Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 09.09.2010 N 1896р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 9 сентября 2010 г. N 1896р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ «ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ».

Утвердить изменения в технические требования «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2009 г. N 2655р.

Утвержденные изменения ввести в действие с 10 сентября 2010 г.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2010 г. N 1896р



Изменения в технические требования «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2009 г. N 2655р

1. Наименование документа, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2009 г. N 2655р, изложить в следующей редакции:

«Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Пешеходные переходы предназначены для удобного и безопасного перехода граждан через железнодорожные пути в одном уровне с рельсами.»

3. Пункт 11 дополнить абзацем:

» — совмещенные с автомобильными переездами.»

4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

Категории пешеходных переходов

Интенсивность

движения поездов

(суммарно в двух

правлениях),

поездов/сутки

Расчетная интенсивность движения пешеходов через переход

(чел/час)

До 200

201-600

Более 600

До 50

включительно, а

также по всем

станционным и

подъездным путям

3 категория

3 категория

2 категория

51-100

3 категория

2 категория

1 категория

101 -200

2 категория

1 категория

1 категория

Более 200

1 категория

1 категория

1 категория — для

существующих

пешеходных переходов.

Новые переходы -в

разных уровнях

Участки

скоростного

движения

1 категория

1 категория

1 категория — для

существующих

пешеходных переходов.

Новые переходы — в

разных уровнях

Участки

высокоскоростного

движения

1 категория — для

существующих

пешеходных

переходов. Новые

переходы -в разных

уровнях

1 категория — для

существующих

пешеходных переходов.

Новые переходы -в

разных уровнях

1 категория — для

существующих

пешеходных переходов.

Новые переходы -в

разных уровнях

Примечание.

1. Для участков высокоскоростного движения строительство новых пешеходных переходов в одном уровне с верхом головок рельсов не допускается, а существующие подлежат приведению в соответствии с нормами настоящих требований, установленных для пешеходных переходов 1-ой категории.

2. При проектировании и строительстве новых железнодорожных линий устройство пешеходных переходов определяется требованиями СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм.

5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Пешеходные переходы 3 — ей категории состоят из настила, а при необходимости ограждения и искусственного освещения. Необходимость применения искусственного освещения, установки и конфигурация ограждения на подходах к пешеходному переходу этой категории определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 3 — ей категории включает в себя предупредительные знаки (плакаты). Рисунок 1.»

6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«Пешеходные переходы 2- ой категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. При достаточной освещенности от других источников инфраструктуры железнодорожного транспорта (станции, пассажирские платформы и др.) необходимость устройства освещения определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий Информационная система пешеходных переходов 2-ой категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Рисунок 2.»

7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«Пешеходные переходы 1-ой категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. Информационная система пешеходных переходов 1-ой категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Для повышения информированности пешеходов о направлении приближения поездов, номера пути по которому проследует поезд, на пешеходных переходах могут применяться дополнительные технические средства (сигнальные знаки, синтезаторы речи, указатели направления движения поезда и т.д.). Применение таких средств осуществляется на основании утвержденных типовых технических решений. Рисунок 3.»

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2008 N 2558р

8. Пункт 22. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

Таблица норм видимости подвижного состава

Установленная

скорость движения

поезда на участке

км/ч

25 и

менее

От 26

до 40

От 41

до 90

От 91

до 140

Расстояние видимости

не менее м.

150

200

400

600

Примечание.

Нормы видимости приведенные в таблице применяются для пешеходных переходов, не оснащенных автоматической сигнализацией.

9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«Расстояние от настила перехода до стыка рамного рельса или заднего вылета крестовины стрелочного перевода должно составлять не менее 5 м.»

10. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«Расстояние от торцевого схода высокой платформы до перехода через железнодорожные пути должно составлять не менее 20 метров. При регулировании движения пешеходов на пешеходном переходе посредством автоматической световой и звуковой сигнализацией расстояние от торцевого схода высокой платформы до перехода через железнодорожные пути не регламентируется и определяется проектом.»

11. В пункте 27 исключить второе предложение.

12. Пункт 31 исключить.

13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«На верхней поверхности плит тактильного указателя должно быть предусмотрено рифление. Поверхность тактильного указателя должна быть контрастного цвета. Расстояние от крайнего рельса пересекаемого пути до ближней к пути границы тактильного указателя должно соответствовать п. 26.»

14. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«Устройства автоматической сигнализации на пешеходных переходах предназначены для извещения граждан о приближении поезда к пешеходному переходу и включают в себя световую и звуковую сигнализацию.

При наличии постоянно действующей двусторонней автоблокировки подается извещение о приближении поезда с любого направления по каждому из пересекаемых пешеходным переходом пути (за исключением случаев движения поезда в неустановленном устройствами автоблокировки направлении и при осаживании на перегонах).

Информация о состоянии устройств сигнализации на пешеходном переходе должна передаваться в систему диагностики и мониторинга устройств автоматики и телемеханики, при ее наличии.»

15. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«Пешеходные светофоры снабжаются двумя сигнальными головками Верхний сигнал — красный силуэт стоящего пешехода, нижний — зеленый силуэт идущего пешехода. Оба силуэта выполняются на черном фоне.

При длине пешеходного перехода более 35 метров, необходимость установки дублирующих светофоров определяется комиссионно.»

16. Пункт 54 изложить в следующей редакции:

«Время от начала включения сигнала оповещения автоматической сигнализации о приближении поезда на пешеходном переходе до фактического прохода поезда определяется расчетом при проектировании. Расчетное время указывается в проектной документации.

Подача и снятие извещения о приближении поезда на пешеходные переходы, расположенные в зоне переездов, осуществляется одновременно с извещением на переезд.»

17. Пункт 55 исключить.

18. Пункт 56 изложить в следующей редакции:

«Запрещающее показание сигналов светофора на пешеходных переходах (и отключение звукового сигнала) должно сменяться на разрешающее не позднее 15 с от момента полного освобождения поездом зоны пешеходного перехода.

На участках с автоблокировкой для исключения коротких рельсовых цепей допускается для выключения сигнализации на переходе использовать действующие рельсовые цепи автоблокировки или дополнительные устройства контроля проследования хвоста поезда.»

19. Пункт 57 изложить в следующей редакции:

«Светофоры на стойках или кронштейнах следует располагать на высоте 2000 — 3000 мм от поверхности пешеходных переходов до нижней линзы светофора и должны размещаться на расстоянии не менее 200 мм до наиболее выступающей части светофора от края пешеходного перехода».

20. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

«Применяемая аппаратура должна соответствовать требованиям ОСТ 32.146-2000 «Аппаратура железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Общие технические условия.»

21. Пункт 63 изложить в следующей редакции:

«Питание устройств сигнализации пешеходного перехода осуществляется от двух независимых источников электроснабжения первой категории без аккумуляторного резерва. При наличии одного источника электроснабжения первой категории в качестве второго источника использовать аккумуляторную батарею.»

22. Пункт 64 изложить в следующей редакции:

«Содержание настилов пешеходных переходов на путях общего пользования в исправном состоянии, ремонт и очистка от снега (гололеда) в зимнее время осуществляется дистанциями пути.»

23. Пункт 66 изложить в следующей редакции:

«Содержание устройств электроснабжения осветительных установок пешеходных переходов и электропитание устройств автоматической сигнализации о приближении поезда осуществляются дистанциями электроснабжения».

24. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

«Содержание информационной системы (знаки, плакаты, указатели) осуществляется дистанциями пути.»

25. Приложение 1 исключить.

Интересно почитать:   Постановление № 264 от 29.04.2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности