Распоряжение ОАО РЖД от 28.06.2011 N 1402р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. N 1402р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВ ДЛИНОЙ 100 М
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2011 N 1876р)
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний состава для перевозки рельсов длиной 100 м:
1 Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 г. прилагаемые условия транспортирования состава для перевозки рельсов длиной 100 м на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».
2 Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования состава для перевозки рельсов длиной 100 м на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 июня 2011 г. N 1402р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВ ДЛИНОЙ 100 М НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2011 N 1876р)
1. Платформы состава для перевозки рельсов длиной 100 м (далее — состав) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации состава 0002.00.00.000РЭ.
2. Платформы должны быть оборудованы композиционными тормозными колодками. Расчетное нажатие тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось следует принимать 7 тс для загруженного подвижного состава и 3,5 тс для порожнего.
(Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2011 N 1876р)
Подготовка и эксплуатация тормозов состава должна производиться в полном соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
3. Груженый состав разрешается транспортировать только отдельным локомотивом с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива.
Порожний состав или отдельные платформы состава разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда аналогично грузовым четырехосным вагонам с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск груженого состава через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
4. Перед транспортированием состав должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации состава 0002.00.00.000РЭ, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 26970, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «N 26970″ следует читать.»N 2697р»
5. Состав при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается обслуживающей бригадой, один из которой — машинист рельсовозного состава (машинист железнодорожно-строительных машин).
6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании состава или отдельных платформ состава устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, Руководством по эксплуатации состава 0002.00.00.000РЭ.
7. Допускаемые скорости при транспортировании состава в груженом состоянии, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующими:
а) по прямым и кривым участкам пути — такими же, как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 в соответствии с таблицей 84 «Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта», утвержденным приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч;
б) на стрелочных переводах по прямому направлению — в соответствии с таблицей 85 «Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта», утвержденным приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч;
в) на стрелочных переводах по боковому направлению — не более 40 км/ч.
Допускаемые скорости при транспортировании состава или отдельных платформ в составе грузового поезда в порожнем состоянии устанавливаются в соответствии с приказами МПС России 1 сентября 2001 г. N 27Ц и 27 апреля 2002 г. N 20Ц.
Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «N 27Ц» следует читать.»N 27″. Вместо «N 20Ц» следует читать.»N 20″.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования состава или отдельных платформ состава, не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.