ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 53)
П. 2.4 последний абзац изложить в редакции
Износостойкие контактные элементы, закрепляемые электросваркой, изготавливаются из листового проката марки 20ХГСА ГОСТ 4543 с термообработкой до твердости 270… 370 НВ.
Износостойкие контактные элементы, закрепляемые не электросваркой, должны изготавливаться из листового проката марки 30ХГСА ГОСТ 11269 с термообработкой до твердости 320… 400 НВ.
Износостойкие элементы должны иметь клейма условного номера предприятия-изготовителя и даты изготовления. Клейма устанавливают в местах, не повреждаемых в эксплуатации, указанных на чертежах.
П. 3.1 вторую строчку изложить в редакции
— осмотр тележек под вагонами согласно «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009г N 50);
П. 3.6 изложить в редакции
Тормозная рычажная передача ремонтируется в соответствии с требованиями «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 — ЦВ-ЦЛ, утвержденного пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 18-19 мая 2011г).
П. 4.6 ввести
4.6 При входном контроле проверяются геометрические размеры износостойких элементов и деталей (М 1698.01.005, М 1698.02.001, М 1698.02.003, М 1698.00.002 или М 1698.00.003, М 1698.02.100 СБ, М 1698.03.100 СБ или С 03.04) материалы, из которых они изготовлены, твердость на рабочих поверхностях и другие параметры на соответствие указанным в проекте М 1698 ПКБ ЦВ, С 03.04 и настоящем Руководстве.
Твердость измеряется твердомерами по ГОСТ 9012-59 или ГОСТ 9013-59.
П. 7.6 вторая строчка снизу заменить номер Руководства по ремонту триангелей Р 001 ПКБ ЦВ-97 РК на Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК
П. 7.8 изложить в редакции
Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 — ЦВ-ЦЛ.
В подвески тормозного башмака устанавливаются полимерные втулки по черт. 194.00.054-0 или Т 258.00.02.
В шарнирных соединениях рычагов с триангелями, затяжками и державкой мертвой точки устанавливаются втулки изготовленные из композиционного прессовочного материала КПМ ТУ 2292-011-56867231-2007.
П. 7.14 изложить в редакции
Балка опорная для авторежима должна быть установлена на специальные полки боковых рам тележки согласно требованиям «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 — ЦВ-ЦЛ.