Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 12) от 3 июля 2012 г. N 1316р

4.4.6 Контроль работы устройств КТСМ

Контроль выполнения работ по техническому обслуживанию устройств КТСМ осуществляется в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Положения.

Диспетчер дистанции СЦБ при помощи АСУ-Ш-2 (задача П-КПС), ЕК АСУИ (информация о срабатывании в систему попадает автоматически из АСУ-Ш-2) осуществляет учет всех срабатываний устройств КТСМ. В системе КАС АНТ учитываются только случаи неисправности устройств КТСМ.

Старший диспетчер дистанции СЦБ контролирует достоверность и полноту ввода информации в автоматизированные системы учета (АСУ-Ш-2).

При остановке по показаниям средств контроля трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в указанных вагонах или при пропуске неисправных вагонов на пунктах установки средств контроля в трех поездах подряд, а также при явной неисправности аппаратуры — после прохода одного поезда, средства контроля считаются неисправными и подлежат выключению из работы (показания средств контроля не воспринимаются ДСП или оператором). Выключение средств контроля из работы производится в соответствии с пунктом 7.25 Инструкции МПС России (11).

Для выяснения причин и устранения неисправностей средств контроля диспетчер дистанции СЦБ обязан направить на место отказа электромехаников, обслуживающих устройства КТСМ. Вызов работников осуществляется в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Положения. При необходимости комплексной проверки устройств КТСМ и РИ, диспетчер дистанции СЦБ по регистрируемым средствам связи направляет запрос старшему смены ЦТО на выделение электромеханика связи для проверки срабатывания РИ. В этом случае результаты проверки оформляются актом за двумя подписями.

В работе по организации устранения неисправностей средств контроля диспетчер дистанции СЦБ должен руководствоваться Регламентом устранения нарушений нормальной работы устройств и систем ЖАТ, разработанным и утвержденным начальником дистанции СЦБ в соответствии с «Регламентом…» (Приложение N 5 к настоящему Положению).

На основании данных автоматизированных систем учета старший диспетчер дистанции СЦБ:

формирует ежемесячные (квартальные и другие) отчеты о показателях работы устройств КТСМ и предоставляет их руководителям дистанции СЦБ и вышестоящие организации в установленные сроки;

обеспечивает контроль выполнения организационных и технических мер по повышению надежности устройств КТСМ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.07.2006 N 1385р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности