Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.03.2010 N 527р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 марта 2010 г. N 527р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О



РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ПО РАЗМЕРАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

В целях совершенствования управления социально-трудовыми процессами:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с 2010 года, прилагаемые:

а) форму внутренней статистической отчетности 1-мониторинг (ОАО «РЖД») «Отчет о распределении численности работников по размерам заработной платы» в базовых структурных подразделениях железных дорог и отдельных филиалов ОАО «РЖД» и указания по ее заполнению с периодичностью предоставления один раз в год за апрель месяц;

б) перечень базовых структурных подразделений.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 24 апреля 2007 г. N 740р «О ведении отраслевого мониторинга социально-трудовых процессов».

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 16.03.2010 г. N 527р



┌─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│         │           │         │            │             │          │

├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │     2     │    3    │    4       │     5       │    6     │

├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Формы  │Организации│ОАО «РЖД»│Департамента│Подразделения│Территории│

│документа│составителя│   по    │            │             │ по ОКАТО │

│по ОтКУД │ документа │  ОКОГУ  │            │             │          │

│         │ по ОКНО   │         │            │             │          │

├─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤

│                              КОДЫ                                   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Кому представляется_______________          СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

__________________________________             Форма 1-мониторинг

(наименование и адрес получателя)

Структурное подразделение_________          Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

__________________________________          от «16» марта 2010 г. N 527р

Адрес структурного                          за апрель — электронная

подразделения_____________

Представляют в Системе сводной

Филиал ОАО «РЖД»__________________          отчетности базовые структурные

подразделения (согласно утвержденному

перечню) в соответствии с

подчиненностью в свои вышестоящие

структуры не позднее 20 числа после

отчетного периода, НКИ (центральные

дирекции, центры) — сводные по базовым

подразделениям по соответствующим

службам (дирекциям, центрам) не позднее

30 числа после отчетного периода

Отчет о распределении численности работников по размерам заработной платы

______________________________________________

(структурного подразделения, филиала ОАО «РЖД)

за апрель 20___года

Размер начисленной заработной

платы за отчетный месяц,

рублей 1)

N

строки

Численность

работников

всего,

человек 2)

Суммы,

начисленные

работникам,

учтенным в

графе 3,

рублей

1

2

3

4

до 4200,0

01

от 4200,1 до 5000,0

02

от 5000,1 до 5800,0

03

от 5800,1 до 6600,0

04

от 6600,1 до 7400,0

05

от 7400,1 до 9000,0

06

от 9000,1 до 10600,0

07

от 10600,1 до 12200,0

08

от 12200,1 до 13800,0

09

от 13800,1 до 15400,0

10

от 15400,1 до 17000,0

11

от 17000,1 до 18600,0

12

от 18600,1 до 20200,0

13

от 20200,1 до 21800,0

14

от 21800,1 до 25000,0

15

от 25000,1 до 30000,0

16

от 30000,1 до 35000,0

17

от 35000,1 до 40000,0

18

от 40000,1 до 50000,0

19

от 50000,1 до 75000,0

20

Свыше 75000,0

21

Всего работников (стр. с 01

по 21)

22

Справочно


Из строки 02 — численность работников,

которым начислена заработная плата в

размере ниже минимальной заработной

платы (4330 рублей)

23

Среднесписочная численность работников

(без внешних совместителей и

работников несписочного состава),

человек (стр.01, гр.2 ф. N П-4 за

апрель 200_ г.)

24

Фонд заработной платы работников

списочного состава, без внешних

совместителей, тыс. руб. с десятичным

знаком (стр. 01, гр.8 ф N П-4 за

апрель 200_ г.)

25

1) если выплаты осуществляются поквартально, то в заработок за апрель включается 1/3 часть суммы, начисленной за 1 квартал;

2) без принятых и выбывших в течение апреля, отсутствующих по болезни или уходу за больными, находившихся в отпусках по беременности и родам, в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, в отпусках без сохранения заработной платы более 5 рабочих дней апреля; не работавших по причине простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника более 5 рабочих дней апреля; работавших в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя, если неотработанное время составило в апреле более 40 часов; без внешних совместителей и работников выполнявших работу по договорам подряда и прочим договорам гражданско-правового характера.

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16.03.2010 г. N 527р


КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ



1-МОНИТОРИНГ «ОТЧЕТ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ



ПО РАЗМЕРАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»

1. В графах 3 и 4 показываются данные о работниках списочного состава, принятых на постоянную, временную, сезонную работу (включая работавших неполное рабочее время), которым была начислена заработная плата за апрель, за исключением следующих групп работников:

1.1. принятых на работу после 1 апреля;

1.2. уволенных до 1 мая;

1.3. имевших в апреле листки временной нетрудоспособности;

1.4. находившихся в отпуске по беременности и родам или в дополнительном отпуске по уходу за ребенком;

1.5. находившихся в отпуске без сохранения заработной платы в связи с обучением, по семейным обстоятельствам и другим причинам более 5 рабочих дней апреля;

1.6. не работавших по причине простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника (оплата которых осуществляется в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации) более 5 рабочих дней апреля;

1.7. работавших в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя, если неотработанное время составило в апреле более 40 часов;

1.8. работавших на условиях внешнего совместительства;

1.9. выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

2. При заполнении графы 3 численность работников распределяется по размерам заработной платы, исходя из сумм, начисленных каждому работнику (с учетом налога на доходы физических лиц), только за дни апреля в денежной и неденежной формах, независимо от источников их выплаты, статей смет, предоставленных налоговых льгот и независимо от срока их фактической выплаты.

Состав выплат, включаемых в заработную плату, начисленную работникам, определяется в соответствии с пунктом 89 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, утвержденных приказом Росстата от 12 ноября 2008 г. N278 (распоряжение ОАО «РЖД» от 11 декабря 2008 г. N 2655р) и изменениями и дополнениями в Указания по заполнению формы N П-4 от 3 ноября 2009 N 240 (распоряжение ОАО «РЖД» от 24 ноября 2009 N 2386р) с учетом следующих особенностей:

2.1. В заработную плату работника не включаются вознаграждения: по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за преданность компании, единовременные премии и поощрения, включая стоимость подарков, материальная помощь к отпуску, а также другие выплаты, носящие разовый характер, независимо от того, предоставлялись они отдельным или всем работникам.

2.2. При премировании по результатам работы за месяц включаются суммы, предусмотренные в апрельской расчетно-платежной ведомости за работу в апреле, или за работу в марте (если начисление премий производится в апреле).

2.3. Если начисление заработной платы или ее части (премий, других выплат) производится по результатам работы за квартал, то в заработок работника за апрель, подлежащий отражению в форме, включается одна треть квартальной суммы, начисленной по результатам работы за I квартал отчетного года;

2.4. Если заработная плата начислена работнику за период, превышающий один месяц (например, при вахтовом методе организации работ), то данные по такому работнику приводятся в расчете на один месяц. Для этого рассчитывается заработная плата одного отработанного часа (общую сумму начисленной работнику заработной платы разделить на число отработанных часов), которая затем умножается на число рабочих часов в апреле.

2.5. Премии за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства включаются в отчет, если они начислены к оплате в апреле.

2.6. Если работник совмещает две должности (профессии) в одной организации, то в заработок работника включается общая сумма оплаты труда, начисленная по основной и совмещаемой должности (профессии).

2.7. В заработную плату не включается оплата стоимости бесплатного питания или питания по льготным ценам в случаях, когда отсутствует информация о суммах, приходящихся на каждого работника.

3. Во избежание ошибок при заполнении формы рекомендуется произвести проверку правильности заполнения отчета по каждой строке и графе.

Суммы, показанные в графе 4 по соответствующим строкам, не могут быть меньше сумм, рассчитанных по минимальным границам интервала (указанным в графе 1) и не могут быть больше сумм, рассчитанных по максимальным границам интервала. Например, если по строке 04 в графе 3 показано 10 человек, то сумма в графе 4 не может быть меньше 58001 рубль и больше 66000 рублей и т.д. по другим строкам.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.06.2008 N 1349р



Утвержден

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16.03.10 г. N 527р


ПЕРЕЧЕНЬ



БАЗОВЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ



ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ



1-МОНИТОРИНГ (ОАО «РЖД») «ОТЧЕТ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ



РАБОТНИКОВ ПО РАЗМЕРАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»

1. Октябрьская железная дорога

— Опытная Московская дистанция пути (структурное подразделение Московского отделения железной дороги);

— Апатитская дистанция пути (структурное подразделение Мурманского отделения железной дороги);

— Волховстроевская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Волховстроевского отделения железной дороги);

— Псковская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Санкт-Петербург-Витебского отделения железной дороги);

— Санкт-Петербург-Пассажирский-Московская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Санкт-Петербургского отделения железной дороги);

— Петрозаводское эксплуатационное вагонное депо (структурное подразделение Петрозаводского отделения железной дороги);

— Санкт-Петербург-Витебская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Тосненская механизированная дистанция пути (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин);

— Санкт-Петербургский эксплуатационный центр (структурное подразделение Дирекции по тепловодоснабжению);

— Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский (структурное подразделение Дирекции пригородных перевозок «Транском»);

— Ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург — Сортировочный-Московский (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного);

— Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург — Финляндский (структурное подразделение Дирекции тяги).

2. Калининградская железная дорога

— Калининградская дистанция пути (структурное подразделение Калининградской железной дороги);

— Калининградская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Калининградской железной дороги);

— Калининградская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Калининградской железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Черняховск (структурное подразделение Калининградской железной дороги);

— Эксплуатационное локомотивное депо Калининград (структурное подразделение Калининградской железной дороги);

— Железнодорожная станция Калининград-Сортировочный (структурное подразделение Калининградской железной дороги).

3. Московская железная дорога

— Калужская дистанция пути (структурное подразделение Московско-Смоленского отделения железной дороги);

— Вяземская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Смоленского отделения железной дороги);

— Орловско-Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Орловско-Курского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Тула (структурное подразделение Тульского отделения железной дороги);

— Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения (структурное подразделение Московско-Рязанского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Рыбное (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2 (структурное подразделение Московско-Рязанского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Орехово-Зуево (структурное подразделение Московско-Курского отделения железной дороги).

4. Горьковская железная дорога

— Арзамасская дистанция пути (структурное подразделение Муромского отделения железной дороги);

— Горьковская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги);

— Кировская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Кировского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги);

— Горьковская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Ремонтное локомотивное депо Лянгасово-Западный (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги).

5. Северная железная дорога

— Вологодская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Вологодского отделения железной дороги);

— Ярославская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Эксплуатационное локомотивное депо Лоста (структурное подразделение Вологодского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Вологда (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Железнодорожная станция Ярославль-Главный (структурное подразделение Ярославского отделения железной дороги).

6. Северо-Кавказская железная дорога

— Туапсинская дистанция пути (структурное подразделение Краснодарского отделения железной дороги);

— Минераловодская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Минераловодского отделения железной дороги);

— Кавказская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Краснодарского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Батайск (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Тихорецкая (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Батайск (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Лихая (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги).

7. Юго-Восточная железная дорога

— Белгородская дистанция пути (структурное подразделение Белгородского отделения железной дороги);

— Елецкая дистанция электроснабжения (структурное подразделение Елецкого отделения железной дороги);

— Воронежская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Лиски (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Лиски (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка (структурное подразделения Мичуринского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Кочетовка (структурное подразделение Мичуринского отделения железной дороги).

8. Приволжская железная дорога

— Саратовская дистанция пути (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги);

— Саратовская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги);

— Астраханская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Астрахань (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги);

— Саратовская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Саратовская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги);

— Моторвагонное депо Анисовка (структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении);

— Специализированная путевая машинная станция по ремонту и эксплуатации путевых машин N 335 (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин);

— Эксплуатационное локомотивное депо М.Горький (структурное подразделение Волгоградского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Петроввальское (структурное

подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Железнодорожная станция им.Максима Горького (структурное подразделение Дирекции управления движением).

9. Куйбышевская железная дорога

— Кинельская дистанция пути (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги);

— Пензенская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Пензенского отделения железной дороги);

— Самарская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Дема (структурное подразделение Башкирского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное локомотивное депо Уфа (структурное подразделение Башкирского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Дема (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава).

— Железнодорожная станция Сызрань-1 (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги).

10. Свердловская железная дорога

— Пермская дистанция пути (структурное подразделение Пермского отделения железной дороги);

— Тюменская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Тюменского отделения железной дороги);

— Свердловск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Свердловск (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная (структурное подразделение Пермского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги).

11. Южно-Уральская железная дорога

— Варгашинская дистанция пути (структурное подразделение Курганского отделения железной дороги);

— Челябинская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги);

— Челябинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Курган (структурное подразделение Курганского отделения железной дороги);

— Златоустовская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Эксплуатационное локомотивное депо Оренбург (структурное подразделение Орского отделения железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Южный Урал (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Железнодорожная станция Челябинск-Главный (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги).

12. Западно-Сибирская железная дорога

— Барабинская дистанция пути (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги);

— Новосибирская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги);

— Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Омского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Инская (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги);

— Барнаульская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Локомотивное ремонтное депо Московка (структурное подразделение Дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов);

— Локомотивное эксплуатационное депо Омск (структурное подразделение Омского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Инская (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги).

13. Красноярская железная дорога

— Боготольская дистанция пути (структурное подразделение Красноярской железной дороги);

— Саянская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Красноярской железной дороги);

— Ачинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Красноярской железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Красноярск Восточный (структурное подразделение Красноярской железной дороги);

— Красноярская дистанция гражданских сооружений (структурное подразделение Красноярской железной дороги);

— Ремонтное локомотивное депо Боготол-Сибирский (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Абакан (структурное подразделение Дирекции тяги).

14. Восточно-Сибирская железная дорога

— Иркутск-Сортировочная дистанция пути (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);

— Иркутская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);

— Иркутск-Сортировочная дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);

— Вагонное эксплуатационное депо ст. Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);

— Дистанция гражданский сооружений и водоснабжения ст. Тайшет (структурное подразделение Восточно-Сибирской железной дороги);

— Тайшетский производственный участок (структурное подразделение Дирекции тепловодоснабжения);

— Моторвагонное депо ст. Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении);

— Эксплуатационное локомотивное депо Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Дирекции тяги);

— Ремонтное локомотивное депо Нижнеудинск (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного).

15. Забайкальская железная дорога

— Михайло-Чесноковская дистанция пути (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги);

— Читинская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Читинского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Белогорск (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги);

— Читинская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Ремонтное локомотивное депо Чита-1 (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Чита (структурное подразделение Читинского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Белогорск (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги).

16. Дальневосточная железная дорога

— Хабаровская дистанция пути N 5 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги);

— Облученская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги);

— Комсомольская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Комсомольского отделения железной дороги);

— Эксплуатационное вагонное депо Уссурийск (структурное подразделение Владивостокского отделения железной дороги);

— Владивостокская механизированная дистанция погрузочноразгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом);

— Уссурийская дистанция гражданских сооружений (структурное подразделение Владивостокского отделения железной дороги).

— Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное (структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава);

— Эксплуатационное локомотивное депо Хабаровск-2 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги);

— Железнодорожная станция Хабаровск-2 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги).

17. Сахалинская железная дорога

— Южно-Сахалинское локомотивное депо (структурное подразделение Сахалинской железной дороги);

— Железнодорожная станция Южно-Сахалинск (структурное подразделение Сахалинской железной дороги).

18. Дирекция железнодорожных вокзалов

— Московская региональная дирекция железнодорожных вокзалов (структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов);

— Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов (структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов);

— Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов (структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов).

19. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

— Вагонное ремонтное депо Тосно (структурное подразделение Октябрьской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Брянск (структурное подразделение Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Горький — Сортировочный (структурное подразделение Горьковской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Ярославль (структурное подразделение Северной дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Батайск (структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Стойленская (структурное подразделение Юго-Восточной дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Астрахань (структурное подразделение Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Бензин (структурное подразделение Куйбышевской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Челябинск (структурное подразделение Южно-Уральской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Инская (структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Иркутск-Сортировочный (структурное подразделение Восточно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов);

— Вагонное ремонтное депо Хабаровск-2 (структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту грузовых вагонов).

20. Центральная дирекция по ремонту пути

— Путевая машинная станция N 77 (структурное подразделение Октябрьской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 58 (структурное подразделение Московской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 215 (структурное подразделение Горьковской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 111 (структурное подразделение Северной дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 34 (структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 35 (структурное подразделение Юго-Восточной дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 152 (структурное подразделение Приволжской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 149 (структурное подразделение Куйбышевской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 43 (структурное подразделение Свердловской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 176 (структурное подразделение Южно-Уральской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 20 (структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 197 (структурное подразделение Красноярской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 183 (структурное подразделение Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 11 (структурное подразделение Забайкальской дирекции по ремонту пути);

— Путевая машинная станция N 313 (структурное подразделение Дальневосточной дирекции по ремонту пути).

21. Главный вычислительный центр

— Санкт-Петербургский информационно-вычислительный центр;

— Калининградский информационно-вычислительный центр;

— Московский информационно-вычислительный центр;

— Нижегородский информационно-вычислительный центр;

— Ярославский информационно-вычислительный центр;

— Ростовский информационно-вычислительный центр;

— Воронежский информационно-вычислительный центр;

— Саратовский информационно-вычислительный центр;

— Самарский информационно-вычислительный центр;

— Екатеринбургский информационно-вычислительный центр;

— Челябинский информационно-вычислительный центр;

— Новосибирский информационно-вычислительный центр;

— Красноярский информационно-вычислительный центр;

— Иркутский информационно-вычислительный центр;

— Читинский информационно-вычислительный центр;

— Хабаровский информационно-вычислительный центр;

— Сахалинский информационно-вычислительный центр.

22. Росжелдорснаб ОАО «РЖД»

— Московская дирекция материально-технического обеспечения;

— Воронежская дирекция материально-технического обеспечения;

— Новосибирская дирекция материально-технического обеспечения.

23. Центральная станция связи

— Ростовский региональный центр связи (структурное подразделение Ростовской дирекции связи);

— Саратовский региональный центр связи (структурное подразделение Саратовской дирекции связи);

— Красноярский региональный центр связи (структурное подразделение Красноярской дирекции связи).

24. Центральная дирекция управления движением

— Железнодорожная станция Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский (структурное подразделение Октябрьской дирекции управления движением);

— Железнодорожная станция Улан-Удэ (структурное подразделение Восточно-Сибирской дирекции управления движением);

— Железнодорожная станция Красноярск Восточный (структурное подразделение Красноярской дирекции управления движением).

25. Центр фирменного транспортного обслуживания

— Октябрьский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;

— Северо-Кавказский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;

— Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;

— Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.12.2014 N 3140р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности