Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2011 N 1878р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. N 1878р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛИАЛОВ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД», ДОЧЕРНИХ ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, В ЧАСТИ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ»
В целях обеспечения единого подхода к компенсации затрат за дополнительные работы при ремонте тягового подвижного состава и локомотивного оборудования:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2011 года прилагаемый Временный Регламент взаимодействия филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», дочерних зависимых обществ и предприятий, выполняющих ремонт тягового подвижного состава и локомотивного оборудования в части компенсации затрат за дополнительные работы.
2. С момента ввода в действие вышеуказанного регламента признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 10 июля 2008 года N 1468р.
3. Временный Регламент действует до 31 декабря 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26.08. 2011 г. N 1878р
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛИАЛОВ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД», ДОЧЕРНИХ ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
1.Общие положения
Настоящий регламент определяет взаимоотношения филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», дочерних зависимых обществ и предприятий в части компенсации затрат за дополнительные работы поступающего в ремонт подвижного состава, специального подвижного состава, узлов и агрегатов.
2. Термины и определения
2.1. Тяговый подвижной состав (ТПС) — транспортное средство, предназначенное для использования на железной дороге с целью перемещения несамоходных вагонов (электровозы, тепловозы).
2.2. Локомотивное оборудование — отдельные узлы, агрегаты, устройства и модули ТПС.
2.3. Цена ремонта ТПС или локомотивного оборудования — цена ремонта 1 (одной) единицы ТПС или локомотивного оборудования, в объеме регламентированном действующими ремонтными документами (ГОСТ 2.602-95, руководствами по ремонту, ТУ на ремонт и др.).
2.4. Дополнительные работы — работы, сверх объемов предусмотренных действующими ремонтными руководствами, которые выполняются: по отдельным распоряжениям ОАО «РЖД»; по согласованным письменным заявкам балансодержателя; работами по ремонту (сохранению) ранее модернизированных узлов.
2.5. Недостающие узлы и детали — отсутствующие на ТПС или локомотивном оборудовании узлы и детали, предусмотренные конструкторской документацией завода-изготовителя.
2.6. Балансодержатель — структурное подразделение или филиал на балансе которого находится тяговый подвижной состав или локомотивное оборудование.
3. Порядок планирования средств на проведение дополнительных работ и определения их стоимости.
3.1. Средства на проведение дополнительных работ, выполняемых по отдельным распоряжениям ОАО «РЖД» и по ремонту ранее модернизированных узлов, предусматриваются в плановом периоде в пределах лимитов затрат на капитальный ремонт основных фондов соответствующих хозяйств.
3.2. Средства на проведение дополнительных работ, выполняемых по согласованным письменным заявкам балансодержателей, изыскиваются в пределах выделенного балансодержателю лимита затрат на капитальный ремонт основных фондов на планируемый год. При этом балансодержатель направляет на согласование в Дирекцию тяги предложения по корректировке бюджета затрат филиала с обоснованием потребности выполнения данных работ.
3.3. Дирекция тяги в срок до 15 числа месяца предшествующего месяцу окончания квартала (15 февраля, 15 мая, 15 августа, 15 ноября) представляет в Департамент планирования и бюджетирования согласованные предложения по корректировке бюджета затрат филиала.
3.4. Департамент планирования и бюджетирования рассматривает предложения по корректировке и после принятия решения доводит его до причастных.
3.5. Стоимость дополнительных работ, выполняемых по распоряжениям ОАО «РЖД» и по ремонту ранее модернизированных узлов, рассматривается и согласовывается на Комиссии ОАО «РЖД» по ценам, установленным порядком.
3.6. Стоимость работ, не предусмотренных ремонтными руководствами и проводимых по письменным заявкам балансодержателя, согласовываются на комиссиях по ценам балансодержателя, с представлением принятых решений в Комиссию ОАО «РЖД» по ценам. При отсутствии комиссии по ценам балансодержателя стоимость данных работ согласовывается на Комиссии ОАО «РЖД» по ценам.
4. Формирование предварительной описи состояния подвижного состава
4.1. Отправка на завод разукомплектованного подвижного состава является нарушением положений «Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов, и агрегатов на ремонтных заводах» (N ЦТ-ЦТВР-409), «Основных условий капитального ремонта и модернизации пассажирских вагонов на ремонтных заводах (N РД32ЦЛ024-2007), «Положения о планово-предупредительном ремонте машин и механизмов хозяйства пути ОАО «РЖД» (распоряжение ОАО «РЖД» от 27 октября 2009 года N 2180р), других руководящих документов, регламентирующих проведение работ по ремонту подвижного состава и расценивается как причинение ущерба ОАО «РЖД».
4.2. Дирекция тяги (Т) на основании утвержденных графиков ремонта согласовывает с Дирекцией по ремонту ТПС (ТР) даты постановки локомотивов в ремонтное депо для проведения ТО5б перед отправкой в заводской ремонт.
4.3. После прохождения ТО5б ТЧР оформляет «Предварительную опись состояния локомотива» по форме ТУТ-23 для тепловозов и ТЭУ-13 для электровозов (далее — Предварительная опись) согласно Приложениям N 1 и N 2 с перечнем отсутствующих и аварийных деталей, узлов и агрегатов, а также ранее выполненных модернизаций и направляет в Дирекцию тяги (Т) и Дирекцию по ремонту ТПС (ТР) для согласования с указанием причин неукомплектования ТПС.
4.4. Дирекция тяги (Т) и Дирекция по ремонту ТПС (ТР) в 3-х дневный срок проводит согласование Предварительной описи с определением виновности эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо.
4.5. Дирекция тяги (Т) направляет согласованную Предварительную опись по электронной почте в адрес локомотиворемонтного завода, а также с сопроводительной документацией на локомотив, отправляемый в заводской ремонт.
4.6. Дирекция тяги (Т), на основании Предварительной описи, направляет в адрес локомотиворемонтного завода заявку на выполнение дополнительных работ.
4.7. Дирекция по ремонту ТПС (ТР) на основании утвержденных графиков ремонта готовит локомотивное оборудование к отправке в заводской ремонт, составляет дефектные ведомости с перечнем отсутствующих и аварийных деталей и узлов и оформляет Предварительную опись состояния локомотивного оборудования в произвольной форме за подписью (ТР) и отправляет ее по электронной почте в адрес ремонтного предприятия.
5. Сдача-приемка тягового подвижного состава в ремонт, формирование дополнительного соглашения
5.1. Подача локомотивов в заводской ремонт осуществляется эксплуатационными (ремонтными) депо в соответствии с Графиками ремонта.
5.2. Подача локомотивного оборудования в заводской ремонт осуществляется ремонтными депо в соответствии с Графиком ремонта.
5.3. После прибытия подвижного состава на ремонтное предприятие, его представители осуществляют осмотр локомотива, формируют и подписывают акт приемки в ремонт по форме ТУ-162 согласно Приложению N 3 и в случае выявления расхождения с Предварительной описью оформленной после ТО5б, актируют их в произвольной форме и отправляют в Дирекцию по ремонту ТПС (ТР) и Дирекцию тяги (Т).
5.4. Представители завода совместно с инспектором ЦТА осуществляют осмотр локомотивного оборудования, формируют и подписывают акт приемки в ремонт по форме ТУ-163 согласно Приложению N 4 и в случае выявления расхождения с Предварительной описью оформленной перед отправкой в заводской ремонт, актируют их в произвольной форме и отправляют в Дирекцию по ремонту ТПС (ТР).
5.5. Дирекция тяги (Т) и Дирекция по ремонту ТПС (ТР) не позднее 3-х суток с момента получения акта несоответствия проводят совместный разбор с составлением протокола разбора и отправляют его в ЦТ и ЦТР для дальнейшего согласования или назначают и отправляют на завод ответственных работников.
5.6. В ходе проведения ремонта, при выявлении некомплектности и аварийных узлов, деталей и агрегатов завод с участием инспектора ЦТА оформляет акт по форме ТУ-169 согласно Приложению N 5.
5.7. Заводы на основании Акта приемки и Акта о недостающих узлах и скрытых дефектах, а также ранее полученного письма Дирекции тяги (Т) и Дирекции по ремонту ТПС (ТР) формируют окончательный перечень недостающих и аварийных узлов, деталей и агрегатов и готовят Дополнительное соглашение по форме согласно Приложения N 6 к настоящему Регламенту.
Для рассмотрения стоимости дополнительных работ ремонтные предприятия представляют в Дирекцию тяги (Т) или Дирекцию по ремонту ТПС (ТР) следующие документы:
— спецификацию по форме согласно Приложения N 1 к дополнительному соглашению с указанием объема произведенных дополнительных работ и их стоимости;
— акт сдачи-приемки выполненных дополнительных работ;
— счет-фактура;
— акт сдачи-приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162;
— акт о недостающих узлах и скрытых дефектах по форме ТУ-169;
— калькуляция с расшифровкой материальных и трудовых затрат для деталей, узлов и агрегатов собственного производства;
— заверенная копия счет-фактуры для покупных деталей, узлов и агрегатов;
— опись предоставленных документов. Дополнительное соглашение оформляется в единой форме согласно Приложению N 6.
5.8. Дополнительное соглашение высылается ремонтными предприятиями на имя начальников Дирекции тяги (Т) и Дирекции по ремонту ТПС (ТР) железной дороги с уведомлением о получении в соответствии с определенной ответственностью.
5.9. Дирекция тяги (Т) и Дирекция по ремонту ТПС (ТР) производит оплату выполненных дополнительных работ в соответствии с типовыми условиями расчета, принятыми в ОАО «РЖД».
6. Согласование железными дорогами выполненных дополнительных работ
6.1. Ремонтное предприятие в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письма Дирекции тяги (Т) или Дирекции по ремонту ТПС (ТР) формирует предложение на проведение дополнительных работ с указанием возможности их выполнения и стоимости.
6.2. Определение стоимости дополнительных работ и работ по доукомплектованию ТПС и локомотивного оборудования недостающими узлами и деталями производится:
— для деталей, узлов и агрегатов, изготавливаемых или отремонтированных заводом, прочих дополнительных работ — по оптовой цене, включающей в себя плановую себестоимость и согласованный уровень рентабельности;
— при установке покупных деталей, узлов и агрегатов — по цене приобретения с транспортно-заготовительными расходами.
6.3. Работы по доукомплектованию дополнительно не оплачиваются в случае, если действующими Руководствами по ремонту предусмотрена обязательная замена узлов и деталей, отсутствующих на подвижном составе.
6.4. В случае, если цена на устанавливаемые при производстве дополнительных работ детали, узлы и агрегаты собственного изготовления или покупные не превышает цену РЖДС, действующую на момент формирования коммерческого предложения, расшифровки материальных и трудовых затрат на эти изделия не предоставляются.
6.5. Дирекция тяги (Т) и Дирекция по ремонту ТПС (ТР) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от завода предложения проверяет представленные Подрядчиком документы и в случае отсутствия замечаний согласовывает и оформляет дополнительное соглашение.
6.6. Дирекции тяги (Т), Дирекция по ремонту ТПС (ТР) и Подрядчик производят ежеквартальную сверку выполненных дополнительных работ с составлением протоколов разбора, которые направляются в ЦТ, ЦТР и ОАО «Желдорреммаш» до 20 числа месяца следующего за последним месяцем квартала.
Приложение N 1
к Временному регламенту
Предварительная опись состояния тепловоза, направляемого в ремонт
┌───────┐
│0357817│
Депо _________________ └───────┘
______________________ ж.д. Форма ТУ-23
«___» ________ 20 ___ г. Утверждена ОАО «РЖД в ___ г.
N _________ серии______ N _____ секции N ______ требуется _____ ремонт в ________ кв. 20 ____ г.
┌────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ I. ДВИГАТЕЛЬ (ДИЗЕЛЬ) ТИПА _____________ │ ГРАДАЦИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┤
│ Зазоры в подшипниках │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├─────────────────────────────┬──────────────────────────────┼────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ Шатунных │ Коренных │ Коренных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ │ │ Шатунных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┬──────────────┼──────────────┬───────────────┼────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┤
│ Нижний вал │ Верхний вал │Нижний вал │Верхний вал │ II. ПРОКАТ (ТОЛЩИНА БАНДАЖЕЙ) │
├──┬────┬──┬───┼──┬───┬──┬────┼──┬───┬──┬────┼──┬───┬────┬───┼───────────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┤
│1 │ │6 │ │1 │ │ 6│ │1 │ │7 │ │ 1│ │7 │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼────┼───┼─────┬─────────┼─────┬─────┼─────┬────┼─────┬─────┼─────┬────┼─────┬─────┤
│2 │ │7 │ │2 │ │ 7│ │2 │ │8 │ │ 2│ │8 │ │прав.│ лев. │прав.│ лев.│прав.│лев.│прав.│ лев.│прав.│лев.│прав.│ лев.│
├──┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼────┼───┼─────┴─────────┼─────┴─────┼─────┴────┼─────┴─────┼─────┴────┼─────┴─────┤
│3 │ │8 │ │3 │ │ 8│ │3 │ │9 │ │ 3│ │9 │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼────┼───┼───────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┤
│4 │ │9 │ │4 │ │ 9│ │4 │ │10│ │ 4│ │10 │ │ III. РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗОВ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────┤
├──┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼────┼───┤ │ Дата │Пробег от постр. и │
│5 │ │10│ │5 │ │10│ │5 │ │11│ │ 5│ │11 │ │ │ │последнего ремонта │
├──┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼──┼────┼──┼───┼────┼───├──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │6 │ │12│ │ 6│ │12 │ │Постройки │ │ │
├──┴────┴──┴───┴──┴───┴──┴────┴──┴───┴──┴────┴──┴───┴────┴───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│ │Капитального КР-2 │ │ │
│Дата изготовления блока дизеля______________________________├──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│Дата изготовления коленчатого вала дизеля __________________│Капитального КР-1 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│ │Среднего СР │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│ │Текущего ТР-3 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│ │Текущего ТР-2 │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┴───────────┴──────────────────────┤
│ IV. ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ │
├────────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│Тип │ Заводской │Пробег от даты изготовления и от ремонта, км │ Необходимый ремонт │
│ │ номер ├────────────┬─────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────┤ │
│ │остова/якоря│С начала │Капитального │Капитального КР-2│Среднего СР │Текущего ТР-3 │ │
│ │ │эксплуатации│КР-1 │ │ │ │ │
├────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘
Оборот ф. ТУТ-23
V. КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Оси |
Тип |
Толщина бандажей, мм |
Пробеги в км |
Необходимый ремонт |
||||||
N N по |
заводской |
дата |
пробег от |
с заменой осей |
правого |
левого |
с начала |
от |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Главнейшие неисправности тепловоза (дизель-поезда), требующие ремонта (указать, какие работы следует выполнять по восстановлению поврежденных узлов).
ДВИГАТЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
а) коленчатый вал, поршни, шатуны, рама и блок двигателя ______________
б) клапан и коробка ________________________________________________________
в) распределительный механизм и его привод _________________________________
г) топливный насос и форсунка ______________________________________________
д)воздухонагнетатели _______________________________________________________
е) масляный, водяной насосы и приводы ______________________________________
ж) регулятор числа оборотов_________________________________________________
з) компрессор ______________________________________________________________
и) редукторы _______________________________________________________________
к) вентилятор холодильника и секции ________________________________________
л) теплообменник ___________________________________________________________
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ И МАШИНЫ
а) вспомогательный генератор _______________________________________________
б) возбудитель, тахогенератор ______________________________________________
в) мотор топливного насоса и калорифера ____________________________________
г) сопротивления ___________________________________________________________
д) реле, контактор и ТРН ___________________________________________________
е) выпрямитель _____________________________________________________________
ж) электросхема, кабели и провода __________________________________________
ЭКИПАЖ И КУЗОВ
а) рама тепловозам тележек__________________________________________________
б) тормозное оборудование __________________________________________________
в) песочное хозяйство_______________________________________________________
г) рессорное подвешивание __________________________________________________
д) обшивка кузова и крышки _________________________________________________
е) внутреннее оборудование (пол, туалет и т.д.) ____________________________
VII. Модернизация (указать, какие работы необходимо выполнить заводом).
Перечислить опытные узлы, которые установлены на тепловозе в соответствии
с указаниями ДРТ ОАО «РЖД». ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Зам. начальника ремонтного Мастер ремонтного Приемщик Зам. начальника эксплуатационного
локомотивного депо локомотивного депо локомотивов локомотивного депо
_________________________ _________________________ _________________________ _________________________
(подпись) (подпись) (подпись) (подпись)
Приложение N 2
к временному регламенту
Форма ТЭУ-13
ОАО «РЖД» России
________________
________________
________________
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПИСЬ
состояния электровоза, моторного и прицепных вагонов эпектросекции (электропоездов)
серии N направляемого в ремонт 201 г. завод (депо)
Постройка |
Капитальный ремонт КР-2 |
Средний ремонт КР-1 |
Текущий ремонт ТР-3 |
|||||||||||
I. Дата постройки и последнего ремонта |
||||||||||||||
II. Пробег от постройки и последнего |
2345600 |
880300 |
438200 |
|||||||||||
III. Тяговые двигатели и вспомогательные машины |
IV. Колесные пары |
|||||||||||||
Тип |
Заводской |
Пробеги после ремонта в км |
необходимый |
Оси |
Тип |
Толщина |
Пробеги в км |
необходимый |
||||||
с начала |
капитального |
среднего |
текущего |
N N по |
заводской |
правого |
левого |
с начала |
от |
|||||
Оборот ф ТЭУ-13
V. Главнейшие неисправности электровоза требующих ремонта (указать какие работы надлежит выполнить по восстановлению узлов сверх объема, установленного правилами ремонта)
1. Электрическое оборудование
а) по аппаратам защиты_____________________________________________ по циклу __________________________________________________________
б) контакторам силовой и вспомогательной цепей ____________________ по циклу __________________________________________________________
в) переключателям _______________________________________________ по циклу __________________________________________________________
г) сопротивлениям ________________________________________________ по циклу ___________________________________________________________
д) цепям управления и силовым___Кнопку включения МВ-5 — прошу сохранить. Тумблер переключения секций перенести на пульт машиниста._____
е) пантографам ___________________________________________________ по циклу ___________________________________________________________
ж) измерительным приборам_________________________________________ по циклу ___________________________________________________________
з) прочей аппаратуре______________________________________________ по циклу ___________________________________________________________
2. Выпрямительная установка
а) по силовым блокам ____________________________________________ по циклу ____________________________________________________________
б) по блокам управления _________________________________________ по циклу ____________________________________________________________
в) по защитной аппаратуре ________________ Оборудование РС-78 датчиками РтЗ-003 по две штуки на каждый_________________________________
3. По трансформаторам и реакторам
по циклу
4. Механическая часть
а) по раме и тележкам ___________________________________________ по циклу ____________________________________________________________
б) рессорному подвешиванию ______________________________________ по циклу ____________________________________________________________
в) тормозному оборудованию __________________ сохранить модернизацию приставок САУТ, ЦМ и их трубопровода _____________________________
г) песочному хозяйству ____________ сохранить модернизацию дополнительного крепления шкафа 13 отсека. Сохранить фиксаторы_____________
________________________________________ на КВТ усл.N 254 и цепочки на концевые краны. ________________________________________________
5. Кузов
а) по обшивке кузова и крыше____________________________________ по циклу _____________________________________________________________
б) внутреннему оборудованию (полам, рамам и т.д.) ______________ по циклу _____________________________________________________________
VI Модернизация (указать, какие работы необходимо выполнить заводом по планам МПС, перечислить опытные узлы и оборудование
_______________сохраняемое после ремонта) кабеля, монтажные провода, крепежные рамы, кронштейны блоков САУТ-ЦМ, РВ1М, КОН,______
_______________________________ИП-ЛЭ50, ЗСЛ2М- сохранить.____________________________________________________________________________
Начальник депо ______________ Машинист______________ Мастер______________
(подпись) (подпись) (подпись)
Приложение N 3
к временному регламенту
┌───────────────┐
Форма ТУ-162 │ │
└───────────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 г.
_________________________
_________________________
(наименование предприятия)
АКТ N _________
сдачи-приемки ТПС в ремонт
Настоящий акт составлен «_______» _____________20_______ года
о том, что произведена сдача и приемка _________серии_____________
N _______ секции ___________ (бортовые номера секция _____________
N _________________, секция N ______________ секция ______________
N ____________, секция N ______________) депо приписки____________
_________________ж.д дата постройки___________________, прибывшего
для проведения работ по_____________ в _______________ состоянии
в _______ электронного паспорта __________________________________
(сопровождении/отсутствии)
При сдаче и приемке _____________________ N __________________
установлено следующее:
Конструктивные и другие особенности
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Потребность в очистке (в том числе разэкипировке)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Недостающие детали и узлы
Наименование деталей и узлов |
Ед. изм. |
Количество |
Аварийные детали, узлы и агрегаты, неподлежащие ремонту и
восстановлению и требующие замены
┌───────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│Наименование деталей и узлов │Ед. изм. │Количество под │
│ │ │замену │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
└───────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘
______________________типа ________________N ______________принят(а) в
ремонт, взят(а) на ответственное хранение, возвращен(а) в депо
приписки *.
Подписи:
ОТ ПОДРЯДЧИКА:
Начальник ОООР ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Начальник ПО ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Начальник ОТК ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
ОТ ЗАКАЗЧИКА: ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Представитель ЦТА ОАО «РЖД» ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
* нужное подчеркнуть
┌──────────────┐
Форма ТУ-163 │ │
└──────────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 г.
Депо/завод _______________
__________________________ж.д.
АКТ N _________
сдачи-приемки локомотивного оборудования в ремонт
Настоящий акт составлен «____» __________20 ___года о том, что
произведена сдача и приемка ___________ типа __________ N ________
депо приписки_____________________ ___________________________ж.д.
дата изготовления______________________, прибывшего для проведения
работ по________ в__________________________ электронного паспорта
(сопровождении/отсутствии)
При сдаче и приемке _________________N ______________ установлено
следующее:
Конструктивные и другие особенности
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Потребность в очистке (в том числе разэкипировке)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Недостающие детали и узлы
Наименование деталей и узлов |
Ед. изм. |
Количество |
Аварийные детали, узлы и агрегаты, неподлежащие ремонту и
восстановлению и требующие замены
Наименование деталей и узлов |
Ед. изм. |
Количество под |
_____________________ серии __________________N ______________секции
____________________ принят в ремонт, взят на ответственное хранение,
возвращен в депо приписки *.
Подписи:
ОТ ПОДРЯДЧИКА:
Начальник ОООР ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Начальник ПО ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Начальник ОТК ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
ОТ ЗАКАЗЧИКА: ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Представитель ЦТА ОАО «РЖД» ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
* нужное подчеркнуть
Приложение N 5
к временному регламенту
┌────────────────┐
Форма ТУ-169 │ │
└────────────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 г.
Депо/завод _______________
__________________________ж.д.
АКТ N _____________
о недостающих узлах и скрытых дефектах
Настоящий акт составлен «____» __________ 20__года в____ часов
о том, что у _____________ серии __________ N _____секции ________
(бортовые номера секция ______________ N _______, секция__________
N ___________,) секция_____________ N _________, секция __________
N ___________) депо приписки __________________________________ж.д
дата постройки ________________ в процессе разборки и дефектировки
узлов выявлены следующие недостающие детали и узлы, а также узлы и
агрегаты, неподлежащие ремонту и восстановлению (под замену).
Недостающие детали и узлы
Наименование деталей и узлов |
Заводской N |
Ед. изм. |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аварийные детали, узлы и агрегаты, неподлежащие ремонту и
восстановлению и требующие замены
┌──────────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ Наименование деталей и узлов │ Ед. изм. │Количество под │
│ │ │ замену │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
└──────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┘
Подписи:
ОТ ПОДРЯДЧИКА:
Начальник ОООР ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Начальник ПО ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Начальник ОТК ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
ОТ ЗАКАЗЧИКА: ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Представитель ЦТА ОАО «РЖД» ___________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 6
к временному регламенту
Дополнительное соглашение N ____________
к Договору N 1424 от 24 декабря 2010г на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава
г. ____________________ _______________ 2011 г.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника _________________ железной дороги — филиала ОАО «РЖД» ___ ФИО __ действующего на основании доверенности N ___-Д от ___________________г. с одной стороны, и Открытое акционерное общество «Желдорреммаш», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора ________________________ завода — филиала ОАО «Желдорреммаш» ___________ФИО_____________, действующего на основании доверенности N _________от ___________г. с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее дополнительное соглашение к договору N 1424 от 29 декабря 2010г. о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы в соответствии с утвержденной спецификацией на дополнительные работы (приложение N 1 к настоящему соглашению) на основании пунктов 4.3. — 4.8. Договора, далее — Работы в соответствии с условиями Договора и Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России, утвержденными 20.12.1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409 (далее ОУ-409).
1.2. Заказчик обязуется принять результаты Работ и осуществить их оплату на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
1.3.
2. Цена и порядок оплаты
2.1. Цена дополнительного объема работ составляет ____________ (прописью) руб.________________ коп, в том числе НДС (18%) ________________(прописью) руб. _____________ коп.
Завод |
Депо |
Серия и N |
Расшифровка дополнительных работ |
|||||
недостающие |
аварийные |
работы по |
Итого |
Итого |
||||
Сумма: |
2.2 Заказчик производит оплату за выполненные дополнительные работы в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания настоящего дополнительного соглашения.
3. Прочие условия
3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания. 32. Условия настоящего договора распространяются на отношения Сторон, возникшие до вступления его в силу с _________ года.
3.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляр} для каждой из Сторон.
3.4. Все приложения к настоящему соглашению являются его неотъемлемыми частями.. Во всем, что не предусмотрено настоящим Дополнительным соглашением, стороны руководствуются условиями Договора и действующим законодательством РФ.
К настоящему Соглашению прилагается:
Спецификация (приложение N 1);
Акт приемки-сдачи выполненных работ по дополнительному ремонту ТПС (приложение N 2),
Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
«Заказчик»:
«Подрядчик»:
Грузоотправитель:
Заказчика Подрядчика
____________________ФИО _________________________ФИО
Приложение N 1
к Дополнительному соглашению N __________________________
к Договору N 1424 от 24 декабря 2010 г. на выполнение работ
по ремонту и модернизации тягового подвижного состава
СПЕЦИФИКАЦИЯ
г. ____________________________ ______________2011г.
Заказчик — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), в лице начальника _______________________ железной дороги-филиала ОАО «РЖД» ФИО, действующего на основании доверенности N ______________ от ________________года
Подрядчик — Открытое акционерное общество «Желдорреммаш», в лице директора филиала _________________ филиала ОАО «Желдорреммаш» ФИО. действующего на основании Доверенности N от ____________ г., составили настоящую Спецификацию на выполнение Подрядчиком следующих работ, не предусмотренных Договором N 1424 от 29 декабря 2010г на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава
N |
Код СК |
Наименование частей |
Основание для |
К-во |
Норма |
К-во с учетом |
Обоснование |
Цена, |
Цена с |
Сумма, |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Недостающие по акту приемки: |
||||||||||||
1 |
||||||||||||
Всего недостающих по акту |
0.00 |
|||||||||||
Аварийные детали, узлы и агрегаты, не подлежащие ремонту и восстановлению и требующие замены |
||||||||||||
Всего аварийных по акту приемки: |
0.00 |
|||||||||||
Потребность в очистке и разэкипировке: |
||||||||||||
Всего по очистке: |
0.00 |
Акты формы ТУ-169 |
||||||||
Всего аварийных по |
ВСЕГО по тепловозу: 0.00
Заместитель директора по экономике
Заместитель директора по производству
и.о Заместитель директора по маркетингу и сбыту
Подтверждаю фактические затраты:
Начальник Дирекции тяги ____________________
МП (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Дополнительному соглашению N _
к Договору N ______от «___»_________. 201__ года
АКТ ПРИЕМКИ-СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТПС N ___________от__________20____г.
согласно Акта приемки локомотива из ремонта
N _____ от «____»______________201_____г.
Подрядчик_________- филиал ОАО «Желдорреммаш» в лице ____________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и Заказчик _________________железная дорога (депо __________) — филиал ОАО «РЖД» в лице __________________________, действующего на основании _________________с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что Подрядчик сдал, а Заказчик принял перечисленные ниже Работы. Работы выполнены в полном объеме в соответствии с действующими Правилами ремонта, инструкциями и указаниями по ремонту. К результатам выполненных работ Заказчик претензий не имеет.
N |
Наименование выполненных работ |
Кол-во |
Цена за |
Сумма к |
1 |
ИТОГО: _____руб.
Включая НДС (18%) _______руб.
ОТ «ПОДРЯДЧИКА» ФИО
__________________
ОТ «ЗАКАЗЧИКА» ФИО
__________________