Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2011 N 1158р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 мая 2011 г. N 1158р


О ПОРЯДКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ЛИНИЙ АВТОБЛОКИРОВКИ И ПРОДОЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД»

С целью приведения в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, пункта 10 приложения N 4 установить порядок оперативных переключений разъединителей контактной сети, линий автоблокировки и продольного технологического электроснабжения:

1. Переключение разъединителей контактной сети, в том числе электровозных и моторовагонных электродепо, экипировочных устройств, железнодорожных путей осмотра крышевого оборудования электроподвижного состава выполнять в соответствии с требованиями, изложенными в 2.13 «Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей», утвержденных ЦЗ В.Б.Воробьевым 03.07.2008 г. N 12176 (далее Правил 12176).

2. В связи с изменениями в структуре ОАО «РЖД», связанными с реформированием отрасли, изложить п. 2.13 Правил 12176 в редакции:

2.13. Разъединители контактной сети электродепо, экипировочных устройств, путей осмотра крышевого оборудования ЭПС переключает персонал локомотивного хозяйства без приказа энергодиспетчера в установленном заместителем начальника железной дороги — начальником дирекции инфраструктуры (НЗ-ДИ) порядке.

Дежурным по станции, локомотивным депо право переключения разъединителей по приказу энергодиспетчера может быть предоставлено комиссией соответствующего структурного подразделения (ДЦС, ТЧ) после обучения порядку и мерам безопасности при переключении разъединителей. Обучение и дублирование проводит руководитель подразделения (старший электромеханик) района контактной сети, района электроснабжения, ремонтно-ревизионного участка, в обслуживании которых находится привод разъединителя. Этот же руководитель подразделения (старший электромеханик) должен быть и в составе комиссии по проверке знаний по электробезопасности.

Состав комиссии:

руководитель или его заместитель (председатель) структурного подразделения, где работает работник (станция, локомотивное депо);

представитель отдела (сектора) охраны труда дирекции инфраструктуры (ДИБТ);

инженер по охране труда или другой специалист, на которого возложены обязанности по охране труда;

уполномоченный по охране труда или профгруппорг структурного подразделения, где работает работник;

руководитель (старший электромеханик) района контактной сети, района электроснабжения, ремонтно-ревизионного участка, в обслуживании которого находится привод разъединителя.

Проверка знаний в объеме дистанционного переключения разъединителей и присвоение группы по электробезопасности оформляются ежегодно записью в журнале формы ЭУ-39, который ведет инженер по охране труда структурного подразделения, персонал которого будет выполнять переключения.

Список работников, имеющих право переключения разъединителей, утвержденный ответственным за электрохозяйство дирекции инфраструктуры, должен находиться у энергодиспетчера, в районе контактной сети и в каждом структурном подразделении, персонал которого получил право на производство переключений.

3. Начальникам Дирекций, управления движением, инфраструктур железных дорог — структурных подразделений железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:

3.1. Организовать обучение причастного персонала локомотивного хозяйства, управления движением порядку оперативных переключений разьединителей контактной сети, линий автоблокировки и продольного технологического электроснабжения.

3.2. В соответствующих структурных подразделениях станций и локомотивных электродепо, мотор-вагонных электродепо, организовать комиссии по проверке знаний по электробезопасности.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного инженера Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» Хананова В.В.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 10)

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности