Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 17.06.2011 N 1323р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 17 июня 2011 г. N 1323р


ОБ ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО ПРЯМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПОРОЖНИХ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ В ФИНЛЯНДСКУЮ РЕСПУБЛИКУ

В целях повышения качества обслуживания грузоотправителей за счет применения безбумажной технологии оформления перевозочных документов российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения при перевозке порожних приватных вагонов в Финляндскую Республику:

1. Утвердить Временную технологию перевозки порожних приватных вагонов из России в Финляндию в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении по безбумажной технологии (далее по тексту — Временная технология).

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. в срок до 18 июля 2011 г. внести необходимые изменения в программное обеспечение автоматизированных систем в соответствии с Временной технологией.

3. Дата начала перевозки порожних приватных вагонов по электронной накладной устанавливается в совместном Протоколе с VR Group LTD «Об осуществлении перевозок приватных порожних вагонов по безбумажной технологии с использованием электронного документооборота» (далее — Протокол).

4. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А., начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В. обеспечить, начиная с даты, установленной в Протоколе, оформление электронных перевозочных документов на порожние приватные вагоны, следующие в Финляндию в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении, на опытном полигоне станций Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

5. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А. по истечении двух месяцев со дня начала перевозок подготовить решение по результатам применения Временной технологии о возможности ее распространения на сеть железных дорог ОАО «РЖД».

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаеву Е.А.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 17 июня 2011 г. N 1323р



ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ПЕРЕВОЗКИ ПОРОЖНИХ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ ИЗ РОССИИ В ФИНЛЯНДИЮ В РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОМ ПРЯМОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ ПО БЕЗБУМАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

1. Основные положения

1.1 Настоящая технология устанавливает порядок перевозки порожних приватных вагонов из Российской Федерации в Финляндскую Республику в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении (временный вывоз транспортных средств международной перевозки), осуществляемой по электронной накладной с применением электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП) без оформления перевозочных документов на бумажном носителе в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ.

1.2 Отправление порожних приватных вагонов из Российской Федерации в Финляндскую Республику в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении по электронному документу, подписанному ЭЦП, производится при наличии Соглашения между ОАО «РЖД» и отправителем порожних вагонов «Об обмене электронными документами, подписанными ЭЦП, при перевозке вагонов в автоматизированной системе ЭТРАН».

1.3 Оформление перевозочных документов на порожние приватные вагоны, следующие под погрузку из России в Финляндию, в этом случае производится в электронном виде без печати комплекта перевозочных документов.

1.4 Порожний приватный вагон, оформленный в АС ЭТРАН и подписанный ЭЦП, следует до станции выхода с территории Российской Федерации в сопровождении вагонного листа формы ГУ-38а ВЦ или ГУ-386 ВЦ в соответствии с видом отправки.

2. Оформление электронных перевозочных документов на порожние приватные вагоны, следующие из России в Финляндию, на станции отправления производится в следующем порядке:

2.1. При оформлении электронной накладной на порожний рейс вагонов, следующих из России в Финляндию, в соответствии с Условиями перевозок пассажиров, багажа, товаробагажа и грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении указывается:

в графе 1 «Отправитель, почтовый адрес» — код ОКНО, наименование и адрес отправителя порожних вагонов;

в графе 20 «Платежи за перевозку оплачивает» — код плательщика и наименование собственника порожних вагонов;

в графе 5 «Получатель, почтовый адрес» — наименование получателя порожних вагонов в стране назначения (Финляндия).

2.2. Отправитель порожних вагонов:

— после принятия решения о направлении приватного порожнего вагона в Финляндию оформляет заготовку накладной в электронном виде в АС ЭТРАН, и подписывает своей ЭЦП накладную, сформированную АС ЭТРАН в формализованном текстовом виде;

— после окончания оформления документа и перевода его в состояние «В пути» отправитель подписывает своей ЭЦП корешок дорожной ведомости.

2.3. Представитель перевозчика:

— при получении электронной заготовки накладной от отправителя порожних вагонов агент СФТО печатает в АС ЭТРАН вагонный лист с отметкой «С электронной накладной» и передает его приемосдатчику;

— приемосдатчик принимает порожние вагоны без предъявления бумажной железнодорожной накладной отправителем подвижного состава, заполняет и, после приема порожних вагонов от отправителя, подписывает вагонный лист, после чего возвращает его агенту СФТО. Подпись отправителя в вагонном листе не проставляется;

— агент СФТО, используя вагонный лист, завершает оформление электронной накладной, передает в Автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) информацию в формате сообщения 410 в объеме накладной;

— подписывает ЭЦП сформированную в формализованном текстовом виде квитанцию о приеме груза к перевозке;

— оформленный бумажный вагонный лист агент СФТО под роспись в книге формы ГУ-48 передает в Станционный Технологический Центр (СТЦ).

2.4. В системе ЭТРАН фиксируется результат оформления электронной накладной, подписанной ЭЦП отправителя порожних вагонов, в сопроводительной ведомости корешков дорожных ведомостей и вагонных листов ГУ-4/Э ВЦ, с отметкой «Порожний ЭЦП»;

2.5. После проставления ЭЦП агентом СФТО отправителю подвижного состава предоставляется доступ к электронной квитанции о приеме груза в системе ЭТРАН.

2.6. Для отправителя порожних вагонов в системе ЭТРАН обеспечивается возможность просмотра перечня квитанций, каждой квитанции и печати квитанций на бумажном носителе.

3. Перевозка порожних приватных вагонов от станции отправления до выходной пограничной станции из Российской Федерации производится в следующем порядке:

3.1. Перевозка осуществляется в сопровождении вагонного листа на бумажном носителе со специальной отметкой «С электронной накладной».

3.2. В случае возникновения нештатных ситуаций при перевозке приватных порожних вагонов от станции отправления до выходной пограничной станции из Российской Федерации, когда требуется полная информация в объеме накладной, из системы ЭТРАН производится распечатка накладной на бумажном носителе.

4. Завершение перевозки по территории Российской Федерации приватных порожних вагонов, следующих из России в Финляндию осуществляется в следующем порядке:

4.1. По прибытии приватных порожних вагонов на выходную пограничную станцию Российской Федерации вагонные листы с отметкой «С электронной накладной» в установленном порядке, под роспись в книге сдачи формы ГУ-48, поступают на станцию.

4.2. Представитель ОАО «РЖД», используя данные электронной накладной системы ЭТРАН, регистрирует сведения в книге прибытия грузов формы ГУ-42/Э ВЦ.

4.3. Представитель ОАО «РЖД», используя систему ЭТРАН, производит раскредитование электронной накладной, подписанной ЭЦП, после окончательного согласования передаточной ведомости в соответствии с технологией работы пограничной станции. При этом предъявление таможенным органам бумажных копий электронных документов на порожние приватные вагоны, передаваемые из России в Финляндию, не требуется.

4.4. Результат раскредитования электронной накладной фиксируется в «Сопроводительной ведомости дорожных ведомостей на выданные грузы» формы ФДУ-91/Э ВЦ системы ЭТРАН.

4.5. Дальнейшая передача порожних приватных вагонов в Финляндию производится по электронным накладным без ЭЦП и без бумажных копий перевозочных документов.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 47)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности