Распоряжение ОАО РЖД от 28.06.2011 N 1405р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. N 1405р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СОСТАВА РЕЛЬСОВОЗНОГО РС-800/1-5
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний состава рельсовозного РС-800/1-5:
1 Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 г. прилагаемые условия транспортирования состава рельсовозного РС-800/1-5 на железных дорогах -филиалах ОАО «РЖД».
2 Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», довести до сведения причастных работников условия транспортирования состава рельсовозного РС-800/1-5 на железных дорогах -филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 июня 2011 г. N 1405р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СОСТАВА РЕЛЬСОВОЗНОГО ПЯТИЯРУСНОГО РС-800/1-5 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
1. Платформы состава рельсовозного пятиярусного РС-800/1-5 (далее — состав РС-800/1-5) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации состава РС-800/1-5.
2. Каждая платформа состава РС-800/1-5 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-01, установленным на «среднем» режиме, грузовым авторежимом 265 А-1, регулятором рычажной передачи РТРП-675-М, тормозным цилиндром 188Б. Разрешается применять только композиционные тормозные колодки. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось следует принимать 7 тс для загруженного состава и 5 тс для порожнего.
Подготовка и эксплуатация тормозов состава РС-800/1-5 должна производиться в полном соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
3. Груженый состав РС-800/1-5 разрешается транспортировать отдельным локомотивом с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива.
Порожний состав РС-800/1-5 или отдельные платформы состава разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда аналогично грузовым четырехосным вагонам с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск груженого состава РС-800/1-5 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
4. Перед транспортированием состав РС-800/1-5 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации состава РС-800/1-5, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 26970, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
5. Состав РС-800/1-5 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается обслуживающей бригадой, один из которой — машинист рельсового поезда.
6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании состава РС-800/1-5 или отдельных платформ состава устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, Руководством по эксплуатации состава РС-800/1-5.
7. Допускаемые скорости при транспортировании состава РС-800/1-5 в груженом состоянии, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующими:
а) по прямым и кривым участкам пути — такими же, как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 в соответствии с таблицей 84 «Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта», утвержденным приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч;
б) на стрелочных переводах по прямому направлению — в соответствии с таблицей 85 «Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта», утвержденным приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч;
в) на стрелочных переводах по боковому направлению — не более 20 км/ч.
Допускаемые скорости при транспортировании состава РС-800/1-5 или отдельных платформ в составе грузового поезда в порожнем состоянии устанавливаются в соответствии с приказами МПС России 1 сентября 2001 г. N 27Ц и 27 апреля 2002 г. N 20Ц.
Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «N 27Ц» следует читать.»N 27″. Вместо «N 20Ц» следует читать.»N 20″.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования состава РС-800/1-5 или отдельных платформ состава, не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.