вычислительный центр;
— Самарский информационно-вычислительный центр;
— Екатеринбургский информационно-вычислительный центр;
— Челябинский информационно-вычислительный центр;
— Новосибирский информационно-вычислительный центр;
— Красноярский информационно-вычислительный центр;
— Иркутский информационно-вычислительный центр;
— Читинский информационно-вычислительный центр;
— Хабаровский информационно-вычислительный центр;
— Сахалинский информационно-вычислительный центр.
22. Росжелдорснаб ОАО «РЖД»
— Московская дирекция материально-технического обеспечения;
— Воронежская дирекция материально-технического обеспечения;
— Новосибирская дирекция материально-технического обеспечения.
23. Центральная станция связи
— Ростовский региональный центр связи (структурное подразделение Ростовской дирекции связи);
— Саратовский региональный центр связи (структурное подразделение Саратовской дирекции связи);
— Красноярский региональный центр связи (структурное подразделение Красноярской дирекции связи).
24. Центральная дирекция управления движением
— Железнодорожная станция Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский (структурное подразделение Октябрьской дирекции управления движением);
— Железнодорожная станция Улан-Удэ (структурное подразделение Восточно-Сибирской дирекции управления движением);
— Железнодорожная станция Красноярск Восточный (структурное подразделение Красноярской дирекции управления движением).
25. Центр фирменного транспортного обслуживания
— Октябрьский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;
— Северо-Кавказский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;
— Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;
— Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.