Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД ОТ 09.03.2010 N 454р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 9 марта 2010 г. N 454р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ И ИНСТРУКТИВНЫХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ФОРМИРОВАНИЮ

(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 30.05.2011 N 1173р, от 23.11.2012 N 2370р,

от 27.08.2013 N 1828р)

В целях совершенствования анализа выполнения расписания движения грузовых поездов:

1. Утвердить прилагаемые внутренние формы первичного учета и статистической отчетности, методические положения и инструктивные указания по их формированию и ввести в опытную эксплуатацию с 1 августа 2010 года:

1.1. Пункт утратил силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р.

1.2. Пункт утратил силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р.

1.3. Инструктивные указания о порядке формирования «Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов» формы ДУ-26ВЦ;

1.4. Инструктивные указания о порядке формирования отчета «О выполнении графика движения грузовых поездов» формы ДО-14ВЦ;

1.5. Методические положения по автоматизированному анализу графика движения грузовых поездов.

2. Пилотным полигоном для отработки технологии работы определить Рыбное — Челябинск в границах Куйбышевской железной дороги.

3. Контроль за исполнением возложить на начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионова А.В.

Первый Вице-президент ОАО РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р



Форма ДУ-26 ВЦ

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

в 2010 году


Электронная книга анализа выполнения графика движения грузовых поездов

(Утратила силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р)

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ «ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ АНАЛИЗА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ» ФОРМЫ ДУ-26 ВЦ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р)



I. Общие положения

Электронная книга анализа графика движения грузовых поездов формы ДУ-26 ВЦ ведется в автоматизированном режиме. Формирование показателей осуществляется автоматически из системы «ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ».



II. Порядок формирования показателей



Раздел I. Отправление поездов

Графа 1. «Номер поезда»;

Графа 2. «Индекс поезда»;

Графа 3 «Станция отправления» содержит наименование станции отправления сформированного поезда; Время отправления со станции формирования.

В графе 4 «Дата по графику» заполняется дата отправления поезда со станции формирования в соответствии с нормативным графиком;

Графа 5 «Время по графику» содержит время отправления поезда со станции формирования в соответствии с нормативным графиком;

Графа 6 «Дата по факту» содержит фактическую дату отправления поезда со станции формирования;

Графа 7 «Время по факту» содержит фактическое время отправления поезда со станции формирования;

Графа 8 «Опоздание» содержит время опоздания (час, мин.);

В графе 9 «Результат» проставляется буква Р — поездам отправленным по расписанию, О — поездам, отправленным с опозданием, НР — поездам, отправленным без нормативного или вариантного расписания.



Раздел II. Проследование поездов

Графа 10 «Номер поезда»;

Графа 11 «Индекс поезда»;

Графа 12 «Станция отправления или поступления» содержит наименование станции отправления сформированного поезда или наименование стыкового пункта поступления поезда с соседней дороги;

Время отправления со станции формирования или поступления с соседней дороги.

Графа 13 «Дата по графику» содержит дату отправления поезда со станции формирования или дата поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги в соответствии с нормативным графиком;

Графа 14 «Время по графику» содержит время отправления поезда со станции формирования или время поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги в соответствии с нормативным графиком;

В графе 15 «Дата по факту» проставляется фактическая дата отправления поезда со станции формирования или фактическая дата поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги;

В графе 16 «Время по факту» проставляется фактическое время отправления поезда со станции формирования или фактическое время поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги;

Графа 17 «Опоздание» содержит время опоздания (час, мин.);

Графа 18 «Номер поезда»;

Графа 19 «Станция прибытия или сдачи» содержит наименование станции прибытия поезда в расформирование или наименование стыкового пункта сдачи поезда на соседнюю дорогу;

Время прибытия на станцию расформирования или сдачи на соседнюю дорогу.

В графе 20 «Дата по графику» проставляется дата прибытия поезда на станцию расформирования или дата сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу в соответствии с нормативным графиком;

В графе 21 «Время по графику» проставляется время прибытия поезда на станцию расформирования или время сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу в соответствии с нормативным графиком;

В графе 22 «Дата по факту» проставляется фактическая дата прибытия поезда на станцию расформирования или фактическая дата сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу;

Графа 23 «Время по факту» содержит фактическое время прибытия поезда на станцию расформирования или фактическое время сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу;

В графе 24 «Опоздание» проставляется время опоздания (час, мин.);

В графе 25 «Результат» проставляется буква Р — по поездам проследовавшим по расписанию, С — поездам проследовавшим с сокращением опоздания, О — поездам проследовавшим с опозданием, НР — поездам проследовавшим без нормативного или вариантного расписания.

Графы 26 и далее «Службы и дирекции, по вине которых произошли опоздания в пределах железной дороги (мин)» (согласно действующем Основным положениям).

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р)

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ДО-14ВЦ

(Форма утратила силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р)

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ФОРМЫ ДО-14 ВЦ «О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ»



I. Общие положения.

Отчет о выполнении графика движения грузовых поездов формы ДО-14 ВЦ формируется на основании «Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов» формы ДУ-26 ВЦ.



II. Порядок формирования показателей.

Отправление поездов.

Всего отправлено — общее количество отправленных грузовых поездов за период.

Из них по расписанию — количество отправленных грузовых поездов по графику.

Процент поездов, отправленных по расписанию — отношение количества отправленных грузовых поездов по графику к общему количеству отправленных грузовых поездов.

Отправлено поездов с опозданием — количество отправленных грузовых поездов с опозданием.

Общее время опозданий по отправлению — суммарное время опоздания всех поездов в часах при их отправлении со станций отправления.

Отправлено без нормативного графика — количество поездов, отправленных без нормативного или вариантного расписания.

Проследование поездов

Всего проследовало — общее количество проследовавших грузовых поездов за период.

Из них по расписанию — количество проследовавших грузовых поездов по графику.

С сокращением опоздания — количество проследовавших грузовых поездов, время хода которых было сокращено на 5% и более (от норматива хода нитки).

Процент поездов, проследовавших по расписанию — отношение количества проследовавших грузовых поездов по графику к общему количеству проследовавших грузовых поездов.

Процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания — отношение количества проследовавших грузовых поездов с сокращением опоздания к общему количеству проследовавших грузовых поездов.

Проследовало без нормативного графика — количество поездов, проследовавших без нормативного или вариантного расписания.

Опоздание поездов по проследованию.

Всего — суммарное время опоздания поездов по проследованию.

Опоздало на 2 часа и более — количество поездов, которые опоздали на 2 часа и более по проследованию.

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р

Интересно почитать:   от 19.10.2011 N 2259р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ ФОРМЫ ДО-14 ВЦ «О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ»



I. Общие положения

Приложения 1, 2 являются частью внутренней формы статистической отчетности ДО-14 ВЦ.

Приложения 1, 2 раскрывают отдельные показатели отчета ДО-14 ВЦ в части отнесения задержек грузовых поездов по вине служб и хозяйств железных дорог.

Приложения 1, 2 к отчету «О выполнении графика движения грузовых поездов» формы ДО-14 ВЦ формируются на основании «Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов» формы ДУ-26 ВЦ.



II. Порядок формирования приложений

Приложение 1. Количество опозданий грузовых поездов по проследованию по вине хозяйств и служб.

В данном приложении отражается количество задержанных грузовых поездов по каждой железной дороге с разложением по ответственным хозяйствам и службам.

В столбце всего — суммарное количество задержанных поездов по железной дороге по всем службам и по сети.

В строке по сети — суммарное количество задержанных поездов по ответственной службе на сети.

Приложение 2. Время опоздания грузовых поездов по проследованию по вине хозяйств и служб.

В данном приложении отражается количество задержанных грузовых поездов по каждой железной дороге с разложением по ответственным хозяйствам и службам.

В столбце всего — суммарное время задержки поездов по железной дороге по всем службам и по сети.

В строке по сети — суммарное время задержки поездов по ответственной службе на сети.

Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р



Форма ДО-14 ВЦ

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

в 2010 году


Количество опозданий грузовых поездов по проследованию

(Форма утратила силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р)

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р



Форма ДО-14 ВЦ

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

в 2010 году


Время опоздания грузовых поездов по проследованию

(Форма утратила силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 2370р)

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 09.03.2010 г. N 454р




МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ АНАЛИЗУ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 30.05.2011 N 1173р, от 27.08.2013 N 1828р)



1. Общие положения

1.1. Первоисточниками учета выполнения графика движения грузовых поездов являются:

— график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ»;

— журнал движения поездов ф. ДУ-2 или ДУ-3;

— нормативный график движения поездов;

— вариантный график движения поездов;

— график исполненного движения поездов на бумажном носителе;

— указания Центральной дирекции управления движением о назначении и изменении условий следования грузовых поездов.

1.2. Учет выполнения графика движения грузовых поездов осуществляется:

— по отправлению со станций формирования;

— по проследованию в границах железных дорог;

— по грузовым поездам, для которых отсутствует нормативный или вариантный график, учитываются как без нормативного графика.

1.3. Каждому поезду при отправлении со станции формирования в соответствии с нормативным графиком движения поездов присваивается номер, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) или до железнодорожной станции, где заканчивается расписание данного поезда (сдача с железной дороги).

1.3.1. Номер поезда меняется с нечетного на четный (1/2) или наоборот (21) по станциям, где это предусмотрено нормативным графиком движения поездов.

1.3.2. Грузовому поезду, кроме номера, присваивается индекс, который не меняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда. Номер и индекс указываются в графике исполненного движения поездов, в журнале движения поездов, в натурном листе поезда.

1.3.3. Номера поездов каждой категории приводятся в служебных расписаниях. Номера и индексы, присваиваемые поездам, в течение отчетных суток не должны повторяться.

1.3.4. Новый номер присваивается транзитному грузовому поезду:

— прибывшему на участковую (сортировочную) станцию по расписанию, которое по нормативному графику движения заканчивается на этой станции или не совпадает с направлением дальнейшего следования данного поезда;

— при замене или пополнении на станции более половины вагонов в составе поезда;

1.3.5. Не разрешается изменять номер и индекс транзитного грузового поезда и учитывать его как поезд своего формирования при отцепке вагонов по техническим неисправностям, коммерческим бракам и другим причинам, а также при замене или пополнении менее половины вагонов в составе поезда.

1.3.6. Запрещается присваивать грузовым поездам номера, не соответствующие их категории и назначению, а также изменять номера в пути следования, кроме случаев, указанных в п. 1.3.4. настоящих Методических положений.

1.3.7. Ускоренные поезда, для которых не предусмотрено отдельное расписание нормативного графика, следуют по ниткам графика других категорий грузовых поездов.

Для разработки сквозного нормативного графика ускоренных поездов по маршруту следования производится увязка номеров ниток грузовых поездов на станциях, по которым заканчиваются их расписание, и начинаются новые номера ниток грузовых поездов, совпадающие с направлением дальнейшего следования ускоренных поездов. Увязка номеров ниток грузовых поездов по этим станциям производится с учетом нормативов на выполнение необходимых технологических операций с ускоренными поездами.

1.4. В период производства ремонтно-путевых, строительных и монтажных работ в «окно», когда требуется временное закрытие перегона на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участках — одного или нескольких главных путей, а также при возникновении непредвиденных обстоятельств (пропуск поездов, назначаемых по особым требованиям, указаниям) учет выполнения графика движения грузовых поездов производится на основании разработанного вариантного графика, утвержденного начальником Дирекции управления перевозками железной дороги и введенного в систему ГИД «Урал-ВНИИЖТ».

1.5. Отправление и проследование грузовых поездов по диспетчерскому расписанию разрешается:

а) при наличии в составе поезда подвижного состава с негабаритными грузами 4-6 степени нижней и боковой негабаритности, 3-й степени верхней негабаритности;

б) при наличии в составе поезда подвижного состава, требующего ограничения скорости 60 км/час и менее;

в) при количестве «ниток» на текущую смену в суточном вариантном графике меньшем числа поездов, запланированных к отправлению или пропуску;

г) при пропуске соединенных грузовых поездов, поездов повышенной длины (350 осей и более) и веса (8000 тонн и более), для которых в графике движения поездов не предусмотрены специальные «нитки»;

д) при переходе на новый или откорректированный сетевой график движения поездов в порядке, устанавливаемом начальником Центральной дирекции управления движением;

е) поездам, которым в нормативном графике запланированы стоянки для пропуска пассажирских поездов, отсутствующих в отчетные сутки;

ж) при поступлении ускоренных грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам не по нормативному расписанию.

Диспетчерское расписание следования грузового поезда составляется, исходя из норм времени хода поездов, допускаемых скоростей, соблюдения режима работы локомотивных бригад.

Диспетчерское расписание объявляется приказом, который регистрируется в журнале диспетчерских распоряжений и передается станционным (маневровым) диспетчерам, дежурным по станциям, машинисту поезда, а также диспетчеру соседнего участка не позднее времени отправления поезда или поступления на участок и вводится в систему «ГИД-УРАЛ».

В соответствии с типовым технологическим процессом эксплуатации АС «ГИД-УРАЛ» поездной диспетчер для грузового поезда, следующего по диспетчерскому расписанию, обязан ввести в график исполненного движения диспетчерское расписание по маршруту его следования. При вводе диспетчерского расписания задается время приема/сдачи на диспетчерский участок, станция приема/сдачи и операция приема/сдачи с/на диспетчерский участок.

Учет выполнения графика движения грузовых поездов, отправленных или проследовавших не по нормативному графику (в том числе диспетчерским расписанием), производится в числе поездов без нормативного или вариантного графика.

(Пункт 1.5 введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 30.05.2011 N 1173р)



2. Учет отправления грузовых поездов со станции формирования

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.09.2005 N 1498р

2.1. Отправленным по расписанию со станции считается грузовой поезд, отправленный:

— в соответствии со временем, указанным в нормативном графике движения поездов;

— ранее времени, предусмотренного нормативным графиком движения поездов, но не более 30 минут;

— позже времени, предусмотренного нормативным графиком, но не более 5 минут.

2.2. Время отправления учитывается как момент трогания с места грузового поезда по сигналу отправления при условии, что грузовой поезд после этого не имел остановок в границах железнодорожной станции. При наличии остановок отправление фиксируется с последнего станционного пути, где была остановка.

Для раздельных пунктов, оборудованных устройствами электрической централизации (ЭЦ), диспетчерской централизации (ДЦ) и диспетчерского контроля (ДК), временем фактического отправления со станции является момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора при нормальном действии устройств СЦБ, если поезд после этого не имел остановок в пределах железнодорожной станции. При наличии остановок, отправление фиксируется по перекрытию разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с последнего станционного пути, где была остановка.

Если анализ выполнения графика грузовых поездов производится не по данным СЦБ, то для станций, оборудованных напольными считывающими устройствами системы автоматической идентификации подвижного состава (НСУ САИ ПС), время отправления фиксируется по моменту проследования НСУ САИ ПС первой колесной парой отправляемого поезда, с учетом корректировки времени отправления на величину, необходимую для проследования поездом расстояния между выходным (маршрутным) светофором и местом установки НСУ САИ ПС.

Для многопарковых станций время отправления учитывается в соответствии распоряжением от 22.04.2013 N 947р «О фиксации в автоматизированных системах организации и управления перевозочным процессом моментов прибытия, отправления и проследования грузовых поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД».

(Абзац добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)



3. Учет проследования грузовых поездов в границах железных дорог

3.1. Проследовавшим по расписанию считается поезд:

— отправленный со станции формирования или поступивший на дорогу по нормативному расписанию и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу по нормативному расписанию или ранее расписания указанного в нормативном графике движения поездов;

— поступивший на дорогу или отправленный со станции формирования ранее времени указанного в графике движения поездов, но не более 30 минут, и прибывший на станцию назначения или сданный на соседнюю дорогу ранее расписания на тоже время по которому он поступил.

3.2. Опоздавшим по проследованию считается поезд с превышением времени, указанном в п.3.1. на 6 минут и более.

3.3. Проследовавшим с сокращением опоздания считается грузовой поезд, поступивший на дорогу с опозданием и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу с сокращением времени нахождения на дороге, указанного в нормативном графике движения поездов, по которому или ранее которого он поступил.

Время сокращения опоздания должно быть не менее 5% от времени хода, установленного в нормативном графике движения поездов, по которому или ранее которого он поступил.

3.4. Проследовавшим с опозданием считается грузовой поезд:

— отправленный со станции формирования или поступивший на дорогу по расписанию и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу с опозданием;

— отправленный со станции формирования ранее расписания или поступивший на дорогу ранее расписания и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу с опозданием;

— отправленный со станции формирования или поступивший с соседней дороги с опозданием и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу без сокращения времени опоздания в пределах норматива или с увеличением времени опоздания.

3.5. Отправленным или проследовавшим грузовым поездом «без нормативного графика» считается поезд, отправленный со станции, проследовавший или поступивший на железную дорогу без нормативного или вариантного графика движения поездов.

3.6. Грузовой поезд, временно оставленный (брошенный) без локомотива на железнодорожной станции, учитывается по проследованию до пункта оставления (бросания) состава во всех случаях с опозданием.

Отправление оставленного поезда с железнодорожной станции, проследование его до станции назначения (расформирования) или сдачи на соседнюю железную дорогу учитывается на общих основаниях в соответствии с п.п. 2, 3 настоящих Методических положений.

«Брошенный» поезд — это состав грузового поезда без локомотива, задержанный в продвижении к станции назначения по коммерческим, техническим или технологическим причинам на железнодорожной станции ОАО «РЖД».

«Бросание» состава поезда на сортировочных станциях допускается, только в исключительных случаях по разрешению Центральной дирекции управления движением.

3.7. Учет выполнения графика движения передаточных и вывозных поездов производится на общих основаниях, но ведется отдельно и используется для анализа поездной работы железной дороги.

3.8. Время прибытия учитывается как момент остановки прибывающего грузового поезда в пределах полезной длины пути.

Для раздельных пунктов, оборудованных устройствами электрической централизации (ЭЦ), диспетчерской централизации (ДЦ) и диспетчерского контроля (ДК), временем фактического прибытия и проследования грузовых поездов через железнодорожную станцию является:

— время прибытия — момент освобождения изолированного участка, предшествующего пути приема. Для длинносоставных поездов (без протягивания) длина пути приема условно увеличивается до длины поезда за счет примыкающих изолированных участков по маршруту прибытия. В этом случае, прибытие фиксируется по освобождению изолированного участка, предшествующего условно увеличенному пути приема. Для стыковых пунктов в отдельных случаях (по согласованию с ОАО «РЖД») момент прибытия поезда на крупную техническую станцию может фиксироваться по перекрытию входного светофора со стороны соседней железной дороги;

— время проследования — момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора станции или по освобождению изолированного участка, предшествующего приемо-отправочному пути, через который проходит расчетная ось станции. Если пунктом является путевой пост, момент проследования фиксируется по перекрытию входного светофора.

Для раздельных пунктов, неоснащенных устройствами ЭЦ, ДЦ и ДК, время фактического проследования грузовых поездов через железнодорожную станцию учитывается как время проследования грузовым поездом оси железнодорожной станции при безостановочном его пропуске.

Если анализ выполнения графика грузовых поездов производится не по данным СЦБ, то для станций, оборудованных НСУ САИ ПС, время прибытия фиксируется по моменту проследования НСУ САИ ПС головой прибывающего поезда, с учетом корректировки времени прибытия на величину, необходимую для проследования поездом расстояния между местом установки НСУ САИ ПС и серединой пути приема.

Время проследования станции в этом случае фиксируется по моменту проследования НСУ САИ ПС головой поезда с учетом корректировки времени проследования на величину, необходимую для проследования поездом расстояния между местом установки НСУ САИ ПС и серединой пути приема или выходным (маршрутным) светофором (в зависимости от места установки НСУ САИ ПС).

Для многопарковых станций время прибытия учитывается в соответствии распоряжением от 22.04.2013 N 947р «О фиксации в автоматизированных системах организации и управления перевозочным процессом моментов прибытия, отправления и проследования грузовых поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД».

(Абзац добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)

3.9. Время произведенных операций с поездами, зафиксированное в графике исполненного движения поездов, должно соответствовать времени, указанному в журнале движения поездов, за исключением многопарковых станций, входящих в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 N 947р (МСВП).

Время произведенных операций с поездами по многопарковым станциям, входящим в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 N 947р (МСВП), в журнале движения поездов фиксируется по моментам прибытия на путь станции и отправления с пути парка станции.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности