Распоряжение ОАО РЖД от 20.06.2011 N 1340р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. N 1340р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ЭУ-131 «АКТ О ПОВРЕЖДЕНИИ НА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ (ЛИНЕЙНОМ УСТРОЙСТВЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ)»
В целях повышения достоверности учета отказов и повреждений тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 г. форму первичного учета ЭУ-131 «Акт о повреждении на тяговой подстанции (линейном устройстве тягового электроснабжения)» и методические указания о порядке ее заполнения.
2. Признать утратившей силу с 1 июля 2011 г. форму первичного учета ЭУ-92 «Акт о повреждении на тяговой подстанции», утвержденную ОАО «РЖД» 19 января 2004 г.
3. Начальнику Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и организовать его исполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
┌─────────┐
Дорога ____________ Форма ЭУ-131 └─────────┘
Предприятие _______ Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 году
Цех _______________
АКТ N
о повреждении на тяговой подстанции
(линейном устройстве тягового электроснабжения)
1. Общие сведения
1.1. Дата и время начала повреждения «__»_____20____г., __ч ____мин.
1.2. Наименование тяговой подстанции (линейного устройства тягового электроснабжения) _________________.
2. Причины возникновения и последующего развития повреждения
2.1. Оборудование (элемент) конструкции, послуживший первичной причиной возникновения повреждения:
а) вид оборудования (элемента конструкции), послужившего первичной причиной возникновения повреждения: _________________;
б) место по схеме: ______________________________;
в) наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска, заводской номер, дата ввода в эксплуатацию
2.2. Характер первичной причины возникновения повреждения:
а) классификация:
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Механическое разрушение детали или изделия в целом │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции главных цепей детали или изделия в целом │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции вспомогательных цепей детали или изделия в целом│
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Термическое разрушение детали или изделия в целом │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Несрабатывание механизма без разрушения детали или изделия в целом │
│(например,вследствие неудовлетворительной регулировки, заклинивания и т.д.) │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
б) описание:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.3. Оборудование (элементы) конструкции, послужившие сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения:
а) вид оборудования (элемента конструкции), послужившего сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения: ________________
б) место по схеме: _____________________________________________________
в) наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска, заводской номер, дата ввода в эксплуатацию __________________________________
2.4. Характер сопутствующих причин возникновения и последующего развития повреждения
а) классификаци:
Механическое разрушение детали или изделия в целом |
Пробой, перекрытие изоляции главных цепей детали или изделия в целом |
Пробой, перекрытие изоляции вспомогательных цепей детали или изделия в целом |
Термическое разрушение детали или изделия в целом |
Несрабатывание механизма без разрушения детали или изделия в целом |
б) описание:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Последствия повреждения
3.1. Продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей:
Потребители |
Продолжительность |
Потребители |
Продолжительность |
Железнодорожные: |
Прочие (продолжение): |
||
Тяговая сеть |
ч мин |
ч мин |
|
ЭЦ |
ч мин |
ч мин |
|
Прочие устройства СЦБ |
ч мин |
ч мин |
|
Связь |
ч мин |
ч мин |
|
ВСЕГО (для железнодорожных) |
ч мин |
ч мин |
|
ч мин |
|||
Прочие: |
ч мин |
||
ч мин |
ВСЕГО для прочих) |
ч мин |
|
ч мин |
|||
ч мин |
ВСЕГО |
ч мин |
3.2. Продолжительность перерыва в межсистемном транзите электроэнергии ______ч_____мин.
3.3. Нарушения графика движения:
1) задержано ________ пассажирских поездов;
2) задержано ________ пригородных поездов;
3) задержано ________ грузовых поездов;
4) сорвана передача _______ вагонов.
3.4. Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования (чел-ч) _______________________.
4. Оценка факторов, способствовавших возникновению, последующему развитию повреждения и(или) усугублению его последствий
4.1. Оценка факторов, способствовавших возникновению повреждения (указывается для оборудования (элемента) конструкции, послужившего первичной причиной возникновения повреждения (п. 2.1 настоящего акта)):
а) классификация:
Факторы |
Оценка |
Факторы |
Оценка |
Недостатки конструкции |
Неудовлетворительное |
||
Несоответствие (неполное |
Механический износ |
||
Заводской брак |
Ошибочные действия |
||
Старение изоляции |
Воздействие климатических |
б) описание:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.2. Оценка факторов, способствовавших последующему развитию повреждения (указывается для оборудования (элемента) конструкции послуживших сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения (п. 2.3 настоящего акта)):
а) классификация:
┌───────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────┬──────────┐
│ Факторы │Оценка │ Факторы │Оценка │
│ │степени │ │степени │
│ │значимости│ │значимости│
│ │фактора │ │фактора │
├───────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────┼──────────┤
│Недостатки конструкции │ │Неудовлетворительное │ │
│ │ │техническое обслуживание │ │
├───────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────┼──────────┤
│Несоответствие (неполное │ │Механический износ │ │
│соответствие) области │ │ │ │
│применения │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────┼──────────┤
│Заводской брак │ │Ошибочные действия │ │
│ │ │оперативного персонала │ │
├───────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────┼──────────┤
│Старение изоляции │ │Воздействие климатических │ │
│ │ │условий │ │
└───────────────────────────┴──────────┴──────────────────────────┴──────────┘
б) описание:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.3. Оценка факторов, способствовавших усугублению последствий повреждения:
а) классификация:
Факторы |
Оценка |
Факторы |
Оценка |
Недостатки конструкции |
Неудовлетворительное |
||
Несоответствие (неполное |
Механический износ |
||
Заводской брак |
Ошибочные действия |
||
Старение изоляции |
Воздействие климатических |
||
Неисправность телеуправления |
б) описание:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.4. Оценка особых факторов:
а) вследствие неисправности телеуправления продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч _____ мин;
б) вследствие неисправности релейных защит и(или) автоматики продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ___ ч ______ мин;
в) вследствие неисправности дистанционного управления разъединителя ми продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч _____ мин;
г) вследствие неправильных действий оперативного персонала при локализации повреждения продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ______ ч ______ мин.
5. Сведения о ликвидации повреждения
5.1. Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования указаны в п. 3.4 настоящего акта.
5.2. Сумма понесенных убытков ______________________руб.
6. Предложения по организационным и техническим мероприятиям, направленным на предотвращение аналогичных повреждений
6.1. Организационные мероприятия ___________________________________
6.2. Технические мероприятия _______________________________________
7. Подписи членов комиссии дистанции электроснабжения
Должность Подпись Ф.И.О
Должность Подпись Ф.И.О
Должность Подпись Ф.И.О
8. Заключение ревизорского аппарата региона
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должность Подпись Ф.И.О
9. Заключение службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должность Подпись Ф.И.О
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 20.06.2011 N 1340р
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
о порядке заполнения формы первичного учета ЭУ-131 «Акт о повреждении на тяговой подстанции (линейном устройстве тягового электроснабжения)»
1. Форма первичного учета ЭУ-131 «Акт о повреждении на тяговой подстанции (линейном устройстве тягового электроснабжения)» (далее — Форма) составляется по каждому случаю повреждения на тяговой подстанции или линейном устройстве тягового электроснабжения.
Заполнение Формы производится:
1) разделов с 1 по 6 — одним из членов комиссии, назначенной для расследования обстоятельств и причин повреждения;
2) раздела 8 — ревизорским аппаратом региона;
3) раздела 9 — уполномоченным руководителем или работником службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры.
2. Форма заполняется в 3 подлинных экземплярах.
Основным способом заполнения разделов с 1 по 6 Формы является ввод необходимых данных в готовый шаблон с использованием текстового редактора Word for Windows. При этом:
1) вновь вводимый текст выделяется косым светлым шрифтом;
2) разрешается удлинение каждого из структурных элементов Формы на необходимое количество строк;
3) не допускается изменять установленные формулировки, исключать или вводить вновь отдельные структурные элементы, изменять форматирование таблиц.
Допускается также заполнение разделов с 1 по 6 Формы от руки.
Разделы 8 и 9 могут заполняться от руки либо печататься на отдельных листах.
Один из подлинных экземпляров с заполненными разделами с I по 7 остается в дистанции электроснабжения. Второй подлинный экземпляр с заполненными разделами с 1 по 8 остается в ревизорском аппарате региона. Третий подлинный экземпляр с заполненными разделами с 1 по 9 остается в службе электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры.
Копия третьего подлинного экземпляра, выполненная путем сканирования всех его страниц последовательно в один и тот же файл (формат PDF, ч/б рисунок, разрешение 300 dpi), направляется по электронной почте в Департамент электрификации и электроснабжения. Этому файлу должно быть присвоено имя в формате, показанном на рисунке 1, а поле «Тема» сообщения должно быть указано «Акт ф. ЭУ-131».
В-СИБ — 2011 — 454 К Телеграфное наименование
──┬── │ ─┬── │ ─┬─ │ железной дороги (от 3 до
│ │ │ │ │ │ 6 букв и, при необходимости,
└───┼──┼───┼──┼──┼────── тире), выбираемое из следующих:
│ │ │ │ │ КЛНГ, MOCK, ОКТ, СЕВ, ГОРЬК,
│ │ │ │ │ КБШ, Ю-ВОСТ, С-КАВ, ПРИВ,
│ │ │ │ │ СВЕРД, Ю-УР, 3-СИБ, КРАС,
│ │ │ │ │ В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ
└──┼───┴──┼──┼────── Тире
│ │ │
└──────┼──┼────── Год (4 цифры
│ │
└──┼────── Номер случая по базе данных АСУ-Э
│
└────── Буква «К», добавляемая для копий
Формы, подвергавшихся корректировке
в соответствии с п. 6 настоящих
указаний (для первичных Форм не
приводится)
Формат имени файла
Рисунок 1
Введение в имя каких-либо дополнительных символов и знаков, в том числе пробелов, не допускается.
3. Сроки заполнения и подписания Формы:
1) разделов с 1 по 8 — в трехсуточный срок с момента начала повреждения (при исчислении этого срока этом первыми сутками считаются сутки, следующие за датой начала повреждения, указанной в п. 1.1 Формы);
2) раздела 9 — в трехсуточный срок с момента с момента представления Формы в ревизорский аппарат региона;
3) раздела 10 — в трехсуточный срок с момента с момента представления Формы в службу электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры.
4. Ответственным за организацию доставки подлинных экземпляров Формы из дистанции электроснабжения в ревизорский аппарат региона и из ревизорского аппарата региона в службу электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры является дистанция электроснабжения, к объекту которой отнесена первичная причина повреждения.
Ответственным за пересылку копии Формы из службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры в Департамент электрификации и электроснабжения является служба электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры.
5. Все участники расследования повреждения и должностные лица, участвующие в подготовке и подписании Формы, должны отдавать полный отчет в том, что как при выполнении расследования, так и при заполнении Формы следует учитывать важность выявления и фиксации прежде всего первичной причины возникновения повреждения, а также сопутствующих причин, повлиявших на само событие возникновения повреждения или способствовавших, прямым или косвенным образом, отягощению его последствий. <1>
———————————
<1> Распространенной ошибкой, неоднократно допускавшейся при заполнении ранее действовавшей ф. ЭУ-92, являлась подмена причины повреждения его следствием (например, если в результате отказа защиты произошло повреждение силового трансформатора, то повреждение ошибочно относилось к категории «Трансформаторы»), что искажало статистические данные о показателях надежности разных видов оборудования.
6. В случае, если в ходе дальнейшего расследования, экспертиз или восстановления поврежденного оборудования в сроки, превышающие указанные в п. 3, будет установлена необходимость внесения изменений в содержащиеся в первично составленном акте сведения, лицо, ответственное за электрохозяйство дистанции электроснабжения, вправе составить и организовать представление новой редакции Формы в порядке, аналогичном изложенному в пунктах с 1 по 4. Копии такого акта при сканировании присваивается имя, построенное в соответствии с п. 2 и рисунком 1, с добавлением в конце буквы «К».
Изменения, произошедшие в отнесении причин повреждения к первичной и сопутствующим, являются обстоятельством, безусловно требующим представления новой редакции Формы.
7. В графе «Дорога» титульного листа Формы указывается полное наименование железной дороги.
Пример
Дальневосточная
8. В графе «Предприятие» титульного листа Формы указываются полное и сокращенное (телеграфное) наименование дистанции электроснабжения.
Пример
Санкт-Петербург-Финляндская дистанция электроснабжения (ЭЧ-5)
9. В графе «Цех» л. 1 Формы указываются полное и сокращенное (телеграфное) наименование структурного подразделения дистанции электроснабжения.
Примеры
Тяговая подстанция Михайло-Чесноковская (ЭЧЭ-44)
3 «куст» тяговых подстанций (ЭЧЭ-Шк)
10. В графе «Дата и время начала повреждения» раздела 1 Формы указываются, как правило, дата и время начала повреждения по московскому времени.
Пример
26 мая 2011 г. в 09.33
Исключения допускаются для случаев, когда дату и(или) время начала повреждения точно установить невозможно (например, когда повреждение произошло в момент включения в работу электроустановки, ранее находившейся в резерве, или скрытая неисправность выявлена в процессе технического обслуживания и ремонта). В этом случае указываются дата и время выявления повреждения с добавлением соответствующего пояснения.
Пример
26 мая 2011 г. в 09.33 (выявлено при включении в работу)
11. В графе «Наименование тяговой подстанции (линейного устройства тягового электроснабжения)» раздела 1 Формы указывается, как правило, на именование тяговой подстанции или линейного устройства тягового электроснабжения, к которой относится первичная причина повреждения.
Пример
Пост секционирования 585 км
Исключения допускаются для случаев, когда первичная причина находится вне границ тяговой подстанции или линейного устройства тягового электроснабжения. Такое возможно, например, когда последствия короткого замыкания на электроподвижном составе (первичная причина повреждения) были отягощена отказом защиты или выключателя на тяговой подстанции (сопутствующая причина повреждения).
Пример
Первичная причина повреждения — короткое замыкание на электроподвижном составе
Обоснованность отнесения первичной причины к находящимся вне границ тяговой подстанции или линейного устройства тягового электроснабжения должна являться предметом особого контроля со стороны службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры.
12. В графе «Оборудование (элемент конструкции), послужившее первичной причиной возникновения повреждения» раздела 2 Формы указывается:
1) в перечислении а) — вид оборудования (элемента конструкции), послужившего первичной причиной возникновения повреждения, из перечисленных в таблице 1;
2) в перечислении б) — место оборудования (элемента) конструкции, послужившего первичной причиной возникновения повреждения, по схеме;
Примеры
Выключатель ввода 2 РУ-10 кВ
Трансформатор напряжения II секции шин РУ-35 кВ
Токопровод между преобразовательным трансформатором N 3 и выпрямительным агрегатом
Силовой кабель отходящей линии электропередачи ф. 10 РУ-6 кВ
Обходной разъединитель линии Л-343
Контрольный кабель системы постоянного оперативного тока
Фундамент преобразовательного трансформатора N 1
3) в перечислении в) — наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска, заводской номер, дата ввода в эксплуатацию оборудования (элемента) конструкции, послужившего первичной причиной возникновения повреждения;
Примеры
Выключатель ВМУЭ-35Б-25/1250 УХЛ1 с приводом ПЭМУ-800-В/90
Трансформатор напряжения НКФ-110 1978 года выпуска, зав. N 38077, изготовитель Московский электрозавод им. В.В.Куйбышева, в эксплуатации с 1982 г.
При указании места по схеме оборудования (элемента) конструкции, послужившего первичной причиной возникновения повреждения, не следует применять неустановленные или необщепринятые сокращения.
Таблица 1
Виды оборудования (элементов конструкции), послуживших причиной возникновения повреждения
Силовые трансформаторы, автотрансформаторы и масляные реакторы |
Выключатели нагрузки |
Трансформаторы тока |
Предохранители |
Трансформаторы напряжения |
Переключатели (станции стыкования) |
Датчики (измерительные |
Релейная защита |
Выключатели переменного тока на |
Средства телемеханизации |
Выключатели переменного тока на |
Средства режимной или противоаварийной |
Выключатели переменного тока на |
Устройства дистанционного управления |
Разрядники |
Зарядно-подзарядные преобразователи |
Ограничители перенапряжений |
Дроссель-трансформаторы |
Сглаживающие устройства |
Силовые кабели |
Устройства компенсации реактивной |
Контрольные кабели |
Полупроводниковые преобразователи |
Дизель-генераторные агрегаты |
Разъединители напряжением до 15 кВ |
Вторичные цепи |
Разъединители напряжением 27 и 35 кВ |
Заземляющие устройства |
Разъединители напряжением 100 кВ |
Сборные и соединительные шины, |
Разъединители напряжением 220 кВ |
Аккумуляторы |
Отделители и короткозамыкатели |
Токопроводы |
Короткозамыкатели постоянного тока |
Ограждающие конструкции |
|
Строительная часть |
При классификации причин повреждений изоляторов следует руководствоваться следующими правилами:
1) если поврежденный изолятор является неотъемлемой частью конструкции какого-либо вида оборудования (например, разъединителя или выключателя, в т.ч. ввод), то такое повреждение классифицируется как повреждение соответствующего вида оборудования (разъединителя, выключателя);
2) если поврежденный изолятор является изделием самостоятельного применения в составе конструкции того или иного распределительного устройства или токопровода, то повреждение классифицируется в зависимости от места установки изолятора как повреждение либо сборных (или соединительных) шин, либо токопровода.
13. В графе «Характер первичной причины возникновения повреждения» раздела 2 Формы указывается:
1) в перечислении а) — классификация первичной причины возникновения повреждения (выделением необходимой позиции перечня полужирным шрифтом, а всех остальных — зачеркнутым);
2) в перечислении б) — описание первичной причины возникновения повреждения.
Примеры
Несрабатывание измерительного реле РТ-40 (по схеме — 2РТа) вследствие ошибочной установки флажка регулирования уставки в крайнее верхнее положение
Механическое разрушение опорного изолятора ИОС-35, являющегося частью конструкции разъединителя, вследствие заводского дефекта фарфора, который привел к образованию медленно развивающейся магистральной трещины, ориентированной вдоль оси изолятора, исходящей из верхней заделки и достигшей четвертого ребра (из шести) сверху и развивавшейся под воздействием изгибающих и крутящих нагрузок на изолятор, которые возникают периодически при операциях переключения разъединитель
14. В графе «Оборудование (элемент конструкции), послужившее сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения» раздела 2 Формы указывается:
1) в перечислении а) — вид оборудования (элемента конструкции), послужившего сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения, из перечисленных в таблице 1;
2) в перечислении б) — место оборудования (элемента) конструкции, послужившего сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения, по схеме;
3) в перечислении в) — наименование, вид, тип, исполнение, завод- изготовитель, год выпуска, заводской номер, дата ввода в эксплуатацию оборудования (элемента) конструкции, послужившего сопутствующими причинами возникновения и последующего развития повреждения.
В графе «Характер сопутствующих причин возникновения и последующего развития повреждения» раздела 2 Формы указывается:
1) в перечислении а) — классификация сопутствующих причин возникновения и последующего развития повреждения (выделением необходимой позиции перечня полужирным шрифтом, а всех остальных — зачеркнутым);
2) в перечислении б) — описание сопутствующих причин возникновения и последующего развития повреждения.
Требования к заполнению в основном аналогичны указанным в пунктах 12 и 13. Отличие заключается в том, что в ряде случаев сопутствующих причин возникновения и последующего развития повреждения может быть не одна, а несколько. В таком случае в каждом из перечислений указываются необходимые данные по каждой из причин в отдельности.
15. В графе «Продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей» раздела 3 Формы указывается продолжительность перерыва в электроснабжении каждой из категорий потребителей электроэнергии в часах и минутах, а также суммарная продолжительность перерыва в электроснабжении всех потребителей.
Если перерыв в электроснабжении затронул лишь некоторых (не всех) потребителей, то в соответствующих строках таблицы приводится запись «О ч 00 мин».
В свободных полях указываются наименования потребителей (субабонентов подстанции).
16. В графе «Продолжительность перерыва в межсистемном транзите электроэнергии» раздела 3 Формы для подстанций, осуществляющих межсистемный транзит, указывается продолжительность перерыва в межсистемном транзите электроэнергии. Для прочих подстанций графа не заполняется.
17. В графе «Нарушения графика движения» раздела 3 Формы указывается суммарное количество задержанных поездов с разбивкой по их категориям.
18. В графе «Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования» раздела 3 Формы указываются трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования подстанции (линейного устройства тягового электроснабжения) в человеко-часах.
19. В таблицах раздела 4 Формы указывается экспертная оценка значимости факторов:
1) способствовавших возникновению повреждения — в таблице подраздела 4.1 Формы;
2) способствовавших последующему развитию повреждения — в таблице подраздела 4.2 Формы;
3) способствовавших усугублению последствий повреждения — в таблице подраздела 4.3 Формы.
Экспертная оценка представляет собой число от 1 до 9, характеризующее степень значимости данного фактора и его влияния на возникновение (развитие) повреждения или усугубления его последствий. Наиболее значимому фактору присваивается оценка 1, наименее значимому — 9. Допускается ограничиваться оценкой лишь трех из наиболее значимых факторов. В этом случае графы таблицы, соответствующие остальным факторам, допускается не заполнять.
20. В графах подраздела «Оценка общих факторов» раздела 4 указываются значения времени, на которое увеличилась продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей вследствие:
а) неисправности телеуправления;
б) неисправности релейных защит и(или) автоматики (в частности, АПВ или АВР);
в) неисправности дистанционного управления разъединителями;
г) неправильных действий оперативного персонала при локализации повреждения.
Расчет значений времени производится при расследовании исходя из того времени, которое мог бы составить перерыв в электроснабжении потребителей при полной исправности телеуправления, релейных защит и(или) автоматики и максимально эффективных действиях оперативного персонала при локализации повреждения.
Если факт увеличения продолжительности перерыва в электроснабжении потребителей вследствие одного, нескольких или всех перечисленных факторов не имел места, то в соответствующих графах приводится запись «О ч 00 мин».
21. В графе «Сумма понесенных убытков» раздела 5 Формы приводится сумма денежных средств в ценах, действующих на момент полного окончания восстановительных работ.
Текст документа приведен в соответствии с оригиналом документа — прим.
значенную для расследования обстоятельств и причин повреждения. При подготовке акта к подписанию в первой строке приводится подпись старшего по должности, в последней — самого младшего по должности из членов комиссии. При простановке подписей соблюдается обратный порядок — первым расписывается самый младший, а последним — самый старший по должности из членов комиссии.
26. В разделе 8 Формы приводятся:
1) заключение руководителя или уполномоченного работника ревизорского аппарата региона о своевременности, полноте и качестве выполненного расследования, правомерности отнесения причин повреждения к первичной и сопутствующим, полноте и достаточности предлагаемых организационных и технических мероприятий, которое комиссия считает целесообразным осуществить для предотвращения аналогичных повреждений в будущем, а также о правильности заполнения Формы;
2) наименование должности, фамилия, инициалы и подпись руководителя или уполномоченного работника ревизорского аппарата региона, подготовившего заключение, указанное в перечислении 1).
27. В разделе 9 Формы приводятся:
1) заключение руководителя службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры о своевременности, полноте и качестве выполненного расследования, правомерности отнесения причин повреждения к первичной и сопутствующим, полноте и достаточности предлагаемых организационных и технических мероприятий, которое комиссия считает целесообразным осуществить для предотвращения аналогичных повреждений в будущем, а так же о правильности заполнения Формы;
2) наименование должности, фамилия, инициалы и подпись руководителя службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры, под готовившего заключение, указанное в перечислении 1).