Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 50)


ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 7 — 2012

ОБ ИЗМЕНЕНИИ

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту.

Раздел 5 последний абзац изложить в редакции

На цистерны для перевозки опасных грузов с 01.01.2013 г. устанавливают аппараты повышенной энергоемкости не ниже класса Т2.

п. 16.6 ввести третьим абзацем

Порядок, условия и требования к производству гидравлических испытаний после электросварочных работ, выполняемых на котле, определяются отдельным подходом к конкретной модели вагона-цистерны.

Сварочные работы и испытания, выполняемые на котлах вагонов-цистерн и контроль их результатов, производятся в соответствии с требованиями уполномоченного органа определяемого национальным законодательством.

После проведения электросварочных работ непосредственно на обечайке или днище котла необходимо производить гидравлические испытания давлением в соответствии с Приложением 2 к СМГС.

Если сварочные работы производились на элементах, не имеющих прямого контакта с обечайкой или днищем котла, то в данном случае гидравлическим испытаниям котел подвергать не требуется.

Приложение N 17

к Протоколу

СОГЛАСОВАНО:                              УТВЕРЖДЕНО:

Комиссией Совета полномочных              Советом по железнодорожному транспорту

специалистов вагонного хозяйства          государств — участников Содружества

железнодорожных администраций             протокол от «17-18» мая 2012 г. N 56

протокол от «14-16» марта 2012 г. N 53

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 8 — 2012

ОБ ИЗМЕНЕНИИ

Инструкции по техническому обслуживанию

вагонов в эксплуатации

(инструкция осмотрщику вагонов)

п. 3.6.6, таблица 3.4

Исключить строку/ столбец «производитель».

п. 3.8.1, абзац 5 изложить в редакции

— обрыв сварного шва, обрыв или отсутствие заклепки заклепочного соединения, ослабление, обрыв или отсутствие деталей болтового крепления пятника к раме вагона;

п. 2.5.3, после абзаца 2 добавить новый абзац в редакции

— если до истечения межремонтного норматива остается менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км по пробегу при перевозках в международном сообщении (при перевозках во внутригосударственном сообщении железнодорожная администрация вправе установить иные условия);

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 46)

п. 2.5.6

абзац 3 исключить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности