Распоряжение ОАО РЖД от 14.05.2010 N 1030р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. N 1030р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ
С целью внедрения в эксплуатацию первичных учетных форм в автоматизированной системе «Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2010 года прилагаемую внутреннюю форму учетной документации:
ВУ-41 ЭТД «Акт-рекламация на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации» и инструктивные указания о порядке ее заполнения.
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Лосеву Д.Н., начальнику Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А., начальникам железных дорог, начальникам дирекций по ремонтугрузовых вагонов довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
┌─────────────┐
Форма ВУ-41 ЭТД │ │
└─────────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2010 году
┌─────┐
АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ N│ │
└─────┘
на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после
изготовления, ремонта, модернизации
┌──────────────┐
Дата составления акта (число, месяц, год)│ │
└──────────────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌────────────┐┌─────┐
В вагонном депо│ ││ │ Дороги│ ││ │
└────────────┘└─────┘ └────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Вагон │ ││ │ Собственник│ ││ │
└────────────┘└─────┘ └────────────┘└─────┘
тип государство код
┌───────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Дата постройки (месяц, год)│ │ Изготовитель│ ││ │
└───────┘ └────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Приписки │ ││ │ Дороги│ ││ │
└────────────┘└─────┘ └────────────┘└─────┘
┌───────────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Дата последнего ремонта│ │Место ремонта│ ││ │
└───────────┘ └────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────────────┐
Вид ремонта │ ││ │ Пробег│ │
└────────────┘└─────┘ └──────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отказавшие узлы и детали │
│ │
│ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐│
│Наименование│ │Номер │ ││
│ └─────────────────────┘ └─────────────────────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Изготовления │ ││ │ Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последний ремонт│ ││ │ Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последняя промежуточная ревизия│ ││ │Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌──────────────────────────────────────────────────┐│
│Характер дефекта│ ││
│ └──────────────────────────────────────────────────┘│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐│
│Наименование│ │Номер │ ││
│ └─────────────────────┘ └─────────────────────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Изготовления │ ││ │ Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последний ремонт│ ││ │ Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последняя промежуточная ревизия│ ││ │Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌──────────────────────────────────────────────────┐│
│Характер дефекта│ ││
│ └──────────────────────────────────────────────────┘│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐│
│Наименование│ │Номер │ ││
│ └─────────────────────┘ └─────────────────────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Изготовления │ ││ │ Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последний ремонт│ ││ │ Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последняя промежуточная ревизия│ ││ │Дата│ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌──────────────────────────────────────────────────┐│
│Характер дефекта│ ││
│ └──────────────────────────────────────────────────┘│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
Обстоятельства обнаружения│ │
└─────────────────────────────────────────┘
┌────────────┐┌─────┐
Вызов представителя│ ││ │
└────────────┘└─────┘
┌────────────┐ ┌────────────┐
Телеграмма N │ │от│ │
└────────────┘ └────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
Представитель│ │
└──────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┐
Занимаемая должность│ │
└───────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────┐
Командировочное удостоверение N│ │
└────────────────────────────────────┘
Заключение комиссии о причинах появления дефектов и определение
виновного предприятия:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────┐┌─────┐
Предприятие признанное виновным │ ││ │
└────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐
Где и кем подлежит устранению дефект │ ││ │
└────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐
Дефект подтверждается прилагаемым к акту │ ││ │
└────────────┘└─────┘
эскизом, фотографией, актом
Особое мнение представителя вызванного предприятия
(заполняется если имеется)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Члены комиссии
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
Начальник вагонного депо:│ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
Работник вагонного депо, ответственный за
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
рекламационную работу: │ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
Приемщик вагонов: │ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
Представитель
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
вызванного предприятия: │ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
┌─────────────┐
Форма Приложение N1 ВУ-41 ЭТД│ │
└─────────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2010 году
┌──────────────────────────────────────┐
│ │
└──────────────────────────────────────┘
Наименование предприятия производившего
ремонт вагона
┌──────────────────────────────────────┐
│ │
└──────────────────────────────────────┘
(его почтовый индекс и адрес)
Ведомость убытков по рекламационному случаю
┌───────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────┐
На станции │ │отцеплен│ │вагон│ │после
└───────────┘ └────────────┘ └─────────┘
┌─────────────┐ ┌──────────────┐
постройки (производства КР, ДР)│ │ │ │
└─────────────┘ └──────────────┘
В период гарантийного срока эксплуатации на указанном вагоне были
выявлены следующие дефекты:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────┐ ┌─────────┐
Рекламационный случай отражен в акте N│ │от│ │
└──────────┘ └─────────┘
┌────────────────────┐
подписанном представителем завода (депо) Ф.И.О.│ │
└────────────────────┘
составленном в одностороннем порядке, из-за неявки представителя
┌──────────┐ ┌─────────┐
вызванного завода (депо) по телеграмме N│ │от│ │
└──────────┘ └─────────┘
Убытки, вызванные появлением дефекта:
1. Расходы по ремонту вагона (узла) согласно калькуляции на
┌─────────┐
сумму: │ │
└─────────┘
2. Организационно-технические расходы, связанные с проведением
рекламационно-претензионной работы по данному случаю на
┌─────────┐
сумму: │ │
└─────────┘
┌─────────┐
3. Убытки от непроизводственного простоя вагона на сумму: │ │
└─────────┘
4. Не полученные доходы из-за простоя вагона в ремонте на
┌─────────┐
сумму: │ │
└─────────┘
5. Расходы по пересылке дефектного узла при требовании виновного
┌─────────┐
предприятия на сумму: │ │
└─────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
Всего:│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(сумма прописью)
Банковские реквизиты предприятия производившего ремонт по
рекламационному случаю
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
указать полные банковские реквизиты
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
Начальник депо: │ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
Главный бухгалтер: │ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
┌─────────────┐
Форма Приложение N2 ВУ-41 ЭТД│ │
└─────────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2010 году
Уведомление об отмене рекламационного случая
┌────────────┐ ┌──────────────┐ ┌────────────────┐
│ │на станции│ │работниками│ │
└────────────┘ └──────────────┘ └────────────────┘
┌────────────┐
│ │ж.д.
└────────────┘
по кодам неисправностей
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────┐
В текущий отцепочный ремонт отцеплен вагон N│ │
└─────────────┘
┌───────────────────────┐ ┌───────────┐ ┌──────────┐
постройки│ │клеймо│ │дата│ │
└───────────────────────┘ └───────────┘ └──────────┘
┌─────────────────────┐┌────────┐
последний плановый ремонт│ ││ │
└─────────────────────┘└────────┘
┌───────────────────────┐ ┌───────────┐ ┌──────────┐
│ │клеймо│ │дата│ │
└───────────────────────┘ └───────────┘ └──────────┘
┌──────────┐
пробег на момент отцепки│ │км
└──────────┘
В ходе расследования рекламационного случая установлено:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Работник вагонного депо, ответственный
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
за рекламационную работу:│ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────┐┌────────┐
Начальник вагонного депо:│ ││ │
└────────────────────────────────┘└────────┘
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от «14 » мая 2010 г. N 1030р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-41 ЭТД «АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-41 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД), а также приложений к форме Ведомость убытков по рекламационному случаю и Уведомление об отмене рекламационного случая.
Акт формы ВУ-41 ЭТД составляется на вагоны, отцепленные в текущий отцепочный ремонт по технологическим неисправностям в гарантийный срок ответственности после планового ремонта, постройки, модернизации произведенные предприятиями различных форм собственности, государственной принадлежности и ведомственной подчиненности, имеющими право на производство вышеперечисленныхработ.
Акт формы ВУ-41 ЭТД составляется на грузовые вагоны всех типов, допущенные к обращению на сети железных дорог России, независимо от формы собственности.
Ведение рекламационно-претензионной работы на предприятиях вагонного хозяйства должно сопровождаться следующими документами.
Учетная форма вагонного хозяйства ВУ-41 ЭТД «Акт-рекламация на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации»;
Приложение N 1 к форме ВУ-41 ЭТД «Ведомость убытков по рекламационному случаю»;
Приложение N 2 к форме ВУ-41 ЭТД «Уведомление об отмене рекламационного случая».
Оформление «Ведомости убытков по рекламационному случаю» (приложения N 1 к ВУ-41 ЭТД) производится во всех случаях оформления и подписания акта формы ВУ-41 ЭТД.
В случаях, когда в результате расследования комиссии выявлено, что отцепка не является рекламационным случаем, заполняется «Уведомление об отмене рекламационного случая» (приложения N 2 к ВУ-41 ЭТД).
Акт составляется комиссией в составе начальника (или его заместителя) вагонного депо — председателя комиссии; работника, ответственного за проведение рекламационной работы, приемщика вагонов и представителя вызванного предприятия — виновника рекламационного случая.
Порядок заполнения формы ВУ-41 ЭТД
Строка «АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ N » заполняется автоматически номер акта в нарастающем порядке с первого января с последующим их повторением при смене календарного года по каждому ВЧДэ отдельно.
Строка «Дата составления Акта» заполняется автоматически дата на момент формирования документа в формате [дд.мм.гг. ].
Строка «В вагонном депо» заполняется автоматически наименование депо и код (клеймо) депо составления Акта-рекламации в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
Строка «Дороги» заполняется автоматически код дороги дислокации депо составления Акта — рекламации и наименование дороги в соответствии с классификатором «Железные дороги России».
Строка «Вагон» заполняется автоматически инвентарный номер отцепленного в текущий отцепочный ремонт вагона и наименование рода вагона. Наименование рода вагона должно соответствовать классификатору «Рода вагонов».
Строка «Собственник» заполняется автоматически код железнодорожной администрации и краткое наименование железнодорожной администрации в соответствии с классификатором «Железнодорожные администрации».
Строка «Дата постройки» заполняется автоматически по данным АБД ПВ порядковый номер месяца и две последние цифры года постройки вагона. Формат поля [мм.гг].
Строка «Изготовитель» заполняется автоматически по данным АБД ПВ условный код (клеймо) предприятия-изготовителя вагона и краткое наименование предприятия в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
Строка «Приписки» заполняется автоматически код ЕСР станции и краткое наименование станции приписки для приватных вагонов. Для вагонов собственности ОАО «РЖД» поле не заполняется. Значение должно соответствовать классификатору «Раздельные пункты железных дорог».
Строка «Дороги» заполняется автоматически код и краткое наименование железной дороги приписки вагона. Для вагонов собственности ОАО «РЖД» поле не заполняется. Значения должны соответствовать классификатору «Железные дороги».
Строка «Дата последнего ремонта» заполняется автоматически дата проведения последнего планового ремонта. Формат поля [дд.мм.гггг]. Данные допускаются корректировке по результатам натурного осмотра вагона.
Строка «Место ремонта» заполняется автоматически условный код (клеймо) и краткое наименование депо последнего планового ремонта вагона. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Данные допускаются корректировке по результатам натурного осмотра вагона.
Строка «Вид ремонта» заполняется автоматически код и наименование вида последнего планового ремонта по классификатору «Вид ремонта». Данные допускаются корректировке по результатам натурного осмотра вагона.
Строка «Пробег на момент отказа» заполняется автоматически значение межремонтного пробега либо накопленного пробега после капитального ремонта или постройки, в зависимости от того, на гарантии какого предприятия находился вагон.
В разделе «Отказавшие узлы (детали)» указывается информация по узлам (деталям), которые вышли из строя и являются рекламационным случаем. В Акте формы ВУ-41 ЭТД указывается от одного до трех отказавших узлов (деталей).
Строки «Наименование» заполняется автоматически наименование отказавшего узла или детали в зависимости от характера дефекта, указанного при браковке вагона в текущий отцепочный ремонт.
Строки «Номер» заполняется номер узла (детали) в соответствии с имеющейся на ней маркировкой.
Строки «Изготовления» заполняется условный код (клеймо), наименование предприятия изготовителя узла (детали) заполняется автоматически по значению условного кода. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий».
Строки «Дата» заполняется дата изготовления узла (детали). Формат поля [дд.мм.гггг].
Строки «Последний ремонт» заполняется условный код (клеймо), наименование предприятия последнего ремонта узла (детали) заполняется автоматически по значению условного кода. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий».
Строки «Дата» заполняется дата проведения последнего планового ремонта узла (детали). Формат поля [дд.мм.гггг].
Строки «Последняя промежуточная ревизия» заполняется условный код (клеймо), наименование предприятия последней промежуточной ревизии колесной пары заполняется автоматически по значению условного кода. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Строка заполняется при значении строки «Характер дефекта»: «грение буксы».
Строки «Дата» заполняется дата проведения последней промежуточной ревизии колесной пары. Формат поля [дд.мм.гггг]. Строка заполняется при значении строки «Характер дефекта»: «грение буксы».
Строки «Характер дефекта» заполняется автоматически код и наименование неисправности, указанного при браковке вагона в текущий отцепочный ремонт, в соответствии с классификатором «основные неисправности вагонов».
Строка «Обстоятельства обнаружения» заполняется обстоятельства, при которых обнаружена неисправность.
Строка «Вызов представителя» заполняется условный код (клеймо), наименование предприятия заполняется автоматически по значению условного кода. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий».
Строка «Телеграмма N » заполняется номер телеграммы — вызова представителя предприятия и дату ее отправления. Формат даты [дд.мм.гггг].
Строка «Представитель» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе представителя вызванного предприятия при подписании документа ЭЦП. В случае если через трое суток, считая от даты проставления подписи в строке «Начальник вагонного депо» отсутствует подпись в строке «Представитель вызванного предприятия», в строке «Представитель» автоматически проставляется надпись «не прибыл».
Строка «Занимаемая должность» заполняется наименование должности представителя вызванного предприятия.
Строка «Командировочное удостоверение N » заполняется номер командировочного удостоверения представителя вызванного предприятия.
Строки «Заключение комиссии о причинах появления дефектов и определение виновного предприятия» заполняется подробное описание причин появления дефектов с обоснованием признанной виновности предприятия.
Строка «Предприятие, признанное виновным» заполняется условный код (клеймо), наименованию предприятия признанное виновным в рекламационном случае заполняется автоматически по значению условного кода. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий».
Строка «Где и кем подлежит устранению дефект» заполняется условный код (клеймо), наименование предприятия, которым будет устранен дефект заполняется автоматически по значению условного кода. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий».
Строка «Дефект подтверждается прилагаемыми к акту» заполняется наименование документа, прилагаемого к Акту-рекламации: эскиз, фотография, акт экспертизы, условный код прилагаемого к акту документа заполняется автоматически по классификатору «Условные коды документов, прилагаемых к акту-рекламации формы ВУ-41».
Код |
Наименование документа |
1 |
Эскиз |
2 |
Фотография |
3 |
Акт экспертизы |
4 |
План расследования, донесение |
В строке вкладываются сканированные файлы (в формате jpg) оформленных и подписанных прилагаемых документов или фотографий дефектов.
В строке «Особое мнение представителя вызванного предприятия (заполняется, если имеется)» заполняются причины несогласия или особое мнение в случае несогласия с заключением комиссии представителя вызванного предприятия. Заполнение данных строк возможно, если в строке «Дефект подтверждается прилагаемыми к акту» приложены документы, обосновывающие позицию представителя.
Строка «Начальник вагонного депо» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и дате и времени проставления подписи.
Строка «Работник вагонного депо, ответственный за рекламационную работу» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Приемщик вагонов» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Представитель вызванного предприятия» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Порядок заполнения ведомости убытков по рекламационному случаю
(приложение N 1 к форме ВУ-41 ЭТД)
Строка «Наименование предприятия, производившего ремонт вагона» заполняется автоматически наименование предприятия, проводившего ремонт вагона по рекламационному случаю. Наименование должно соответствовать ВУ-41 ЭТД строке «Где и кем подлежит устранению дефект».
Строка «Почтовый индекс и адрес» заполняется почтовый адрес и индекс предприятия, проводившего ремонт вагона по рекламационному случаю.
Строка «На станции» заполняется автоматически наименование станции дислокации ПТО, которое забраковало вагон. Значение должно соответствовать классификатору «Раздельные пункты».
Строка «Отцеплен» заполняется автоматически дата перевода вагона в парк неисправных. Формат поля [дд.мм.гггг].
Строка «Вагон N » заполняется автоматически инвентарный номер вагона. Срока должна соответствовать ВУ-41 ЭТД строке «Вагон».
Строка «постройки (производства КР, ДР)» заполняется автоматически вид и дата последнего планового ремонта. При отсутствии планового ремонта заполняется дата постройки вагона.
Строка «В период гарантийного срока эксплуатации на указанном вагоне были выявлены следующие дефекты» заполняются автоматически информация о выявленных неисправностях на вагоне. Строка должна соответствовать ВУ-41 ЭТД строкам «Характер дефекта».
Строки с характеристиками Акта заполняется в соответствии с ВУ-41 ЭТД.
— Если ВУ-41 ЭТД строка «Представитель вызванного предприятия» заполнена значением не равным «не прибыл», то заполняются следующие строки характеристик Акта:
Строка «Акт N » заполняется автоматически номер акта ВУ-41 ЭТД;
Строка «Дата составления Акта» заполняется автоматически дата составления акта ВУ-41 ЭТД;
Строка «Ф.И.О. представителя вызванного предприятия» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании ВУ-41 ЭТД;
Строка «Дата проставления подписи (ЭЦП) представителем вызванного предприятия» заполняется автоматически и равно дате и времени проставления подписи ВУ-41 ЭТД представителем вызванного предприятия.
— Если ВУ-41 ЭТД строка «Представитель вызванного предприятия» имеет значение «не прибыл», то заполняются следующие строки характеристик Акта:
Строка «Акт N » заполняется автоматически номер акта ВУ-41 ЭТД;
Строка «Дата составления Акта» заполняется автоматически дата составления акта ВУ-41 ЭТД;
Строка «Телеграмма N » заполняется автоматически номер телеграммы указанный в акте ВУ-41 ЭТД;
Строка «Дата передачи телеграммы» заполняется автоматически дата передачи телеграммы указанный в акте ВУ-41 ЭТД;
Строка «Расходы по ремонту вагона (узла) согласно калькуляции на сумму» заполняется сумма расходов по ремонту вагона согласно калькуляции. Сумма указывается в рублях.
Строка «Организационно-технические расходы, связанные с проведением рекламационно-претензионной работы по данному случаю на сумму» заполняются сумма организационно-технических расходов, связанных с проведением рекламационно-претензионной работы. Сумма указывается в рублях.
Строка «Убытки от непроизводительного простоя вагона на сумму» заполняется сумма убытков от непроизводительного простоя вагона. Сумма указывается в рублях.
Строка «Не полученные доходы из-за простоя вагонов в ремонте на сумму» заполняется сумма не полученных доходов из-за простоя вагонов в ремонте. Сумма указывается в рублях.
Строка «Расходы по пересылке дефектного узла при требовании виновного предприятия на сумму» заполняется сумма расходов по пересылке дефектного узла при требовании виновного предприятия. Сумма указывается в рублях.
Строка «Всего» заполняется автоматически на основе математического суммирования убытков и расходов. Сумма указывается в рублях.
Строка «Сумма прописью» заполняется прописью сумма строки «Всего».
Строка «Банковские реквизиты предприятия производившего ремонт по рекламационному случаю» заполняется банковские реквизиты предприятия производившего ремонт. Поле должно содержать полные банковские реквизиты в следующем объеме:
N расчетного счета;
Наименование филиала;
к/с;
БИК;
Наименование получателя;
ИНН;
КПП.
Строка «Начальник депо» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Главный бухгалтер» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Порядок заполнения уведомления об отмене рекламационного случая (приложение N 2 к ф.ВУ-41 ЭТД)
Строка «Дата» заполняется дата перевода вагона в нерабочий парк.
Строка «На станции» заполняется автоматически наименование станции дислокации ПТО, которое забраковало вагон. Значение должно соответствовать классификатору «Раздельные пункты».
Строка «Работниками» заполняется автоматически наименование депо, оформившего ВУ-41 ЭТД. Строка должно соответствовать строке «В вагонном депо» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дорога» заполняется автоматически наименование дороги дислокации депо оформившего ВУ-41 ЭТД. Строка должно соответствовать строке «Дороги» ВУ-41 ЭТД.
Строка «По кодам неисправностей» заполняются автоматически информация о выявленных неисправностях на вагоне. Поле должно соответствовать ВУ-41 ЭТД строкам «Характер дефекта».
Строка «Вагон N » заполняется автоматически инвентарный номер вагона. Срока должна соответствовать ВУ-41 ЭТД строке «Вагон».
Строка «Постройки» заполняется автоматически краткое наименование предприятия изготовителя вагона и условный номер (клеймо). Строка должна соответствовать строке «Изготовитель» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дата» заполняется автоматически дата изготовления вагона. Строка должна соответствовать строке «Дата постройки» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Последний плановый ремонт» заполняется автоматически код и наименование вида последнего планового ремонта по классификатору «Вид ремонта». Строка должна соответствовать полю «Вид ремонта» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Депо» заполняется автоматически краткое наименование предприятия последнего планового ремонта и условный номер (клеймо). Строка должна соответствовать строке «Депо» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дата» заполняется автоматически дата производства последнего планового ремонта. Строка должна соответствовать строке «Дата последнего ремонта» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Пробег на момент отцепки» заполняется автоматически данные о пробеге вагона на момент отцепки. Строка должна соответствовать строке «Пробег на момент отказа» ВУ-41 ЭТД. Для вагонов эксплуатирующихся по сроку поле не заполняется.
Строка «В ходе расследования рекламационного случая» заполняется информация о причине перевода Акта-рекламации в Уведомление об отмене рекламационного случая.
Строка «Работник вагонного депо, ответственный за рекламационную работу» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Начальник вагонного депо» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.