Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 51)


Приложение N 18

к Протоколу

СОГЛАСОВАНО                                                 УТВЕРЖДЕНО

Комиссией Совета полномочных                  Советом по железнодорожному транспорту

специалистов вагонного хозяйства                 государств-участников Содружества

железнодорожных администраций                  протокол от «17-18» мая 2012 г. N 56

протокол от «14-16» марта 2012 г. N 53

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 1 — 2012

ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

П. 1.4 изложить в редакции

Гарантийные обязательства за исправное действие тормоза отремонтированного вагона распространяются на период, предусмотренный нормативными документами на плановые или текущие виды ремонта, в зависимости от вида выполненного ремонта.

П. 3.4 изложить в редакции

Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.

П. 7.2 шестой абзац изложить в редакции

— сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;

Приложение N 19

к Протоколу

СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДЕНО

Комиссией       Совета        полномочных Советом по  железнодорожному  транспорту

специалистов     вагонного      хозяйства государств — участников Содружества

железнодорожных администраций             протокол от «17-18» мая 2012 г. N 56

протокол от «14-16» марта 2012 г. N 53

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 30 — 2011

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД 32 ЦВ 052-2009

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

РЕМОНТ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

П. 1.7 изложить в редакции

При проведении плановых видов ремонта тележки типа 2 грузовых вагонов могут оборудоваться износостойкими элементами по проекту М 1698 ПКБ ЦВ «Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов» или по чертежам износостойких элементов проекта С 03.04 Укрзализныци «Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилем ИТМ-73» и должны ремонтироваться по утвержденной нормативной документации.

Смешанная установка износостойких элементов по проектам М 1698 и С 03.04 не допускается.

Интересно почитать:   Стандарт ОАО РЖД N СТО РЖД 1.02.033-2010 от 13.12.2010 N 2570р

П. 1.8 изложить в редакции

Износостойкие элементы по проекту M l698 ПКБ ЦВ, применяемые при ремонте тележек: клин фрикционный чугунный чертеж M l698.00.002 или М 1698.00.003; планка фрикционная неподвижная толщиной 10 мм чертеж M l698.02.001; планка подвижная толщиной 6 мм чертеж М 1698.02.004; прокладка в подпятник чертеж M l698.01.005; прокладка сменная чертеж М 1698.02.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертеж 100.00.002-1 или чертеж 100.00.002.-2) прокладка сменная чертеж М 1698.03.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертеж 100.00.002-3, 100.00.002-4, ЧЛЗ-100.00.002-05 или чертеж N 578.00.019-0) — должны изготавливаться в соответствии с ТУ 32 ЦВ 2459-2007 ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» «Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов»;

ТУ 3183-234-011124323-2007 «Клин фрикционный из серого чугуна для тележек грузовых вагонов», ТУ У 35.2-01124454-028-2004 ПКБ ЦВ УЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности