Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2010 N 2571р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. N 2571р
О ВВЕДЕНИИ НОРМ ПРОСТОЯ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ МОТОРВАГОННЫХ СЕКЦИЙ НА 2011-2012 ГОДЫ
В целях оптимального использования производственных мощностей электро вагоноремонтных заводов в области ремонта подвижного состава и повышения качества ремонта:
1 Утвердить прилагаемые:
нормы простоя моторвагонных секций в капитальном ремонте на 2011-2012 годы;
коэффициенты приведения моторвагонных секций к изделию- представителю — секции ЭР2Р первого после постройки ремонта в объеме КР-1 с простоем в ремонте 13 рабочих дней.
2 Начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. и директорам электровагоноремонтных заводов (по согласованию) установить контроль за соблюдением норм простоя моторвагонных секций в капитальном ремонте.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П. Акулов
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 декабря 2010 г. N 2571р
Нормы
простоя моторвагонных секций в капитальном ремонте на 2011-2012 годы
Серия |
Вид капитального |
Норма простоя |
|
в капитальном |
на заводе |
||
ЭР2 |
КР-1 |
17 |
31 |
КР-2 |
24 |
38 |
|
ЭР2Р/Г |
КР-1 |
13 |
27 |
КР-1 |
18 |
32 |
|
КР-2 |
26 |
40 |
|
ЭД2Т |
КР-1 |
17 |
31 |
КР-2 |
26 |
40 |
|
ЭД4,4М |
КР-1 |
15 |
29 |
КР-2 |
26 |
40 |
|
ЭД4МК |
КР-1 |
16 |
30 |
КР-2 |
27 |
41 |
|
ЭТ2,2М |
КР-1 |
15 |
29 |
КР-2 |
26 |
40 |
|
ЭМ2 |
КР-1 |
16 |
30 |
ЭМ4 |
КР-1 |
16 |
30 |
ЭР9в/и |
КР-1 |
19 |
33 |
КР-2 |
26 |
40 |
|
ЭД9Т,М |
КР-1 |
19 |
33 |
КР-2 |
26 |
40 |
|
ЭД9МК |
КР-1 |
20 |
34 |
КР-2 |
27 |
41 |
Примечание: При производстве КР-2 без модернизации нормы простоя устанавливаются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 25.11.2008 г. N 2492р.
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 декабря 2010 г. N 2571р
Коэффициенты
приведения моторвагонных секций к изделию-представителю — секции ЭР2Р первого после постройки ремонта в объеме КР-1 с простоем в ремонте 13,0 рабочих дней
Серия |
Вид капитального |
Норма простоя |
Коэффициент |
ЭР2 |
КР-1 |
17 |
1,31 |
КР-2 |
24 |
1,85 |
|
ЭР2Р/Г |
КР-1 |
13 |
1,0 |
КР-1 |
18 |
1,38 |
|
КР-2 |
26 |
2,00 |
|
ЭД2Т |
КР-1 |
17 |
1,43 |
КР-2 |
26 |
2,19 |
|
ЭД4,4М |
КР-1 |
15 |
1,27 |
КР-2 |
26 |
2,19 |
|
ЭД4МК |
КР-1 |
16 |
1,35 |
КР-2 |
27 |
2,28 |
|
ЭТ2,2М |
КР-1 |
15 |
1,15 |
КР-2 |
26 |
2,00 |
|
ЭМ2 |
КР-1 |
16 |
1,23 |
ЭМ4 |
КР-1 |
16 |
1,23 |
ЭР9в/и |
КР-1 |
19 |
1,46 |
КР-2 |
26 |
2,00 |
|
ЭД9Т,М |
КР-1 |
19 |
1,65 |
КР-2 |
26 |
2,19 |
|
ЭД9МК |
КР-1 |
20 |
1,69 |
КР-2 |
27 |
2,28 |