Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 38)

б) когда новые вагоны не приобретались в течение последних трех лет, включая отчетный период, показатель «цена» вагона определяется исходя из средневзвешенной тары вагона и цены 1 кг тары по установленным для данного рода вагонов согласно Приложению 13а к ПГВ.

сn     ск

Ц   = Т    * Ц             (3)

вi    сi     вi

ск

где   Ц     —  откорректированная   цена  1  кг  тары  вагона,

вi

определяемая по формуле (4).

ск     пn          пn     сn    сn               пn      общ

Ц   = [Ц   * «альфа»    + Ц   * T    * (1 — «альфа»  )]/ Т       (4)

вi     вi          вi     вi    ci               вi      сi

общ

где  Т     —  общая  величина  средневзвешенной тары i-го рода

ci

вагона, определяемая по формуле (5).

общ    пn          пn     сn               пn

Т    = Т   * «альфа»    + Т    * (1 — «альфа»  )       (5)

сi     вi          вi     сi                вi

пn

где  Т    — средневзвешенная  тара  i-го  рода  новых  вагонов

вi

поставок двух предшествующих лет;

Кдр — среднегодовое количество плановых деповских ремонтов. Этот показатель определяется как частное от деления годового количества вагонов i-го рода, прошедших деповской ремонт, на инвентарный парк вагонов i-го рода железнодорожной администрации, рассчитанный по данным АБД ПВ (справка СНГ 5.1.С, графа «Всего») как среднегодовая величина на первое число каждого месяца. Необходимо соблюдение следующего условия Кдр <= 1. В случае, когда Кдр > 1, то этот показатель принимается равным единице.

Ккр — среднегодовое количество плановых капитальных ремонтов. Этот показатель определяется как частное от деления годового количества вагонов i-го рода, прошедших капитальный ремонт, на инвентарный парк вагонов i-го рода железнодорожной администрации, рассчитанный по данным АБД ПВ (справка СНГ 5.1.С, графа «Всего») как среднегодовая величина на первое число каждого месяца. При определении показателя Ккр, должны соблюдаться те же ограничения, что и для Кдр;

Цдр — стоимость планового деповского ремонта вагона (без учета общехозяйственных расходов). Стоимость планового деповского ремонта вагона включает расходы на материалы, топливо, электроэнергию, оплату труда работников, занятых выполнением такого вида ремонта, а также оплату тарифа за транспортировку вагонов в ремонт и из ремонта и другие прочие расходы;

Цкр — стоимость планового капитального ремонта вагона (без учета общехозяйственных расходов). Стоимость планового капитального ремонта вагона включает расходы на материалы, топливо, электроэнергию, оплату труда работников, занятых выполнением этих видов ремонта, а также оплату тарифа за транспортировку вагонов в ремонт и из ремонта и другие прочие расходы. Данный показатель не учитывает расходы, связанные с проведением работ по капитальному ремонту с продлением срока службы вагона;

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.02.2008 N 275р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности