Распоряжение ОАО РЖД от 21.09.2010 N 1959р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г N 1959р
О РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРОЖНИМИ ПОЛУВАГОНАМИ
В целях обеспечения рационального использования мощностей сортировочных станций и повышения эффективности работы парки грузовых вагонов:
1. Утвердить прилагаемые Технологические принципы по управлению перевозчиком порожними полувагонами различных собственников при их заадресовке на углепогрузочные станции по агентскому договору.
2. Вице-президенту Лемешко В.Г., генеральному директору ЦФТО Кунаевой Е.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. разработать Технологию управления перевозчиком порожними полувагонами, основанную на утвержденных принципах и с 15 ноября 2010 года обеспечить ее реализацию.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21.09.2010 г. N 1959р
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОРОЖНИМИ ПОЛУВАГОНАМИ РАЗЛИЧНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ПРИ ИХ ЗААДРЕСОВКЕ НА УГЛЕПОГРУЗОЧНЫЕ СТАНЦИИ ПО АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ
1. Настоящая технология распространяется на полувагоны, следующие под погрузку угля.
2. После выгрузки порожние полувагоны адресуются грузоотправителями на станции распыления, определенные перевозчиком:
— с железных дорог, находящихся западнее Западно-сибирской ж.д. — на станцию Входная;
— с железных дорог, находящихся восточнее Западно-Сибирской ж.д. — на станцию Междуреченск, а со станций Комсомольского отделения Дальневосточной ж.д. — на ст. Анжерская;
— полувагоны, направляемые в соответствии с регулировочным разрывом с Дальневосточной на Красноярскую ж.д. — на станцию Саянская.
3. Оформление перевозочных документов грузоотправителем с применением ЭЦП производится на каждый вагон (повагонная отправка) либо на группу вагонов (групповая отправка) с заполнением в том числе граф накладной «Грузоотправитель», «Грузополучатель», «Плательщик». В графе накладной «Станция назначения» указывается соответствующая станция распыления.
Представитель перевозчика в перевозочных документах в графе «Место для особых отметок и штемпелей» проставляет отметку «В распыление на станции _______ (указывается соответствующая станция распыления)».
4. После оформления перевозочных документов порожние собственные (арендованные) полувагоны направляются на опорные станции, определенные перевозчиком для формирования технических маршрутов.
5. Сформированные технические маршруты из порожних полувагонов следуют на станцию распыления.
6. По прибытию на станцию распыления перевозчик распечатывает из АС ЭТРАН перевозочный документ, оформленный с применением ЭЦП, зачеркивает в накладной и дорожной ведомости наименование станции назначения (распыления) и грузополучателя, его адрес и проставляет на основании заказа грузополучателя конечную станцию назначения, наименование грузополучателя и его адрес, заверив указанные записи личной подписью и печатью станции.
7. После оформления заадресовки вагона до конечной станции назначения в АС ЭТРАН перевозочный документ передается в станционный технологический центр для дальнейшей отправки вагона по назначению.
8. Расчет провозной платы за порожний пробег собственных (арендованных) полувагонов, следующих в распыление, осуществляется по действующим правилам и ставкам подпункта Прейскуранта N 10-01 для повагонных или групповых отправок соответственно на станции отправления за расстояние перевозки от станции отправления до станции распыления с применением поправочных коэффициентов таблицы N 5 прейскуранта в зависимости от количества вагонов в отправке.
На станции назначения осуществляется, по аналогии с подпунктом 2.23.4 Прейскуранта N 10-01, перерасчет провозных платежей за общее расстояние перевозки от станции отправления до станции назначения после распыления с применением соответствующего поправочного коэффициента таблицы N 5 Прейскуранта.