Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2011 N 1200р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 июня 2011 г. N 1200р


ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАБОТНИКАХ, В ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОТОРЫХ ВХОДИТ УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

В целях реализации требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286.

1. Возложить на начальников структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» утверждение документов, обеспечивающих выполнение требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, указанных в перечне согласно приложению.

2. Начальникам структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» до 1 августа 2011 г, утвердить в установленном порядке документы, указанные в перечне и ввести их в действие с 22 сентября 2011 г.

3. Начальникам железных дорог и других филиалов ОАО «РЖД»: довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников; организовать в установленном порядке изучение, проверку знаний и исполнение утвержденных в соответствии с перечнем документов.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжение возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01 июня 2011 г. N 1200р

Перечень документов, обеспечивающих выполнение требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, разработка которых возлагается на начальников структурных подразделений Центральной дирекции управления движением (начальников дирекций управления движением)

1) Порядок взаимодействия машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов на перегонах, где до внедрения цифровой системы поездной радиосвязи разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, при условии устойчивой радиосвязи с поездным диспетчером (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения, с дирекцией тяги) (пункт 2 приложения N 2 к ПТЭ);

2) Приказ, устанавливающий нормальное положение входных стрелок на главных железнодорожных путях однопутных линий на железнодорожных станциях, расположенных на малоинтенсивных линиях (участках), где обслуживание двух стрелочных постов осуществляется одним дежурным стрелочного поста, а также где не предусмотрены уполномоченные работники (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения, с дирекцией инфраструктуры) (пункт 14 приложения N 6 к ПТЭ);

3) Перечень железнодорожных станций, на которых допускается обслуживание двух стрелочных постов одним дежурным стрелочного поста (пункт 16 приложения N 6 к ПТЭ);

4) Перечень железнодорожных станций, на которых старшие дежурные стрелочного поста назначаются непосредственно для обслуживания поста или одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе (пункт 17 приложения N 6 к ПТЭ);

5) Перечень железнодорожных станций с указанием номеров стрелок, а также работников, которым разрешается их перевод при производстве маневров, и порядок перевода стрелок (при передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста) (по согласованию с дирекцией инфраструктуры, с дирекцией тяги) (пункт 20 приложения N 6 к ПТЭ);

6) Приказ, устанавливающий скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава в зависимости от технического оснащения горок и местных условий (по согласованию с дирекцией инфраструктуры) (пункт 27 приложения N 6 к ПТЭ);

7) Порядок осуществления маневров на железнодорожных станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов (по согласованию с дирекцией тяги, с дирекцией инфраструктуры) (пункт 30 приложения N 6 к ПТЭ);

8) Перечень железнодорожных станций и порядок обеспечения безопасности движения поездов, где дежурный по железнодорожной станции, исходя из местных условий и размеров движения поездов, не может своевременно передать сообщение о готовности маршрута и открытии сигналов машинисту (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения, с дирекцией тяги) (пункт 64 приложения N 6 к ПТЭ);

9) Порядок, обеспечивающий безопасность движения пассажирских поездов при приеме на железнодорожные пути, не оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (по согласованию с дирекцией тяги и главным ревизором железной дороги по безопасности движения) (пункт 66 приложения N 6 к ПТЭ);

10) Перечень железнодорожных станций, на которых допускается прием мотор-вагонных поездов на отдельные участки железнодорожного пути, и порядок, обеспечивающий безопасность пассажиров и безопасность движения поездов (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения, с пригородной дирекцией) (пункт 66 приложения N 6 к ПТЭ);

11) Порядок обеспечения контроля прибытия поезда на железнодорожную станцию в полном составе при неисправности приборов управления и контроля (пункт 72 приложения N 6 к ПТЭ)

12) Перечень железнодорожных станций, на которых дежурные по железнодорожной станции могут не встречать поезда, или не провожать поезда и условия обеспечения безопасности движения поездов при этом (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения) (пункты 72 и 81 приложения N 6 к ПТЭ);

13) Порядок подачи сигнала отправления при отправлении поезда со станционных железнодорожных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения, с дирекцией тяги) (пункт 78 приложения N 6 к ПТЭ);

14) Порядок проверки поезда и ответственность соответствующих работников железнодорожной станции в зависимости от местных условий (по согласованию с дирекцией инфраструктуры) (пункт 82 приложения N 6 к ПТЭ);

15) Перечень участков и порядок организации движения поездов на отдельных малоинтенсивных линиях (участках) где движение поездов допускается:

по приказам диспетчера поездного, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи; при посредстве одного жезла; при посредстве одного локомотива (по согласованию с главным ревизором железной дороги по безопасности движения, с дирекцией тяги) (пункт 86 приложения N 6 к ПТЭ);

16) Порядок движения по каждому главному железнодорожному пути и организации движения поездов на участках трехниточного или четырехниточного железнодорожного пути (при сплетении железнодорожных путей) в соответствии с требованиями норм и правил и ПТЭ (по согласованию с дирекцией инфраструктуры) (пункт 92 приложения N 6 к ПТЭ);

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.07.2006 N 1503р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности