Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.11.2010 N 2428р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 26 ноября 2010 г. N 2428р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОКИЛОМЕТРОВОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПОРЯДКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

В целях оптимизации использования материально-технических ресурсов на текущее содержание железнодорожного пути и в связи с утверждением стандарта ОАО «РЖД» от 29 декабря 2009 г. N 2713р «Система материально-технического обеспечения ОАО «РЖД». Нормирование запасов материально-технических ресурсов» утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных, дорог (приложение N 1) и Инструктивные указания о порядке применения Норм покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог (приложение N 2).

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26 ноября 2010 г. N 2428р



Приложение N 1



НОРМЫ ПОКИЛОМЕТРОВОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ


Таблица 1

на 1 км пути


N п.

п.

Код СКМТР

Наименование

Марка, тип, N

чертежа

ГОСТ, ОСТ,

ТУ

Размер,

мм.

Ед.

изм.

Норма

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

1

0921100089

Рельс железнодорожный

Для кривых участков

пути:

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Р65-Т1-К76Ф

ГОСТ Р51685-2000

12500

12460

12420

12380

т

0,133

Рельсы

подбираются

по износу:

без разницы

износа;

с разницей

износа — 2 мм;

с разницей

износа — 4 мм;

с разницей

износа — 6 мм.

0921100091

0921100113

0921100118

0921100164

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Р65-Н-М76Ф

Р65-Н-М76Ф-

12,5-3/2

Р65-Т1-М76Ф-

12,5-3/2

Р65-Н-Э76Ф

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТР51685-2000

2

1131000008

Накладка двухголовая

1 Р-65

ГОСТ 4133-73

т

0,02

Звеньевой путь с деревянными шпалами

3

0921100069

0921100111

0921100115

0921100169

0921100198

0921100198

0921100202

0921100431

1497000489

0921100024

0921100060

0921100100

0921100426

Рельс железнодорожный

Для кривых участков

пути:

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный

Р65-Т1-Э76Ф

Р65-Н-М76Ф-

25-3/2

Р65-Т1-М76Ф

Р65-Т1-К76Ф

Р65-Т1-М76Ф

Р-65-В-К76Ф

Р-65-В-Э76Ф

Р65-Н-Э76Ф

Р65-Т1-Э76Ф-

25-0

Р65-НЭ-Э76Ф

Р65-СС-К76Ф

Р65-МК-К76Ф

Р65-СС-К76Ф

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТР51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ГОСТР51685-2000

ГОСТ Р51685-2000

ТУ 0921-118-

01124328-2003

ТУ 0921-076-

01124328-2003

ТУ 0921-145-

01124328-2003

ТУ 0921-144-

01124328-2003

25000

24840

24920

24920

т

т

т

т

0,811

0,406

0,305

0,203

Рельсы

подбираются по

износу:

без разницы

износа;

с разницей

износа — 2 мм;

с разницей

износа — 4

мм; с

разницей

износа — 6мм.

Для кривых

радиусом до

500 м. 1

рельс на 4

км.

Для кривых

радиусом 501 —

1000 м. 1 рельс

на 6 км.

Для кривых

радиусом более

1000 м. 1 рельс

на 8 км.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.12.2008 N 2573р

Таблица 2

на 100 стрелочных переводов


N

п.

п.

Код

СКМТР

Наименование

Марка, тип

ГОСТ, ОСТ, ТУ

N чертежа

Ед. изм.

Норма

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

3185480521

3185480522

3185480523

3185480524

3185480525

3185480526

3185480532

3185480533

3185480534

3185480535

Ремкомплект

(рельс рамный с

остряком в

сборе)

Проект 2726

Проект 2726

Проект 2750

Проект 2750

Проект 2750

Проект 2750

Проект 2764

Проект 2764

Проект 2764

Проект 2764

Р65 1/11

Р65 1/11

Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-

Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000

2726.01.000-00/01

2726.02.000-00/01

2750.01.000-00/01

2750.01.000-

00/01P

2750.02.000-00/01

2750.02.000-

00/01P

2764.01.000-

2764.01.000-10/11

2764.02.000-00/01

2764.02.000-

00/01P

компл.

0,4

1. Покилометровый

запас должен

быть представлен

наиболее

массовыми

стрелочными

переводами,

лежащими в пути.

2. В

покилометровый

запас могут

быть включены

ремкомплекты и

крестовины других

проектов, суммарно

не превышающих

норму, указанную в

таблице

3185480536

Проект 2764

Р65 1/11-1/9

ОСТ 32.154-2000

2764.02.000-10/11

2

Крестовина

отдельная

компл.

1,03

3185480436

Проект 2726

Р65 1/11

ОСТ 32.154-2000

2726.03.000

3185440158

Проект 2726

Р65 1/11

ОСТ 32.154-2000

2726.03.000-00/01

3185440195

Проект 2750

Р65 1/11

ОСТ 32.154-2000

2750.13.000

3185440078

Проект 2750

Р65М1/11

ОСТ 32.154-2000

2750.13.000

3185440197

Проект 2764

Рб5 1/11

ОСТ 32.154-2000

2764.13.000

3185440005

Проект 2764

Р65 1/11

ОСТ 32.154-2000

2764.13.000




Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26 ноября 2010 г. N 2428р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



о порядке применения норм покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог



1. Общие положения

1.1. Покилометровый запас материалов верхнего строения пути (далее — ПКЗ) для главных путей железных дорог является частью производственного запаса материально-технических ресурсов (далее МТР) для оперативной замены остродефектных рельсов, ремонтных комплектов и крестовин стрелочных переводов.

1.2. Нормы ПКЗ для главных путей железных дорог (далее — Нормы) разработаны в номенклатурно-количественном выражении для расчета количества материалов верхнего строения пути (далее МВСП), содержащихся в запасе структурных подразделений хозяйства пути железных дорог с целью обеспечения бесперебойного движения поездов.

1.3. Нормы разработаны в соответствии с отраслевым стандартом ОАО «РЖД» «Система материально-технического обеспечения ОАО «РЖД» Нормирование запасов материально-технических ресурсов» (распоряжение ОАО «РЖД» от 29 декабря 2009г. N 2713р), Методикой планирования запасов материально-технических ресурсов (распоряжение ОАО «РЖД» от 05 октября 2006г. N 2007р) и Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС России 01 июля 2000 г. N ЦП-774.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.05.2005 N 64



2. Порядок формирования покилометрового запаса материалов верхнего строения пути

2.1. ПКЗ МВСП формируется (укомплектовывается) в составе запасов МТР для производственного процесса и поддерживается на заданном уровне в течение всего планового периода.

2.2. Ответственным за формирование, содержание, сохранность, использование по назначению и своевременное восполнение ПКЗ является начальник дистанции пути железной дороги.

2.3. Размещение и хранение ПКЗ производится в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774.

2.4. Использование ПКЗ производится при выполнении неотложных работ по текущему содержанию пути в соответствии с технологическими процессами.

Снижение запаса ниже Норм является основанием для его пополнения путем оформления требования на поставку МВСП в Росжелдорснаб ОАО «РЖД» установленным порядком.



3. Порядок планирования покилометрового запаса МВСП

3.1. Дистанции пути железной дороги на основании Норм ежегодно в срок до 15 августа осуществляют расчет норматива покилометрового запаса МВСП в количественном и стоимостном выражении на следующий год (при необходимости с разбивкой по кварталам) и представляет его в службу пути.

3.2. Служба пути железной дороги проверяет правильность количественного расчета и проводит стоимостную оценку представленного норматива ПКЗ. Имеющиеся в наличии МТР оцениваются по стоимости в соответствии с действующей учетной политикой, а необходимые для восполнения запаса: новые — по цене закупки, повторного использования — в соответствии с Порядком определения стоимости старогодных МВСП для принятия к учету, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 30 июня 2006г.  N 1318р.

3.3. Норматив ПКЗ дистанций пути учитывается при формировании норматива производственного запаса всего хозяйства пути железной дороги.

3.4. Норматив ПКЗ в стоимостном выражении учитывается при распределении между структурными подразделениями филиала ОАО «РЖД» норматива производственного запаса, установленного бюджетом запасов и закупок на планируемый период (год, квартал).



4. Основание для пересмотра норм покилометрового запаса МВСП

4.1. Срок действия Норм 5 лет с момента их утверждения.

4.2. Основанием для пересмотра Норм в течение срока их действия является:

— изменение условий эксплуатации железнодорожного пути;

— внедрение новых конструкций и материалов верхнего строения пути;

— действие других факторов, влияющих на расход МТР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности