Распоряжение ОАО РЖД от 20.09.2010 N 1949р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. N 1949р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, УЧЕТА И АНАЛИЗА СБОЕВ В РАБОТЕ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.04.2012 N 634р)
В целях совершенствования системы учета, проведения служебного расследования и анализа причин сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), автоматической многозначной локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) и систем автоматического управления торможением поезда (САУТ), а также в целях устранения причин сбоев на основе корректно проведенного анализа и дальнейшего совершенствования систем АЛС, АЛС-ЕН, САУТ, перехода к комплексным методам оценки эффективности их работы при помощи автоматизированных систем:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем управления торможением поезда (далее — Положение) и ввести его в действие с 1 ноября 2010 года.
2. Руководителям причастных подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», дирекций, железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать изучение причастными работниками Положения и обеспечить взаимодействие подведомственных подразделений в соответствии с Положением.
3. Главному инженеру «Гипротранссигналсвязь» Хоменкову А.Н. (по согласованию), заместителю генерального директора ЗАО «ОЦВ» Тимченко А.Ю. (по согласованию) для обеспечения ввода в действие Положения в соответствии с его требованиям до 31.10.2010 г. доработать и провести актуализацию программного обеспечения АСУ-Ш-2 и АСУ НБД.
4. Начальникам Департамента автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., Дирекций тяги Машталеру Ю.А., по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. организовать в установленном порядке подачу заявок в программу информатизации на сопровождение в части модификации автоматизированных систем АСУ-Ш-2 (комплексная автоматизированная система управления хозяйством автоматики и телемеханики) и АСУ НБД (автоматизированная система учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент) в соответствии с Положением.
5. Начальникам железных дорог, Департамента автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., Дирекций тяги Машталеру Ю.А. и по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. провести анализ оснащения полигонов железных дорог автоматизированными системами АСУ-НБД, АСУ-Ш-2. На основе анализа разработать и реализовать в установленном порядке первоочередные мероприятия по оснащению данными автоматизированными системами рабочих мест персонала, задействованного в обеспечении работ в соответствии с Положением.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 20.09.2010 г. N 1949р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, УЧЕТА И АНАЛИЗА СБОЕВ В РАБОТЕ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА
(Утратило силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 02.04.2012 N 634р)