Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2010 N 2402р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 ноября 2010 г. N 2402Р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

В целях совершенствования организационной структуры управления железной дороги в сфере корпоративных коммуникаций:

1. Утвердить прилагаемое типовое положение о службе корпоративных коммуникаций органа управления железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

2. Начальникам железных дорог разработать и утвердить в месячный срок на основе типового положения, утвержденного настоящим распоряжением, положения о службах корпоративных коммуникаций органов управления железных дорог.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 19 апреля 2004 г. N 1911р «Об утверждении Типового положения о службе по связям с общественностью железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 ноября 2010 г. N 2402р




ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



О СЛУЖБЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



1 Общие положения

1. Служба корпоративных коммуникаций (далее — служба) является подразделением органа управления железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — железная дорога).

2. Служба руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги, а также настоящим Положением.

3. Служба имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.



II. Основные задачи и функции

4. Основными задачами службы являются:

1) реализация единой информационной, внутрикорпоративной и брендполитики ОАО «РЖД» с целью создания позитивного имиджа, повышения эффективности бизнеса, снижения репутационных рисков ОАО «РЖД» и железной дороги;

2) взаимодействие при проведении единой информационной, внутрикорпоративной и бренд-политики ОАО «РЖД» с расположенными на территории деятельности железной дороги подразделениями железной дороги и других филиалов, структурными подразделениями ОАО «РЖД» на основе утвержденных регламентов, с негосударственными учреждениями ОАО «РЖД», дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» на основе утвержденных договоров и соглашений.

5. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

1) реализует мероприятия по формированию общественного мнения в интересах ОАО «РЖД» с использованием средств массовой информации, средств массовых коммуникаций, а также других форм влияния на общественное мнение и целевые аудитории;

2) организует и развивает информационное сотрудничество с прессслужбами и коммуникационными подразделениями государственных органов, общественных организаций, клиентами и контрагентами ОАО «РЖД»;

3) проводит анализ общественного мнения и информационного поля;

4) обеспечивает эффективную деятельность системы корпоративных коммуникаций;

5) осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение деятельности, связанной с реализацией бизнес-проектов, повышением инвестиционной привлекательности, социальной ответственности ОАО «РЖД»;

6) организует и проводит пресс-конференции, брифинги, форумы, презентации, выставки, тематические семинары, интервью и другие публичные выступления с участием руководителей железной дороги по вопросам, входящим в компетенцию службы;

7) готовит информационно-справочные и аналитические материалы по вопросам, входящим в компетенцию службы;

8) готовит и распросфаняет в средствах массовой информации официальные заявления, сообщения, пресс-релизы и другие информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию службы;

9) организует информационное противодействие деструктивным кампаниям, в том числе в электронных и печатных средствах массовой информации;

10) обеспечивает оперативное организационно-информационное реагирование на чрезвычайные ситуации, включая чрезвычайные происшествия;

11) координирует деятельность дорожной газеты в части реализации единой информационной, внутрикорпоративной и бренд-политики ОАО «РЖД»;

12) осуществляет редактирование и информационное обеспечение вебсайта железной дороги в соответствии с требованиями ОАО «РЖД»;

13) организует и развивает отношения с федеральными, региональными и местными электронными и печатными средствами массовой информации;

14) проводит в интересах ОАО «РЖД» социологические и маркетинговые исследования и опросы, осуществляет анализ и предоставление полученных результатов;

15) координирует мероприятия по управлению фирменным стилем и рекламно-информационной деятельностью;

16) разрабатывает специальные комплексные коммуникационные проекты, организует и проводит с участием руководителей железной дороги государственные и корпоративные праздники, рекламные кампании, а также специальные мероприятия по продвижению продукции и услуг ОАО «РЖД» в соответствии с единой стилевой и идеологической концепцией их проведения;

17) обеспечивает в установленном порядке фото-и видеосъемки для железной дороги, формирует банк фото-и видеоданных о работе железной дороги;

18) организует сопровождение фото- и видеосъемок по заявкам сторонних организаций на территории деятельности железной дороги;

19) формирует, согласовывает и исполняет годовые сводные планы

работы службы, отдельные коммуникационные программы в рамках реализации единой информационной, внутрикорпоративной и бренд-политики ОАО «РЖД»;

20) планирует, согласовывает и утверждает бюджет расходов на коммуникационное обеспечение деятельности;

21) обеспечивает железную дорогу рекламно-сувенирной продукцией по каталогу ОАО «РЖД»;

22) формирует справочно-информационный банк данных средств массовой информации и общественных организаций на территории деятельности железной дороги, связанных с железнодорожным транспортом;

23) осуществляет ведение делопроизводства и хранение документов в порядке, установленном ОАО «РЖД» и железной дорогой;

24) участвует в подготовке предложений, связанных с организацией и проведением мероприятий по защите государственной или иной охраняемой законом тайны;

25) участвует в подготовке предложений, связанных с реализацией мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и других мероприятий в условиях особого периода и чрезвычайного положения.

Интересно почитать:   Документ от 01.06.2007



III. Права

6. Служба имеет право:

1) запрашивать от подразделений железной дороги статистические и иные данные, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу задач;

2) привлекать в установленном порядке работников других структурных подразделений железной дороги для решения вопросов, находящихся в ведении службы;

3) приглашать на совещания и иные мероприятия, проводимые службой, представителей структурных подразделений железной дороги, а также представителей иных организаций;

4) участвовать в проводимых ОАО «РЖД» совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции службы;

5) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и другие документы), обязательные для исполнения сфуктурными подразделениями железной дороги;

6) пользоваться в установленном порядке бухгалтерской, статистической и иной отчетностью железной дороги при выполнении возложенных на службу задач;

7) направлять в подразделения органа управления и структурные подразделения железной дороги материалы, подготовленные для публикации в средствах массовой информации, для согласования их содержания;

8) пользоваться другими правами, предоставленными службе в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги.



IV. Организация работы

7. Службой руководит начальник службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном ОАО «РЖД».

8. Начальник службы находится в непосредственном подчинении начальника железной дороги.

9. Начальник службы имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником железной дороги.

10. Обязанности начальника службы во время его отсутствия исполняет заместитель начальника службы.

11. Начальник службы:

1) руководит деятельностью службы на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу задач;

2) планирует работу службы в соответствии с планами ОАО «РЖД» и железной дороги;

3) распределяет обязанности между начальником службы и его заместителем;

4) утверждает положения об отделах (секторах) службы, должностные инструкции работников службы и вносит в них при необходимости изменения;

5) конфолирует соблюдение работниками службы трудовой и исполнительской дисциплины;

6) представляет начальнику железной дороги предложения о приеме на работу и увольнении с работы, а также о перемещении работников службы;

7) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников службы;

8) представляет начальнику железной дороги предложения о поощрении работников службы, наложении на них дисциплинарных взысканий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги.

12. Отделы (секторы) службы осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах (секторах).

13. Работники отделов (секторов) службы при выполнении своих функций руководствуются должностными инструкциями.

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 октября 2014 г. № 2499р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности