Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.11.2010 N 2422р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 ноября 2010 г. N 2422р


О ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСА «ВНИИЖТ-Р» НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ЧС-6

На основании Положительных результатов динамико-прочностных испытаний электровозов ЧС-200, ЧС-6 с профилем катания колес «ВНИИЖТ-Р» и установкой гидродемпферов виляния типа УГ 190.380.380 и 697-3:

1. Ввести в эксплуатацию электровоз ЧС-6 N 015 с профилем поверхности катания колеса «ВНИИЖТ-Р».

2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Октябрьской ж.д. Коту М.В., начальнику Дирекции тяги Лебедеву А.В, обеспечить подконтрольную эксплуатацию электровоза ЧС-6 N 015 с профилем поверхности катания «ВНИИЖТ-Р» с обеспечением контроля состояния поверхностей катания колесных пар.

3. Генеральному директору ОАО «ВНИИЖТ» Лапидусу В.М. (по согласованию) обеспечить поднадзорную эксплуатацию электровоза ЧС-6 N 015 с профилем «ВНИИЖТ-Р» с целью определения максимально допустимого проката поверхности катания колес в эксплуатации с последующим внесением данного параметра в нормативную документацию.

4. И.о. начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Департамента технической политики Назарову А.С. предусмотреть в корректировке плана НТР 2010 — 2011 г. г. включение работы ОАО «ВНИИЖТ» по теме: «Исследование динамических качеств электровоза ВЛ80 с профилем поверхности катания колеса ВНИИЖТ-Р (или его модификаций) с целью снижения износов гребней колес и выщербин на поверхности катания в зимних условиях эксплуатации».

5. В качестве измерительного инструмента для контроля износа поверхности катания колес использовать «Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания колесных пар тягового подвижного состава УТ-1». При этом для оценки величины проката исходить из того, что высота гребня для неизношенного профиля «ВНИИЖТ-Р» составляет 28 мм.

6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава A.M. Лубягову, начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Октябрьской ж.д. Коту М.В.:

6.1. Провести в условиях ремонтного локомотивного депо ТЧР-2 Санкт- Петербург Октябрьской ж.д. усиление кронштейнов крепления гидродемпферов виляния к раме тележки на электровозах серии ЧС-6 и ЧС-200 по проекту ПКБ ЦТ Э2751.00.00СБ и оборудовать кузова электровозов ЧС-6 кронштейнами крепления по проекту ПКБ ЦТ Э3020.00.00СБ;

6.2. После проведения работ связанных с усилением кронштейнов крепления к раме тележки и установки кронштейнов к кузову локомотива обеспечить установку на электровозы ЧС-6, ЧС-200 гидродемпферов виляния типа УГ190.380.380.

7. И.о. начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Мишину С.П. организовать общий контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.05.2006 N 882р

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности