Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.04.2010 N 771р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 апреля 2010 г. N 771р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В целях объективного учета объемов и стоимости услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», оказанных перевозчикам, осуществляющим деятельность в сфере пассажирских перевозок дальнего следования до вступления в действие Прейскуранта 10-02-16 в части тарифов на пассажирские перевозки в дальнем следовании, в том числе на услуги инфраструктуры:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 г. прилагаемую форму внутренней статистической отчетности ЦО-39 (временная) «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» и инструктивные указания по ее заполнению до отмены.

2. Приостановить действие распоряжения ОАО «РЖД» от 30 марта 2010 г. N 647р.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование указанной статистической отчетности.

4. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.В.Михайлов



Коммерческая тайна (по заполнению)

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 12.04. 2010 N 771р

41091

1

2

3

4

5

6

Формы

документа

по ОтКУД

Организации

составителя

документа по

ОКПО

ОАО «РЖД»

по ОКОГУ

Департамента

Подразделения

Территории

по ОКАТО

КОДЫ


СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-39(временная)

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.04.2010 г. N 771р

Месячная

Формируется автоматически — 3 числа месяца,

следующего за отчетным

ОТЧЕТ

об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД»

наименование перевозчика ________________________

отчетный месяц ________________________ года______________

Номер

тарифного

пояса

Расстояние

Количество

поездов

Количество

рейсов

Поездо-

км

Количество вагонов

Пробег вагонов (вагоно-км)

всего

предназначенных для

перевозки пассажиров

не предназначенных для

перевозки пассажиров

всего

предназначенных для

перевозки пассажиров

не предназначенных для

перевозки пассажиров

итого

дерегули-

руемого

сектора

регулируе-

мого

сектора

итого

для перевозки

багажа и

грузобагажа

прочие

вагонь;

(рестора-

ны,вагоны

следующие

в ремонт

и др.)

итого

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

для перевозки

багажа и

грузобагажа

прочие

вагоны

(рестора-

ны,

вагоны

следующие

в ремонт

и др.

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта

России

СВ

К

11

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта

России

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

1-10

74

12300

Итого

Всего по всем

категориям

поездов и видам

Продолжение формы ЦО-39(временная)

Номер

тарифного

пояса

Расстояние

Средний

состав

поезда,

ваг.

Количество

вагонов

дорасчета,

ваг.

Стоимость услуг инфраструктуры, руб

всего

от вагонов,

предназначенных для

перевозки пассажиров

от вагонов, не

предназначенных для

перевозки пассажиров

НДС.

18%

всего

с

учетом

НДС

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

для

перевозки

багажа и

гручобагажа

прочие

вагоны

(ресто-

раны,

вагоны

следующие

в ремонт

и др.)

СВ

К

П

О

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отпра-

витель

почта

России

А

Б

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

1

1-10

74

12300

Итого

Всего по всем

категориям

поездов и видам




Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.04.2010 N 771р

Инструктивные указания

по формированию внутренней формы статистического отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» формы ЦО-39(временная)



1. Общие положения.

1. К учету принимаются пассажирские (дальнего следования), почтово- багажные, грузо-пассажирские, хозяйственные (из порожних пассажирских вагонов, следующих в пункты отстоя, на вагоноремонтные предприятия и обратно, из пассажирских вагонов новой постройки, следующих к месту приписки; из пассажирских вагонов, передаваемых из одного пункта формирования в другой) поезда всех перевозчиков и вагоны локомотивной тяги, проследовавшие в составе поездов (с учетом отцепки и прицепки вагонов), как предназначенные так и не предназначенные для перевозки пассажиров и мотор-вагонный подвижной состав.

2. Первоисточником для формирования отчета являются:

— данные- натурных листов пассажирских поездов по форме ДУ-1 ЛП ВЦ, подготавливаемых на основании телеграмм — натурных листов (сообщение 02(12))

— данные о продвижении пассажирских поездов (сообщение 206 (226)).

Контроль за полнотой и достоверностью ввода данных натурных листов и сведений о продвижении пассажирских поездов обеспечивает Центральная дирекция управления движением.

3. Учет данных натурного листа пассажирского поезда (с учетом отцепки и прицепки вагонов) производится ежесуточно по дате прибытия поезда на станцию назначения или пограничный пункт. Отчетные сутки установлены по московскому времени с 00 ч. 00 мин. Для поездов перевозчика, следующих транзитом по территории железных дорог иных государств, дата прибытия определяется по прибытию поезда на конечную станцию назначения.

4. Данные натурных листов пассажирского поезда из АСОУП-2 передаются в АСУ «Расчет стоимости услуг инфраструктуры» (АСУ РСИ) для формирования отчета.

5. Глубина хранения пономерных данных вагонов в составе поезда в АСУ РСИ составляет 5 лет.

6. При формировании отчета используются данные систем АСОУП-2, АСУ «Экспресс-3», АБД ВПП, ЦНСИ.

7. Отчет формируется в АСУ РСИ ежемесячно по перевозчикам по дорогам отправления поездов, проследовавших по инфраструктуре ОАО «РЖД» за отчетный период, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным. Окончание отчетного периода определяется по состоянию на 00 часов 00 минут (исключительно) первого календарного дня месяца, следующего за отчетным, по местному времени станций назначения (пограничных пунктов) поездов.

8. Эксплуатация программного комплекса АСУ РСИ осуществляется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД».



2. Формирование отчета.



1. Группировка данных отчета осуществляется по пассажирским, почтово-багажным, грузо-пассажирским и хозяйственным поездам. По пассажирским поездам данные группируются по категории поездов в зависимости от скорости движения — скоростные, скорые, пассажирские

Учет поездов перевозчика по категориям и назначению производится в зависимости от номера поезда:

Скорые:              1 — 148

181 — 298

801 — 899

Скоростные:          151 — 168

171 — 178

Пассажирские:        301 — 398

401 — 498

501 — 598

601 — 698

701 — 748

971 — 988

Почтово-багажные     901 — 948

и    грузо-пассажирские  951 — 968

Хозяйственные       5601 — 5698

Поезда остальных назначений и категорий в учет не включаются. Учет поездов каждой категории и назначения производится отдельно по видам сообщений (внутригосударственное и международное).

2. Группировка данных производится по тарифным поясам в зависимости от фактического расстояния следования поездов и вагонов (в том числе прицепок и отцепок).

Фактическое расстояние следования поезда (группы вагонов) определяется от станции отправления (пограничного пункта) до станции назначения (пограничного пункта) в соответствии с маршрутом следования и Тарифным Руководством N 4.

Станцией отправления является первоначальный пункт отправления поезда, указанный в служебном расписании.

Пограничным пунктом принимается условный пункт, определяющий границу инфраструктуры ОАО «РЖД».

Для поезда перевозчика, следующего в прямом международном сообщении, расстояние следования поезда (вагонов) определяется в пределах границ российских железных дорог.

Для поезда, перевозчика, следующего из (в) Калининградской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», а также по территории железных дорог, в состав которых входит ФГУП «Петропавловское отделение МПС России», определяется суммарное расстояние следования поезда (вагонов) по российским железным дорогам.

В случае временного (по техническим причинам на период не более 15 дней) отклонения поездов от установленного расписанием маршрута следования дополнительное расстояние не включается для расчета стоимости услуг инфраструктуры в настоящем отчете.

3. В разрезе категории поезда и вида сообщения по каждому тарифному поясу формируются данные:

— количество поездов (гр. 1)

— количество рейсов (гр.2)

— поездо-км (гр.3)

— количество вагонов (гр.с 4 по 13)

— пробег вагонов (гр.с 14 по 23)

— стоимость услуг инфраструктуры по схемам И1, И2, И3 (с разбивкой по типам вагонов) без учета НДС (гр.с 24 по 58)

— величина НДС (гр.59)

— стоимость услуг инфраструктуры всего, с учетом НДС (гр.60)

3.1. Количество поездов — количество назначенных поездов в соответствии с расписанием движения поездов.

3.2. Количество рейсов — количество рейсов поездов определяется по датам прибытия поездов на станцию назначения или пограничный пункт за отчетный период.

3.3. Поездо-км — определяются умножением количества рейсов поездов в отчетный период на фактическое расстояние следования.

3.4. Количество вагонов

Графы с 4 по 13 формы отчета содержат данные о фактическом количестве вагонов (в том числе включенных в состав поезда перевозчика вагонов других отправителей), проследовавших в составе поездов за отчетный период, всего и в том числе предназначенных и не предназначенных для перевозки пассажиров с разбивкой по типам вагонов.

Данные о количестве вагонов отцепки и прицепки за отчетный период учитываются на каждое расстояние их следования.

3.4.1. В графах с 6 по 9 формы отчета указываются Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров по типам вагонов: СВ, К, П, О.

Распределение вагонов поезда по типам производится в зависимости от 4-ой цифры 8-значного инвентарного номера вагона, указанного в поле «2» ДУ-1 ЛП ВЦ, которая принимает значения:

0 — «СВ» (мягкий и мягко-жесткий)

1 — «К» (купейный)

2 — «П» (жесткий открытый)

3 — «О» (межобластной)

Количество вагонов мотор-вагонного подвижного состава определяется по данным сообщения 206 (226) и приравнивается к типу «О» (межобластной). В графе 5 формы отчета суммируются значения граф 6, 7, 8, 9. 3.4.2, В графах 11, 12 и 13 формы отчета указываются Вагоны, не предназначенные для перевозки пассажиров с выделением вагонов, для перевозки багажа и грузобагажа (в том числе отправителем которых является Почта России) и прочих вагонов (вагоны-рестораны, вагоны, следующие в ремонт и др.).

Определение вагонов, непредназначенных для перевозки пассажиров, производится по номеру вагона по схеме, указанному в поле «3» ДУ-1 ЛП ВЦ, который принимает значения:

в пассажирских    в почтово-багажных     типы вагонов

составах          составах

41,42,43                                 ВР (ресторан)

44, 45, 46                               ПКХ (передвижные камеры хранения)

47,48,49          от 60 до 69            ПЧТ (почта)

от 50 до 59       от 60 до 69            Б(багажные)

от 70 до 79       от 60 до 69            СОВ (собственные багажные )

от 80 до 82                              ВСТ (служебно-технические, вагон-

салон, вагон-гараж, вагон-церковь)

от 83 до 86                              ВЕД (собственные и арендованные

министерств и ведомств для

перевозки ОГП и имущества)

от 87 до 95                              ВРЗ (следующие из ремонта, в ремонт,

новой постройки)

96                                       ХЛБ (хлеборазвозка)

97 ЭЛС                                  (электростанция)

В графе 10 формы отчета суммируются значения граф 11 и 13.

В графе 4 формы отчета суммируются значения граф 5 и 10.

3.5. Значения по Пробегам вагонов формируются в графах с 14 по 23 формы отчета расчетным путем :

а) в графах с 16 по 19 и с 21 по 23 определяется пробег по каждой группе вагонов (с учетом отцепки/прицепки), проследовавших в составе поезда за отчетный период, умножением количества вагонов на соответствующее расстояние их следования

б) в графе 15 формы отчета суммируются значения граф с 16 по 19.

в графе 20 формы отчета суммируются значения граф с 21 по 23

в графе 14 формы отчета суммируются значения граф 15 и 20

3.6. Стоимость услуг инфраструктуры определяется на поезд расчетным путем в соответствии с таблицами N 1 » Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах, предназначенных для перевозки пассажиров, в дальних поездах локомотивной тягой ОАО «РЖД», N 2 «Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при курсировании собственных (арендованных) вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) в составе дальних поездов», N 5 «Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственном (арендованном) подвижном составе в дальних поездах» приложения N 1 к приказу ФСТ РФ от 23 октября 2007г. N 267-5/т, в зависимости от категории поезда, расстояния следования поезда и вагонов, количества и типа вагонов в составе поезда за отчетный период и количества выполненных рейсов поезда за отчетный период.

В соответствии с приказом ФСТ РФ от 17 декабря 2008 г. N 388-т/9 базовые ставки тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозках пассажиров в дальних поездах, установленные приказом ФСТ РФ от 23 октября 2007г. N 267-5/т, проиндексированы в 1,43 раза.

По поездам перевозчика, отнесенным по назначению к «хозяйственным», «почтово-багажным и грузобагажным» в соответствии с нумерацией (пункт 1 раздела 2 настоящих указаний), расчет услуг инфраструктуры производится по тарифам «пассажирского» поезда.

По поездам перевозчика, отнесенным по скорости движения к «скоростным» в соответствии с нумерацией (пункт 1 раздела 2 настоящих указаний), расчет услуг инфраструктуры производится по тарифам «скорого» поезда.

В соответствии с Правилами применения тарифов при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов, утвержденными приказом ФСТ РФ от 23 октября 2007г. N 267-5/т производится сравнение фактического состава поезда (включая вагоны, предназначенные и непредназначенные для перевозки пассажиров) с 14 вагонами. При числе вагонов в составе поезда менее 14, определяется разница — вагоны дорасчета.

3.6.1. Количество вагонов дорасчета определяется по каждому рейсу поезда, средний состав которого (пункт 3.6.3. настоящего Порядка) меньше 14 вагонов. Вагоны дорасчета включаются в группу вагонов, проследовавших в составе поезда от начальной до конечной станции (пограничного пункта).

Тип вагонов дорасчета определяется по типу вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, включенных в состав поезда. При включении вагонов различного типа — по высшей категории (типа) вагонов, следующего в составе поезда.

3.6.2. Количество вагонов дорасчета за отчетный период рассчитывается в графах с 25 по 28 формы отчета путем суммирования вагонов дорасчета соответствующего типа за фактическое количество рейсов в отчетном периоде.

3.6.3. Средний состав поезда.

Средний состав поезда определяется расчетным путем за каждый рейс поезда отношением пробега всех вагонов, проследовавших в составе поезда, к расстоянию следования поезда (S поезда).

Гр.24за рейс = гр. 14 за рейс/8 поезда

Для определения среднего состава поезда за отчетный период суммируется средний состав поезда по всем рейсам и делится на количество рейсов за отчетный период.

гр.24 = Сумма (гр.24за рейс/ гр.2)

3.6.4. Стоимость услуг инфраструктуры определяется, по типам вагонов на расстояние следования вагонов (без учета НДС) по каждой группе вагонов, проследовавших в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки).

По группе вагонов, проследовавших в составе поезда от начальной до конечной станции (пограничного пункта) стоимость услуг инфраструктуры определяется с учетом вагонов дорасчета, определенных в соответствии с пунктом 3.6.2. раздела 2 настоящих указаний.

В графах 31, 32, 33, 34, 35 формы отчета, рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры по типам вагонов путем умножения количества вагонов за отчетный период на значение тарифа для соответствующего расстояния следования вагонов соответствующего типа:

гр.31 = (гр.4 + гр.25) X Тариф СВ (по расст. следования)

гр.32 = (гр.5 + гр.26) X Тариф К (по расст. следования)

гр.33 = (гр.6 + гр.27) X Тариф П (по расст. следования)

гр.34 = (гр.7 + гр.28) X Тариф О (по расст. следования)

гр.35 = гр.8 X Тариф ВР (по расст. следования)

Полученные значения стоимости услуг инфраструктуры по типам вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров складываются:

гр.30 = гр.31 + гр.32 + гр.33 + гр.34

Стоимость услуг инфраструктуры по вагонам, не предназначенным для перевозки пассажиров (ф.3 5), распределяется по типам вагонов пропорционально количеству вагонов в группе:

гр.36 = гр.35 х гр.11/гр.10

гр.37 = гр..35 х гр.12/гр.10

гр.38 = гр.35 х гр.13/гр. 10

Итоговая стоимость услуг инфраструктуры по каждой группе вагонов определяется суммированием граф 30 и 35 формы отчета:

гр.29 = гр.30 + гр.35

3.6.5. По каждому поезду определяются значения Стоимости услуг инфраструктуры всего (ф.29) и по типам вагонов (гр. с 31 по 38) суммированием значений, полученных по группам вагонов.

Значение стоимости услуг инфраструктуры всего по поезду округляется до целых рублей. Суммы менее 0,5 рубля не учитываются, 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

3.7. В графе 39 формы отчета по поезду определяется Величина НДС от итоговой стоимости услуг инфраструктуры по ставке НДС 18%:

гр.39= ф.29 X 0,18

3.8. В графе 40 формы отчета по поезду определяется величина Итоговой стоимости услуг инфраструктуры с учетом НДС:

гр.40 = гр.29 + гр.39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности