Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.08.2011 N 1810р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 августа 2011 г. N 1810р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ОБЪЕМЫ РАБОТ ЗА МЕСЯЦ

В целях проведения качественного анализа укомплектованности локомотивных бригад:

1. Утвердить прилагаемые рекомендации по выполнению расчетов численности работников локомотивных бригад на объемы работ за месяц.

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., обеспечить:

а) доведение до сведения причастных работников рекомендации по выполнению расчетов численности работников локомотивных бригад на объемы работ за месяц, утвержденных настоящим распоряжением;

б) применение в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД» прилагаемых рекомендаций при выполнении ежемесячных расчетов численности локомотивных бригад.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

Д.С.Шаханов

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 августа 2011 г. N 1810р




РЕКОМЕНДАЦИИ



ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ОБЪЕМЫ РАБОТ ЗА МЕСЯЦ НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 8 МАЯ 2008 Г. N 1021Р С ИЗМЕНЕНИЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫМИ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОТ 2 АВГУСТА 2010 Г. N 1657Р

1. При определении явочной численности локомотивных бригад на объемы работ за месяц для всех видов движения в расчетах следует применять следующие правила.

Величину нормы рабочего времени одного работника в расчетном периоде М следует принимать равной среднемесячной по году норме рабочего времени, установленной для работников с 40-часовой рабочей неделей (кроме машинистов и помощников машиниста локомотивов и моторвагонного подвижного состава, работающих на пассажирских поездах, следующих по участку обслуживания со среднетехнической скоростью свыше 100 км/час). Для машинистов и помощников машиниста локомотивов и моторвагонного подвижного состава, работающих на пассажирских поездах, следующих по участку обслуживания со среднетехнической скоростью свыше 100 км/час, в расчетах применяется норма рабочего времени одного работника с 36-часовой рабочей неделей. Основание: постановление Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11 января 1991 г. N 6 «Об установлении сокращенного рабочего дня машинистам локомотивов и помощникам машиниста локомотивов».

За расчетный период принимается расчетный месяц текущего года, на который определяется потребная численность локомотивных бригад. Общее количество календарных дней в расчетном периоде Д принимается равным количеству календарных дней в расчетном месяце.

2. При определении явочной численности локомотивных бригад пассажирского движения на объемы работ за месяц в расчетах используются суммарные затраты рабочего времени локомотивных бригад (и его отдельные элементы) на суточные размеры движения в расчетном месяце, исходя из установленного графика движения поездов, и соответственно изменяются при внесении изменений либо в график движения, либо в перечень участков обслуживания локомотивных бригад.

3. При определении явочной численности локомотивных бригад пригородного движения на объемы работ за месяц общие затраты рабочего времени локомотивных бригад в сутки определяются на расчетный месяц. Соответственно величины всех показателей, используемых в расчете (среднее количество выдаваемых составов в сутки, количество рабочих, субботних, воскресных и праздничных дней), определяются также на расчетный месяц.

Среднесуточные размеры движения одного состава пригородных поездов по всем участкам определяются из действующего графика движения электропоездов, и соответственно изменяются при внесении изменений либо в график движения, либо в перечень участков обслуживания (маршрутов следования) электропоездов.

Величина среднесуточного накладного времени локомотивных бригад определяется приказом начальника Дирекции пригородных пассажирских перевозок для каждого маршрута на годовой период действия графика движения электропоездов (время от явки на работу до момента окончания приемки МВПС и время от момента начала сдачи МВПС до сдачи маршрута машиниста; время выполнения локомотивными бригадами технического обслуживания ТО-1, ТО-2; время стоянок между поездками (в том числе стоянки по «технологическим окнам», время ночного отстоя МВПС по пунктам оборота, где отсутствуют комнаты отдыха локомотивных бригад).

4. При определении явочной численности локомотивных бригад грузового движения на объемы работ за месяц величина суммарного линейного пробега Sum N Sл определяется из статистической отчетности формы ЦО-2 за аналогичный месяц прошлого года, как сумма километров фактического линейного пробега локомотивов, в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц). Норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно) устанавливается приказом начальника дороги на момент введения новых графиков движения поездов, и соответственно изменяется либо при изменении графика, либо при внесении изменений в перечень участков обслуживания локомотивных депо.

Расчет коэффициента, учитывающего изменение линейного пробега локомотивов в планируемом периоде (месяце) Кпл, коэффициента изменения объема работы Кгр, коэффициента изменения среднего веса поезда Ксвп следует выполнять в соответствии с методикой, изложенной в распоряжении ОАО «РЖД» от 8 мая 2008 г. N 1021р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 2 августа 2010 г. N 1657р (т.е. с учетом запланированного изменения объемных показателей работы (тонно-километровой работы и среднего веса поезда) в целом на текущий календарный год по отношению к предыдущему году).

Явочная численность работников локомотивных бригад в грузовом движении, следующих пассажирами Чя гр.сл.пасс, при расчете на объемы работ за месяц определяется по формуле:

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 12.11.2007 N 139

Чя.гр.сл.пасс.= (SUM Тсл.пасс.) / М,   где:

SUM Тсл.пасс — суммарные затраты рабочего времени локомотивных бригад на следование пассажирами на участке обслуживания по непарности поездов за месяц предшествующий расчетному в часах;

Суммарные затраты рабочего времени локомотивных бригад на следование пассажирами на участке обслуживания по непарности поездов определяются по формуле:

SUM Тсл.пасс. = Nнеп. х Тсл.пасс. х Ч,   где

Тсл.пасс. — норма времени одной поездки при следовании локомотивных бригад пассажирами на участке обслуживания, час. Данная норма устанавливается на основании графика движения поезда, с которым планируется следование локомотивной бригады пассажирами по участку обслуживания;

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.

Nнеп. — непарность потока грузовых поездов за месяц предшествующий расчетному, определяется на основании данных автоматизированной системы учета суточной неравномерности движения поездов по станциям смены локомотивных бригад для каждого участка обслуживания.

В случае отсутствия автоматизированного учета данного показателя в расчетах следует применять фактическую непарность потока грузовых поездов за месяц предшествующий расчетному, определяемую из отчетной формы ЦТЛ 0261 «Расшифровка по элементам затрат рабочего времени локомотивных бригад грузового движения», утвержденной указанием от 4 октября 2002 г. N П-911у. Сбор данных о фактической непарности потока грузовых поездов, расчет норм времени на следование пассажиром по участку обслуживания, проводится в эксплуатационном локомотивном депо.

5. При определении явочной численности локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, на объемы работ за месяц, расчет следует производить в зависимости от планируемого на расчетный месяц количества выдаваемых ежесуточно локомотивов. Соответственно расчет производится по формуле:

Чя пер.хоз.ман. = N лок. х Ксмен. х Ч,   где:

N лок. — планируемое на расчетный месяц количество выдаваемых локомотивов в сутки;

Ксмен — коэффициент сменности, определяется на расчетный месяц по формуле:

Ксмен = Д х Тсут./ М,   где:

Интересно почитать:   Приказ № 473 от 19.12.2013

Д — количество календарных дней в расчетном месяце;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки, установленное на расчетный месяц;

М — среднемесячная по году норма рабочего времени одного работника.

6. При определении явочной численности локомотивных бригад, занятых в передаточно-вывозном движении, на объемы работ за месяц, локомотиво- часы работы в расчетном месяце (суммарно в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц и простоя локомотивов в основном и оборотном депо без локомотивной бригады), определяют из статистической отчетности формы ЦО-2 за аналогичный месяц прошлого года.

Коэффициент сменности Ксмен. опредсляется на расчетный месяц по формуле:

Ксмен. = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном месяце;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки, установленное на расчетный месяц;

М — среднемесячная по году норма рабочего времени одного работника.

7. Определение явочной численности локомотивных бригад в хозяйственном движении на объемы работ за месяц.

7.1 Явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для ремонта пути, определяется на основании планируемого количества выдаваемых локомотивов в сутки в расчетном месяце по формуле:

Чя хоз.р = N лок. х Ксмен. х Ч, где:

N лок. — планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки, которое определяется исходя из ежегодно утверждаемого распоряжением ОАО «РЖД» помесячного плана выделения локомотивов, разрабатываемого в соответствии с утвержденными на железных дорогах планами выполнения ремонтно-путевых работ.

Ксмен. — коэффициент сменности, определяемый как:

Ксмен = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном месяце;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки;

М — среднемесячная по году норма рабочего времени одного работника.

7.2 явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для выполнения текущего содержания инфраструктуры, определяется на основании фактически отработанных локомотиво-часов за аналогичный месяц прошлого года, выбираемых по статистической отчетности формы ЦО-2.

8. При определении явочной численности локомотивных бригад, занятых на подталкивании поездов в грузовом движении, на объемы работ за месяц, локомотиво-часы работы в расчетном месяце определяются по статистической отчетности формы ЦО-2 за аналогичный месяц прошлого года.

9. При определении явочной численности работников локомотивных бригад выполняющих прочие работы, суммарные среднесуточные затраты рабочего времени локомотивных бригад, устанавливаются в каждом структурном подразделении исходя из местных условий. Если в расчетном месяце предусматриваются изменения технологических процессов прочих работ (или их объемных показателей), следует соответственно производить перерасчет явочной численности работников локомотивных бригад, выполняющих указанные работы.

10. Списочная численность работников локомотивных бригад определяется с учетом коэффициента переводя явочной численности в списочную Ксп, определяемого в соответствии с действующей в ОАО «РЖД» методикой (на основании табелей учета рабочего времени за предыдущий год).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности