Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 4) от 3 июля 2012 г. N 1316р


3 Общие положения

3.1 Назначение системы оперативного руководства

Система оперативного руководства технической эксплуатацией устройств ЖАТ предназначена для:

обеспечения безопасного функционирования устройств и систем ЖАТ; организации и контроля безопасного производства работ по техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и реконструкции устройств и систем ЖАТ в соответствии с утвержденными графиками;

организации и контроля восстановления нормального функционирования устройств и систем ЖАТ;

организации и контроля безопасного функционирования устройств и систем ЖАТ при производстве ремонтных работ и модернизации в смежных хозяйствах;

организации восстановления средств ЖАТ в чрезвычайных ситуациях.

3.2 Структура системы оперативного руководства

В дистанциях СЦБ для организации оперативного руководства технической эксплуатацией устройств ЖАТ и восстановления действия устройств при нарушении их нормальной работы организуется диспетчерский аппарат. Диспетчерский аппарат составляет единую группу, выделенную в отдельный отдел, которая находится в штате дистанции СЦБ. Диспетчерский аппарат возглавляет старший диспетчер дистанции СЦБ, который подчиняется начальнику дистанции СЦБ или его заместителю (в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководителями дистанции СЦБ).

В дистанциях СЦБ, на которых эксплуатируются системы технической диагностики и мониторинга, вводится должность технолога (инженера) по мониторингу технического состояния систем и устройств ЖАТ. Функции технолога (инженера) по мониторингу определяются его должностной инструкцией, а взаимодействие с диспетчером дистанции СЦБ — регламентом, разработанным в дистанции СЦБ и утвержденным начальником дистанции.

Оперативно-технологическое руководство диспетчерским аппаратом дистанций СЦБ, координацию действий со смежными службами, дирекциями, строительными и ремонтными организациями осуществляет отдел диспетчерского управления, который находится в штате ЦУСИ железной дороги. Отдел диспетчерского управления возглавляет начальник отдела, который подчиняется начальнику ЦУСИ в соответствии с положением о центре.

Для оперативно-технологического руководства диспетчерским аппаратом, оказания помощи в организации расследования случаев нарушения нормальной работы устройств ЖАТ в Центральной дирекции инфраструктуры формируется Центр управления содержанием инфраструктуры, в который входят аналитический отдел, отдел диспетчерского управления. В отделы ЦУСИ входят специалисты всех хозяйств инфраструктуры, в т.ч. работники по профилю хозяйства автоматики и телемеханики.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.03.2005 N 427р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности