Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМАХ (часть 2) от 30 августа 2012 г. N 1726р


2. Характеристика подвижного состава и его подготовка к погрузке

2.1. Под погрузку подбирают исправные в техническом и коммерческом отношениях четырехосные вагоны-платформы моделей 13-1796-01 и 13-1796-03 (Рис.2.1.).

См. Рис.2.1. — Вагон-платформа (модели 13-1796-01,13-1796-03)

Основные характеристики вагона-платформы:

Грузоподъемность, т — 61

Масса тары, т — 32,9

Внутренние размеры погрузочной площадки, мм

— длина — 24560

— ширина — 2840

— высота пола не более 1523

База, мм  — 18500

2.2. Перед загрузкой на пунктах технического обслуживания вагонов к перевозкам должна быть проверена целостность тросов и работоспособность натяжных механизмов.

2.3. В зимнее время пол вагона-платформы очищают от снега, льда и грязи.

2.4. При проведении погрузочно-разгрузочных работ вагон должен быть заторможен стояночным тормозом или под колеса должны быть подложены тормозные башмаки.

3. Комплект крепления

3.1. Деревянные стойки — 20 шт.

Нижнюю часть стойки затесывают до поперечного сечения 120×80 мм на длине 400 мм и плотно вставляют в стакан лесной стойки вагона-платформы. Каждую лесную стойку закрепляют гвоздями К4х70 через отверстия в стакане лесной стойки. Высота стоек не более 1750 мм. Минимальный диаметр стойки в круглом сечении — 100 мм.

3.2. Стяжки из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити или диаметром 5 мм в 6 нитей — 10 штук.

3.3. Утолщенные подкладки сечением не менее 100×150 — 2 штуки. Допускается делать составные по ширине подкладки из бруса 100×100, скрепляя бруски скобами из проволоки диаметром не менее диаметром 6 мм. Допускается делать составные по высоте подкладки из досок сечением не менее 50×150 или горбыля толщиной не менее 50 мм и шириной не менее 150 мм, скрепив верхние доски с нижними 8 гвоздями диаметром не менее 4 мм. Длина подкладок должна быть равна внутренней ширине вагона. Отношение ширины составной подкладки к ее высоте должно быть не менее 1.5.

При погрузке в вагоне-платформе двух штабелей длиной 12 м подкладки не устанавливаются.

3.4. Торцовые щиты (2 шт, из обрезного или необрезного пиломатериала, горбыля сечением не менее 50×150 мм) по всей ширине вагона-платформы. Высота щита — не менее высоты штабеля. Доски скреплять гвоздями диаметром не менее 4 мм по 2 гвоздя в каждое соединение. Расстояние между горизонтальными досками по высоте должно быть меньше минимального диаметра лесоматериалов. Каждый щит должен состоять не менее чем из шести вертикальных досок, расположенных по краям и у центра щита (рис.3.1).

Интересно почитать:   РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ - 2011 РК (часть 10) от 06.06.2012 г. N 1110р

См. Рис.3.1. — Торцовый щит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности