Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2010 N 1325р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 июня 2010 г. N 1325р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЛОКОМОТИВОВ

В соответствии с Графиком пересмотра нормативных документов, определяющих использование трудовых ресурсов и во исполнение Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.01.2010 г. N 156р «О продолжении в 2010 году работы по обеспечению рационального использования трудовых ресурсов»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2010 г.:

1.1. извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 ИО от 31Л2.2004г;

1.2. извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004г.

1.3. извещение N 3 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ЧМЭЗв/и, ЧМЭЗ ИО от 31.12.2004г.

1.4. извещение N 4 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2 ИО от 31.12.2004г.

1.5. извещение N 5 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов ВЛ10 ИО от 31.12.2004г.

1.6. извещение N 6 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов ВЛ80 ИО от 31.12.2004г.

1.7. извещение N 7 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов Мб2, М62 ИО от 25.12.2004г.

2. Начальникам причастных филиалов, структурных подразделений организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» Лубягова А.М.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N 1325р



Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 ИО от 31.12.2004 г.:

1. П. 4,6.2, дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней бандажей колесных пар в соответствии с требованиями технических условий «Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня» ТУ 0943-218-01124323-2006.

2. П. 5. дополнить «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 9.7. 2-й абзац изложить в редакции «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их покраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N 1325р



Извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г.:

1. П. 4.5.2. дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней колесных пар в соответствии с требованиями технических условий Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня ТУ 0943-218-0 И24323-2006».

2. П. 5 дополнить «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 9.8. 2-й абзац изложить в редакции «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их окраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

4. П. 7.2.10. дополнить «При использовании на дизелях 10Д 100 турбокомпрессоров ТК-34Н-15Ф допускается турбокомпрессор для разборки и очистки проточных частей и лабиринтов не снимать, при условии соответствия параметров:

— выбега ротора ТК в соответствии с п. 4.2,6. настоящих РК,

— величины осевого люфта ротора в соответствии с РЭ 3415.00.000 РЭ,

— величины наддува надувочного воздуха в ресивере дизеля на холостом ходу в соответствии с протоколом типовых испытаний ДГУ 10Д100М1А на ГП Завод им. В.А. Малылышева при 270 об/мин — 0,04кг/кв.см, при 400 об/мин — 0,06 кг/кв.см.

Обслуживание турбокомпрессоров ТК-34Н-15Ф должно проводится через 400 тыс.км (в соответствии с ТУ 25.06.05.040-2003).

Интересно почитать:   Телеграмма ОАО РЖД от 21.04.2006 N ВМ-3521

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N l325p



Извещение N 3 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ЧМЭЗ в/и, ЧМЭЗ ИО от 31.12.2004 г.:

1. П. 4.6.1. дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней колесных пар в соответствии с требованиями технических условий Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня ТУ 0943-218-01124323-2006.

2. П. 5 дополнить пунктом 5.6. «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 9.8.11. изложить в редакции «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их покраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N 1325р



Извещение N 4 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2 ИО от 31.12.2004 г.:

1. П. 4,5,1. дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней колесных пар в соответствии с требованиями технических условий Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня ТУ 0943-218-01124323-2006».

2. П. 5 дополнить пунктом 5.4. «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 9.7,9. 8-й абзац изложить в редакции «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их покраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО НЕРАЗРУШАЮЩЕМУ КОНТРОЛЮ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТЕРОВ ФИРМЫ SUMITOMO И ТЕЛЕЖЕК МОДЕЛИ 18-126 ПРИ ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ (часть 11) от 23 января 2012 г. N 89р

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N 1325р



Извещение N 5 о изменени Руководств п техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ВЛ10, ВЛ10 ИО от 31.12.2004г:

1. П. 11.2.2. дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней колесных пар в соответствии с требованиями технических условий «Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня ТУ 0943-218-01124323-2006».

2. П. 9 дополнить пунктом 9.10. «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 13.2.22. дополнить пунктом 13.2.22.14. «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их покраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N 1325р



Извещение N 6 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ВЛ80, ВЛ80 ИО от 31.12.2004 г.:

1. П. 11.2.2. дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней колесных пар в соответствии с требованиями технических условий Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня ТУ 0943-218-01124323-2006».

2. П. 9 дополнить пунктом 9.7. «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 13.2.23. дополнить пунктом 13.2.24.14. «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их покраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2010 г. N 1325p



Извещение N 7 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов М62, М62 ИО от 25.12.2004 г.:

1. П. 8.4.2. дополнить «При проведении обточек бандажей колесных пар проводить упрочнение гребней колесных пар в соответствии с требованиями технических условий Бандажные колеса с термическим упрочнением гребня ТУ 0943-218-01124323-2006».

2.П. 5 дополнить «Запрещается выпуск локомотивов после ТО-4 без проведенного упрочнения гребней бандажей обточенных колесных пар, при наличии соответствующего технологического оборудования (установок магнито-плазменного упрочнения).

3. П. 9.7. 10-й абзац изложить в редакции «Допускается не производить покраску кузовов локомотивов в условиях депо в случаях их покраски при производстве СР, КР лакокрасочными покрытиями с увеличенным сроком службы в соответствии с «Инструкцией по технологии окрашивания и противокоррозийной защиты локомотивов и применения лакокрасочных материалов» N 103.25073.00493 и отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности