Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.09.2010 N 2013р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 сентября 2010 г. N 2013р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ОАО «РЖД»

В связи со структурными преобразованиями в ОАО «РЖД», созданием Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД», утвержденную ОАО «РЖД» от 15 марта 2005 г. N ХЗ-3801.

2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. и начальникам железных дорог обеспечить внесение в техническо-распорядительные акты железнодорожных станций изменений, вытекающих из настоящего распоряжения.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.09.2010 г. N 2013р



Изменения, которые вносятся в Инструкцию по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД», утвержденную ОАО «РЖД» от 15 марта 2005 г. N ХЗ-3801

1. В раздел I «Общие положения» Инструкции по составлению техническо — распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД внести следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД» (далее — Инструкция) устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения техническо-распорядительных актов станций (далее — ТРА) и приложений к ним, а также их форму и содержание, порядок внесения изменений и дополнений, выверки, хранения и ознакомления причастных работников.

Требования настоящей Инструкции обязательны для всех руководителей, инженеров, связанных с разработкой, согласованием и утверждением ТРА, а также ревизоров (движения) центров организации работы железнодорожных станций, дирекций управления движением (далее — ДНЧ) и ревизоров по безопасности движения поездов, производящих проверки ТРА.»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. ТРА является нормативным документом железнодорожной станции (далее — станция), регламентирующим безопасность движения в местных условиях, и его требования являются обязательными для работников всех подразделений железных дорог и других филиалов ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ (далее — ДЗО) ОАО «РЖД» (при наличии соответствующего положения в договорах, заключенных с ДЗО).»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевого развитие.

Для станций (независимо от классности), на которых в отдельных парках или системах парков операции по приему, отправлению поездов и производству маневров осуществляются вне зависимости от других парков или систем, по решению руководства Дирекции управления движением — структурного подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» (далее — Дирекция) могут разрабатываться отдельные ТРА для каждого такого парка или системы парков.

В случае объединения двух и более станций под единое руководство одного начальника станции для каждой из этих станций разрабатывается отдельный ТРА. Конкретный порядок ведения, согласования и утверждения ТРА для таких станций устанавливает начальник Дирекции.»;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для путевых постов без путевого развития при полуавтоматической блокировке, разделяющих межстанционный перегон на межпостовые перегоны, ТРА не разрабатывается. Порядок работы этих постов установлен в главе 3 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790 (далее — ИДП), и при необходимости установления дополнительных условий работы таких постов на железной дороге разрабатываются отдельные инструкции в соответствии с пунктом 3.27 ИДП.

Для постов (блокпостов) примыкания железнодорожных путей общего пользования, имеющих стрелочные переводы, и приписанных к соседней станции, которые имеют свои посты управления с дежурными работниками или могут передаваться на резервное управление, разрабатываются отдельные ТРА. Для постов (блокпостов), которые не передаются на резервное управление, а управление стрелками осуществляет дежурный по железнодорожной станции приписки, порядок их работы отражается в ТРА станции приписки.

Порядок работы вспомогательных постов, обслуживающих примыкание железнодорожных путей необщего пользования на перегоне и не являющихся раздельными пунктами при движении поездов, устанавливается отдельными инструкциями, прилагаемыми к ТРА станций приписки и утверждаемыми руководством Центра организации работы железнодорожных станций — структурного подразделения (подразделения) Дирекции (далее -Центр).»;

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Все требования, предусматриваемые ТРА, должны соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756 (далее — ПТЭ), ИДП и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 (далее — ИСИ), но при этом не повторять положений этих нормативных документов, относящихся ко всем станциям. Не допускается также переписывать в ТРА требования приказов и распоряжений ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» (далее — Центральная дирекция), Дирекции и начальника железной дороги, относящиеся ко всем станциям.

В отдельных случаях разрешается делать ссылки на соответствующие пункты указанных приказов, излагая только порядок их применения на конкретной станции.

Во избежание возможных разночтений, не допускается повторение одних и тех же положений в разных пунктах ТРА одной станции. При необходимости допускается делать ссылки на соответствующие пункты ПТЭ, ИДП, ИСИ, приказов Центральной дирекции, Дирекции и начальника железной дороги, а также на другие пункты ТРА данной станции. Эти документы должны всегда находиться на рабочих местах поездных диспетчеров (далее — ДНЦ), дежурных по железнодорожной станции (далее -ДСП) и других причастных работников.»;

6) второй абзац пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Как исключение, для отдельных промежуточных станций по решению начальника Дирекции допускается составление ТРА по форме ДУ-41.»;

7) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. ТРА составляется и подписывается начальником железнодорожной станции, проверяется ДНЧ и утверждается:

для станций сортировочных, пассажирских (пассажирских технических), грузовых и участковых, в соответствии с перечнем, устанавливаемым начальником железной дороги — начальником Дирекции (Д);

для остальных станций (в том числе и тех, ТРА которых составлен по форме ДУ-41) — начальником Центра (ДЦС);

ТРА формы ДУ-41, утверждаемые начальником Дирекции, в обязательном порядке согласовывается:

— начальником Центра;

— начальником основного эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ), обеспечивающего вывозную и маневровую работу на данной станции, или начальником Дирекции тяги (Т);

— начальниками дистанций: сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ), пути (ПЧ), электроснабжения (ЭЧ), начальником регионального центра связи (РЦС), на территории которых находится данная станция;

— начальником эксплуатационного вагонного депо (ВЧДЭ), работники которого обслуживают данную станцию;

— для пассажирских станций — начальником пассажирского вагонного депо (ЛВЧД).

ТРА формы ДУ-41 а согласовывается начальниками дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, начальником регионального центра связи, на территории которых находится данная станция.»;

8) одиннадцатый абзац пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Полная переработка ТРА в обязательном порядке производится в случае переиздания ПТЭ, ИДП, ИСИ, переключения постов централизации станции на новые устройства (ЭЦ, МПЦ и др.), а также при наличии 20 актов изменений и дополнений, внесенных в ТРА»;

9) последний абзац пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Согласование и утверждение актов изменений и дополнений в ТРА должны производиться в порядке, установленном в пункте 7 настоящей Инструкции руководителями подразделений, причастных к данному изменению и дополнению (при изменении сведений о назначении, длине, профиле путей, а также в случае демонтажа элементов верхнего строения пути — с начальником дистанции пути; при изменении видов связи или особенностей ее эксплуатации — с начальником регионального центра связи, при изменении технологии технического обслуживания вагонов — с начальником эксплуатационного вагонного депо и т.д.)»;

10) пятый абзац пункта 9 изложить в следующей редакции:

«Подразделениям железной дороги, филиалам и Центрам, оформившим на конкретного работника заявку установленной формы, предоставляется возможность просмотра электронного варианта ТРА и приложений к нему в ПТК АС ТРА, и при необходимости, вывода их на печать. Перечень пользователей ПТК АС ТРА устанавливает начальник Дирекции.

Приложения к ТРА, не формализованные в ПТК АС ТРА, хранятся в бумажном виде в Дирекции, Центре.»;

11) пятый абзац пункта 11 изложить в следующей редакции:

«В локомотивных, вагонных депо и других подразделениях железных дорог, имеющих специальный самоходный подвижной состав, в обязательном порядке должен быть подключен «Программно-технологический комплекс ведения базы данных техническо-распорядительных актов железнодорожных станций» (далее — ПТК АС ТРА), при этом копии или выписки из ТРА и необходимые приложения распечатываются работниками предприятий самостоятельно и заверяются подписью работника, ответственного за ознакомление с ТРА.

Согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 3 июня 2010 г. N 1210р, в депо направляется уведомление (телеграмма) о сделанном изменении действующего ТРА, а далее текст распечатывается ответственным работником депо и организуется ознакомление.

В исключительных случаях до подключения ПТК АС ТРА копии и выписки из ТРА и необходимые для них приложения высылаются в бумажном варианте, заверенные подписью начальника железнодорожной станции. Порядок выдачи копий и выписок этим подразделениям, а также всех текущих изменений, вносимых в ТРА, устанавливается начальником службы движения Дирекции.»;

12) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. На каждой станции должна вестись специальная книга «Ознакомление с ТРА (наименование станции) и приложениями к нему».

Вновь утвержденный ТРА первоначально объявляется работникам станции под расписку одновременно со всеми действующими на этот момент приложениями. В дальнейшем, после переработки и утверждения отдельных приложений к ТРА, внесения в них изменений и дополнений, каждое приложение (изменение, дополнение) объявляется под расписку причастным работникам с обязательным указанием даты утверждения нового приложения (акта изменения и дополнения). После ознакомления с ТРА и приложениями (изменениями, дополнениями) в специальной книге должна указываться дата ознакомления и ставиться подпись работника.

После переработки и утверждения нового ТРА указанный порядок ознакомления работников повторяется.

Ознакомление работников станции (включая руководителей) с ТРА и приложениями к нему также производится по состоянию на 1 января каждого года с записью в специальной книге под расписку.

Для контроля за ознакомлением работников подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД» (при наличии соответствующего положения в договорах, заключенных с ДЗО) с ТРА и приложениями к нему на 1 января ежегодно, в адрес начальника железнодорожной станции должны быть предоставлены списки локомотивных бригад, машинистов ССПС и моторвагонного подвижного состава (на бланке предприятия или заверенные печатью подразделения) до 20 февраля.»;

13) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Полная выверка содержания ТРА в электронном и бумажном вариантах, копий, выписок из ТРА, включая приложения к ТРА, производится начальником железнодорожной станции ежегодно по его состоянию на 1 января.

В процессе выверки должно быть проверено соответствие ТРА и приложений фактическому состоянию технических средств и технологии работы станции на начало нового года, наличие необходимых изменений и дополнений, которые должны были быть внесены в течение минувшего года при возникновении оснований, указанных в пункте 8 настоящей Инструкции.

В бумажном экземпляре ТРА, находящемся у начальника железнодорожной станции, копиях и выписках на постах станции, делается отметка о выверке, заверенная подписью начальника железнодорожной станции. Конкретный порядок выверки копий ТРА в подразделениях железной дороги и филиалов ОАО «РЖД» устанавливает начальник Центра с учетом наличия ПТК АС ТРА в соответствующих подразделениях.

Выверку приложений к ТРА производят аналогичным порядком те же руководители подразделений, которые разрабатывают соответствующие приложения. Сведения о произведенной выверке ТРА и приложений, формализованных в ПТК АС ТРА, фамилии, инициалы и должности руководителей подразделений железной дроги и филиалов ОАО «РЖД», подписавших результаты выверки, вводятся в систему начальником железнодорожной станции или инженером, ответственным за ведение ТРА.

Отметки о произведенной выверке приложений, не формализованных в ПТК АС ТРА и хранящихся в Центрах, Дирекциях в бумажном виде проставляют вручную инженеры, ответственные за ведение ТРА (Центров, железнодорожных станций) с указанием фамилий, инициалов и должностей руководителей, производивших выверку, и заверяют эти отметки своими подписями.

Все операции по выверке ТРА и приложений к нему по состоянию на 1 января, включая ввод отметок о выверке в ПТК АС ТРА, должны производиться в декабре месяце и быть закончены не позднее 31 декабря. Выверка приложений, не формализованных в ПТК АС ТРА, на станциях, в Центрах, Дирекциях должна быть закончена до 10 февраля.»;

Добавить пункт 14:

«14. На железных дорогах, не имеющих в структуре Дирекции управления движением Центров, порядок согласования, утверждения ТРА устанавливает начальник Дирекции.».

Интересно почитать:   Распоряжение № 1658р от 29.07.2013

2. В Разделе II «Порядок разработки и заполнения ТРА» в подраздел 1 «Общие сведения» внести следующие изменения:

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«В пункте 1.1 указывается характер работы раздельных пунктов (сортировочная, пассажирская, пассажирская техническая, грузовая, участковая, промежуточная станции, разъезд, обгонный пункт, путевой пост, блокпост, парк станции) и присвоенный им класс. Паркам станции класс не присваивается, в графе ставится прочерк.»;

2) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«В пункте 1.2 (1 — для формы ДУ-41а, далее — номера пунктов в скобках — для ТРА формы ДУ-41а) указываются прилегающие к станции перегоны до ближайшего раздельного пункта, находящегося под самостоятельным управлением отдельного ДСП (в том числе путевого поста, блокпоста, управление которым осуществляет ДСП станции приписки).»;

3) последнее предложение первого абзаца подпункта 1.2.2 пункта 1.2 записать в следующей редакции:

«Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.»;

4) второй абзац подпункта 1.2.2 пункта 1.2 дополнить:

«Для перегонов, не оборудованных устройствами контактной сети, движение по которым осуществляется на автономной тяге, в пунктах 1.2.1, 1.2.2 ТРА станции проставляется соответствующая отметка.»;

5) подпункт 1.2.3 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«В подпункте 1.2.3 перечисляются внутриузловые соединения (перегоны между соседними станциями внутри железнодорожного узла), а также соединительные пути внутри станции, по которым следуют поезда, с указанием действующих средств сигнализации и связи аналогично подпунктам 1.2.1, 1.2.2 ТРА.

Отнесение перегонов к такой категории устанавливает начальник службы движения Дирекции управлением движением.

В ТРА станций формы ДУ-41а внутриузловые соединения указываются в подпунктах 1.2.1 или 1.2.2.

Участки главных путей основных направлений движения пассажирских поездов к категории внутриузловых (внутристанционных) соединений относить не допускается.

Примыкание к станции отдельных перегонов, ведущих на железнодорожные пути необщего пользования, если движение по ним осуществляется поездным порядком (вне зависимости от того, кому они принадлежат — владельцу железнодорожного пути или железной дороге), в подпункты 1.2.1, 1.2.2 ТРА не вносятся, а записываются в подпункт 1.2.3 ТРА формы ДУ-41. При наличии таких примыканий к промежуточным станциям они записываются в пункте 1.2.1 или пункте 1.2.2 ТРА в качестве дополнения (примечания). Для примыкания на перегоне, обслуживаемого вспомогательным постом, кроме того, составляется инструкция, прилагаемая к ТРА (см. пункт 4 Общих положений настоящей Инструкции).

Примыкания путей необщего пользования к станционным путям, если подача-уборка вагонов осуществляется маневровым порядком, в подпункт 1.2.3 ТРА (соответственно в пункты 1.2.1, 1.2.2 ТРА) не вносятся, указываются только в пункте 1.3 (2).»;

6) третий абзац пункта 1.3 (2) дополнить:

«В случаях, если железнодорожный путь необщего пользования по какой-либо причине не обслуживается, после его наименования в скобках указывается причина (договор расторгнут и др.)»;

7) второе предложение пятого абзаца пункта 1.3 (2) изложить в следующей редакции:

«Железнодорожные пути, предназначенные для обслуживания грузоотправителей, грузополучателей, контрагентов, примыкающие к путям основных владельцев (пользователей) и к путям, переданных в ведение других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», в ТРА не включаются, данные о них и порядок обслуживания отражаются в приложении к ТРА «Ведомость железнодорожных путей необщего пользования» и инструкциях «О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.»;

8) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«В пункте 1.4 указываются примыкания путей, находящихся в ведении других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД». В ТРА, разрабатываемых по форме ДУ-41 а, такие пути указываются в примечании к пункту 3.

В данный пункт ТРА включаются пути, переданные подразделениям железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД».

Указываются границы между путями, находящимися в распоряжении начальника железнодорожной станции и переданными в ведение других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», например: «Локомотивное депо (ТЧ-27), границы — маневровые светофоры М42, М44, М46». Если пути одного подразделения железной дороги примыкают к путям другого подразделения железной дороги, то указывается граница между ними, например: «Путь ЭЧ-3 примыкает к пути ПЧ-7 стрелкой N 105, граница — предельный столбик стрелки N 105».

Порядок заезда и выезда подвижного состава указывается в инструкциях о порядке производства маневровой работы на соответствующих путях. Перечень путей, переданных в ведение других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», для которых необходимо составление таких инструкций (при наличии соответствующего положения в договорах, заключенных с ДЗО), и сами инструкции утверждаются начальником Центра.

Порядок заезда и выезда в эти районы (порядок согласования заезда и выезда) кратко указывается также в пункте 3.7 (27) ТРА.

При отсутствии инструкций о порядке производства маневровой работы на путях других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», порядок движения на этих путях указывается в пункте 3.13 (27) ТРА, расчет норм закрепления подвижного состава (в случаях, когда такое закрепление на указанных путях осуществляется) — в пункте 3.9.1 (24) ТРА. Перечень путей, находящихся в ведении других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», сведения о которых вносятся в ТРА, утверждается начальником Дирекции.»;

9) пятнадцатый абзац пункта 1.5 (3) дополнить:

«При работе на станции разных типов локомотивов для расчета вместимости принимается локомотив большей длины.»;

10) Восемнадцатый абзац пункта 1.5 (3) дополнить:

«В графах 8 и 9 указывается наличие на путях электрической изоляции и контактной сети только в пределах полезной длины пути.»;

11) двадцать шестой абзац пункта 1.5 (3) изложить в следующей редакции:

«Наличие на путях колесосбрасывающих (сбрасывающих) башмаков с указанием их номеров, способа управления (централизованный или нецентрализованный).»;

12) подпункт 1.6.3 пункта 1.6 дополнить:

«В случаях, когда для ликвидации аварийной ситуации вагоны направляются на участки главных путей, расположенных на перегоне, расчет норм закрепления для них указывается в п. 3.9.1 (24) ТРА.»;

13) пятый абзац подпункта 1.7.1 (4.1) пункта 1.7 (4) изложить в следующей редакции:

«В графе 2 в последовательном порядке (в строчку) перечисляются номера всех централизованных стрелок, сбрасывающих стрелок, остряков, башмаков, входящих в тот или иной пост или зону управления. Спаренные стрелки указываются дробью, например «5/7.»;

14) первое предложение восьмого абзаца подпункта 1.7.1 (4.1) пункта 1.7 (4) изложить в следующей редакции:

«В примечании к данному пункту перечисляются номера стрелок, оборудованных устройствами пневмообдувки, электрообогрева, автовозврата (включая сбрасывающие стрелки, остряки и колесосбрасывающие (сбрасывающие) башмаки с указанием их нормального положения).

Стрелки с подвижным сердечником крестовины также вносятся в перечень в графу 2. Порядок эксплуатации этих устройств, а также порядок их перевода при помощи курбеля с указанием работников, ответственных за выполнение указанных операций, указывается в приложении к ТРА «Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.»;

15) первый абзац подпункта 1.7.3 (4.3) пункта 1.7 (4) дополнить:

«В пункте 1.7.3 перечисляются нецентрализованные стрелки, обслуживаемые дежурным стрелочного поста.

В пункте 1.7.4 — нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста, т.е. переводятся другими работниками согласно 15.9 ПТЭ, в том числе и ДСП.

Нецентрализованные стрелочные переводы, расположенные на территории железнодорожных путей других подразделений железной дороги, филиалов и ДЗО ОАО «РЖД» и путей необщего пользования в пункты 1.7.3 (4.3), 1.7.4 (4.4) ТРА не вносятся.»;

16) в седьмом абзаце подпункта 1.7.3 (4.3) пункта 1.7 (4) исключить предложение «Для незапираемых стрелок в графе 5 ставится прочерк.»;

17) третий абзац подпункта 1.7.4 (4.4) пункта 1.7 (4) изложить в следующей редакции:

«В графе 2 указываются номера стрелок (сбрасывающих стрелок и башмаков), входящих в этот стрелочный район.»;

18) первый абзац подраздела 2. Прием и отправление поездов изложить в следующей редакции:

«В пункте 2.2 (21.1) указывается наличие переездов на станции, прилегающих перегонах. Также в данном пункте указываются переезды на железнодорожных путях необщего пользования, если контроль действия переездной сигнализации выведен на пульт ДСП. «.

Интересно почитать:   УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ И НАДЕЖНОСТЬЮ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (УРРАН) СТО РЖД 02.044-2011 (часть 5) от 22 марта 2012 г. N 560р

3. В разделе III «Приложения к техническо-распорядительному акту» внести следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Продольные профили станционных путей (в экземплярах ТРА, находящихся у начальника железнодорожной станции, в Центрах, а также в Дирекциях по тем станциям, ТРА которых утверждаются начальником Дирекции. Организация работ по инструментальной проверке профиля путей и изготовлению соответствующей технической документации возлагается на службу пути железной дороги с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп и выполнением этих работ в соответствии с программой, утверждаемой начальником железной дороги. Выполненная техническая документация на продольные профили подписывается согласно «Методическим указаниям по составлению продольных профилей станционных путей и перегонов от 17 декабря 2008 г. N ЦПТ-54/26.». Отметка о периодической выверке (ежегодно на 1 января) подписывается начальником дистанции пути, начальником железнодорожной станции и заверяется печатью дистанции пути. Отметка о выверке продольных профилей — экземпляра начальника станции, заверяется печатью дистанции пути. Допускается оформление периодической выверки действующих продольных профилей путей по состоянию на 1 января — списком, с указанием номеров путей и даты съемки продольных профилей. Список должен быть оформлен вышеуказанным порядком: подписан начальником дистанции пути и начальником железнодорожной станции, заверен печатью дистанции пути.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ составляется и подписывается начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки, начальником железнодорожной станции, проверяется ДНЧ. Согласовывается начальниками службы автоматики и телемеханики, Центра, службы движения Дирекции, главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги.

Для сортировочных, участковых, пассажирских и грузовых станций в соответствии с перечнем, утвержденным начальником железной дороги, инструкция утверждается начальником железной дороги или главным инженером железной дороги.

Для станций, не вошедших в данный перечень, а также промежуточных станций, инструкция утверждается заместителем начальника железной дороги или главным инженером железной дороги.

К инструкциям, составленным для станций согласно перечню, утверждаемому начальником железной дороги, должен прилагаться перечень маршрутов с таблицей взаимозависимости сигнальных показаний поездных светофоров и стрелок (прилагается к экземпляру начальника железнодорожной станции). Данный экземпляр Таблицы взаимозависимости должен быть выверен на соответствие экземпляру дистанции ежегодно по состоянию на 1 января инженером дистанции сигнализации, централизации и блокировки.»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Инструкция о порядке пользования устройствами горочной механизации и автоматизации составляется и подписывается начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки и начальником железнодорожной станции. Проверяется ДНЧ. Порядок согласования и утверждения аналогичен, как для Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ данной станции. Для немеханизированных горок данное приложение не разрабатывается»;

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях. Разрабатывается начальником железнодорожной станции, в соответствии с пунктом 11.41 ИДП, включает в себя порядок и формы ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при выполнении этих операций. Подписывается начальником железнодорожной станции, проверяется ДНЧ и утверждается начальником Центра.»;

5) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Регламент переговоров при маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД». Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе должен соответствовать «Регламенту переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденному ОАО «РЖД» 31 марта 2010 г. N 684р, разрабатывается для каждой станции. Документ подписывается начальником железнодорожной станции, начальником эксплуатационного локомотивного депо, проверяется ДНЧ и утверждается начальником Центра.»;

6) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами). В данную инструкцию включается порядок обеспечения безопасности при производстве маневров с такими вагонами на станциях и сортировочных горках. Составляется на станциях, указанных в пункте 16.3 ИДП, согласовывается начальником Центра, ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и утверждается заместителем начальником железной дороги.»;

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Местная инструкция по эксплуатации переездов разрабатываются и утверждаются в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» «Об утверждении методических указаний по составлению местной инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов» от 22 ноября 2007 г. N 2220р.»;

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Инструкция по работе сортировочной горки. Составляется начальником железнодорожной станции, проверяется ДНЧ, согласовывается начальником Центра и утверждается главным инженером железной дороги или его заместителем.»;

9) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов (для станций, ограничивающих перегоны, на которых установлено подталкивание). В ней должен быть отражен порядок приема на станцию возвращающихся с перегона подталкивающих локомотивов.

Разрабатывается локомотивной службой, согласовывается с Дирекцией управления движением, утверждается начальником железной дороги.».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности