Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.06.2011 N 1384р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 июня 2011 г. N 1384р


О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «РЖД» С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ПОСТОЯННЫХ СИГНАЛЬНЫХ ЗНАКОВ «ГРАНИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ» ИЛИ «ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ»

В целях безусловного выполнения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 N 286, в части установления знаков «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути»:

1. Утвердить и ввести в действие с 22 сентября 2011 года прилагаемый Регламент взаимодействия ОАО «РЖД» с владельцами железнодорожных путей необщего пользования по месту установки постоянных сигнальных знаков «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути».

2. Руководителям департаментов и управлений, начальникам филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить внесение необходимых изменений в нормативные и технические документы.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 июня 2011 г. N 1384р


РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «РЖД» С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ПОСТОЯННЫХ СИГНАЛЬНЫХ ЗНАКОВ «ГРАНИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ» ИЛИ «ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ».

1. Регламент взаимодействия ОАО «РЖД» с владельцами железнодорожных путей необщего пользования по месту установки постоянных сигнальных знаков «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути» является нормативным документом, определяющим порядок установки постоянных сигнальных знаков «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути».

2. Регламент разработан в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 N 286) и Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (утверждены приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 г. N 26).

3. Участниками взаимодействия по настоящему Регламенту являются:

1) владелец инфраструктуры;

2) владелец или пользователь железнодорожного пути необщего пользования.

4. Граница железнодорожного пути необщего пользования с железнодорожным путем общего пользования, а также граница железнодорожного пути необщего пользования с железнодорожным путем необщего пользования, независимо от их принадлежности, обозначается постоянными сигнальными знаками «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути».

Границей железнодорожного пути необщего пользования может быть:

1) при отсутствии электрической изоляции пути в месте примыкания -предельный столбик стрелки примыкания, если стрелка «противошерстная» по ходу на подъездной путь и принадлежит ОАО «РЖД» или передний стык рамного рельса, если стрелка принадлежит собственнику подъездного пути;

2) при наличии электрической изоляции — соответствующие изолирующие стыки за или перед стрелкой примыкания или маневровый светофор;

3) если последняя станционная стрелка по ходу на подъездной путь «пошерстная», то границей подъездного пути может быть передний стык рамного рельса (изолирующий стык, маневровый светофор).

5. Дистанции пути на каждый железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», должны иметь технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования, план и продольный профиль.

6. Место установки постоянных сигнальных знаков «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути» вновь построенного железнодорожного пути необщего пользования, при условии его примыкания к железнодорожному пути общего пользования, или к пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», определяется владельцем инфраструктуры по согласованию с владельцем вновь построенного пути.

Интересно почитать:   Протокол № 42 от 15.12.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности