Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.08.2013 N 1747р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 13 августа 2013 г. N 1747р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ С РАБОТНИКАМИ БРИГАД СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ-ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

В целях повышения эффективности профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов, эксплуатационной работы, оперативного реагирования на замечания работников бригад специального железнодорожного подвижного состава при проведении производственных совещаний:

1. Утвердить «Регламент организации и проведения совещаний с работниками бригад специального железнодорожного подвижного состава Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД»» (далее — Регламент);

2. Всем начальникам дирекций инфраструктуры довести данное распоряжение до причастных работников и обеспечить его выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Балдина B.Л.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

13 августа 2013 г. N 1747р




РЕГЛАМЕНТ



ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ С РАБОТНИКАМИ БРИГАД СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»



Общие положения

Данный Регламент разработан для повышения эффективности профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов, эксплуатационной работы, оперативного реагирования и своевременного принятия решений по предложениям бригад специального железнодорожного подвижного состава (далее — бригад), проведения воспитательной работы в коллективах структурных подразделений дирекций по эксплуатации и ремонту путевых машин.

Целью проведения совещания является донесение до работников бригад информации по работе эксплуатационного структурного подразделения (далее — ПЧМЭ) дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин (далее — ДПМ) и инфраструктурного комплекса в целом, а также через метод «обратной» связи выявить проблемные вопросы в организации работы бригад и нахождения путей их решения на разных уровнях вертикали управления.

Совещание с работниками бригад проводится каждый второй вторник месяца под председательством руководителя дирекции инфраструктуры (ДИ, Зам. ДИ) или руководителя дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ, Зам. ДПМ).

Дублированное совещание с работниками бригад проводит каждый четвертый вторник месяца заместитель начальника дирекции инфраструктуры по региону (далее — Зам. ДИрег) или начальник ПЧМЭ.

Начальник дирекции инфраструктуры совместно с начальником ДПМ ежемесячно проводят совещание с работниками бригад в одном из ПЧМЭ дирекции, с охватом всех ПЧМЭ в течении года.

Зам. ДИрег ежемесячно проводит совещание с работниками бригад в ПЧМЭ своего региона.

При проведении совещания с работниками бригад под председательством начальника дирекции инфраструктуры, присутствие Зам. ДИрег обязательно.

Каждый работник бригады один раз в месяц обязан присутствовать на совещании.

Помещение для производственных совещаний бригад, должно быть оборудовано техническими средствами для демонстрации актуальных видео, фото и аудиоматериалов, а также для размещения плакатов.

Все работники бригад и руководители при проведении совещаний обязаны быть одеты в форменную одежду ОАО «РЖД».



Подготовка к проведению совещаний с работниками бригад специального железнодорожного подвижного состава

В конце текущего месяца начальник ДПМ рассылает в предприятия дирекции инфраструктуры график проведения совещаний на следующий месяц, утвержденный начальником ЦДИ, для планирования участия в проведении причастных работников и руководителей.

Актуальная информация по работе ДИ, ДПМ и ПЧМЭ заранее вывешивается на стендах для обсуждения ее в колоннах бригад с привлечением машиниста-инструктора бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта (далее — машинист-инструктор).

С целью организации и проведения эффективной работы «круглых столов», во всех ПЧМЭ разрабатывается система сбора и передачи информации, когда любой работник имеет возможность задать свой вопрос (сделать предложение) для рассмотрения и проработке на совещании.

Начальник ПЧМЭ, рассмотрев полученные предложения от работников бригад, определяет и обеспечивает явку компетентных специалистов предприятий ДИ и определяет тематику вопросов для организации работы «круглых столов».

Тематика вопросов для организации работы «круглых столов» предварительно согласовывается с председателем совещания.

За пять дней до проведения совещания начальник ПЧМЭ телеграммой направляет перечень вопросов, в соответствии с предложениями бригад, в адрес причастных служб, дирекций и предприятий.

На совещании с бригадами должны присутствовать руководители, специалисты и работники ПЧМЭ: начальник ПЧМЭ (далее — ПЧМ), главный инженер ПЧМЭ (далее ПЧМГ), зам. ПЧМ по эксплуатации (далее — ПЧМЗЭ), зам. ПЧМ по кадрам и социальным вопросам (далее — ПЧМЗК), специалисты ПЧМЭ, председатель профкома, а так же машинист-инструктор, представитель отдела (сектора) по специальному самоходному подвижному составу (далее — отдела по ССПС), техник по расшифровке лент скоростемеров, при необходимости приглашают общественных инспекторов по безопасности движения поездов, членов семей или родственников работников бригад. Ответственность за явку бригад возлагается на ПЧМЗЭ.

Контроль за посещением совещаний бригадами осуществляют машинисты-инструкторы, а инженер технического отдела ПЧМЭ отмечает в специальном журнале всех присутствующих, обобщает материалы и предоставляет отчетные данные в ДПМ о принятых решениях и принятых мерах.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2009 N 1140Р



Порядок проведения совещания с работниками бригад специального железнодорожного подвижного состава

В начале совещания председатель представляет руководителей смежных служб, дирекций и предприятий, присутствующих на совещании, программу проведения совещания, а также принимает доклад начальника ПЧМЭ о количестве присутствующих работников бригад СПС.

После доклада о присутствующих на совещании бригад СПС председатель принимает решение о начале совещания.

Начальник ПЧМЭ докладывает:

а) о выполнении решений предыдущих совещаний или причинах их невыполнения;

б) знакомит бригады СПС о грубых нарушениях безопасности движения в ДПМ и на сети дорог, в ПЧМЭ и о задержках поездов по вине работников ПЧМЭ и конкретных лиц, которые дают объяснения с выходом на трибуну;

в) дает краткий анализ экономических показателей предприятия;

г) ставит конкретные задачи, направленные на улучшение работы, своим заместителям, машинистам-инструкторам, бригадам СПС на последующий период.

Заместитель начальника ПЧМЭ по эксплуатации в своем выступление отражает:

а) анализ состояния безопасности движения поездов с конкретными примерами и дачей объяснений нарушителями;

б) анализ соблюдения графика движения поездов с конкретными примерами и дачей объяснений нарушителями;

в) анализ работы по книге замечаний машинистов с конкретными примерами и дачей объяснений работника, не производившего записи за отчетный период (а также менее 3 замечаний за месяц), отмечает наиболее активных работников в работе по книге замечаний;

г) анализ состояния трудовой и производственной дисциплины на предприятии;

д) результаты проведения внезапных проверок, контрольно-инструкторских поездок (при необходимости используются видео и фотоматериалы для демонстрации нарушений, допущенных бригадами), с дачей объяснений нарушителями.

Машинист-инструктор докладывает о выявленных замечаниях в части управления тормозами машинистами, как во время проведения контрольно-инструкторских и целевых поездок, так и по результатам расшифровки кассет регистрации, с конкретными примерами и дачей объяснений нарушителями.

Техник по расшифровке лент скоростемеров докладывает по анализу выявленных нарушений в результате расшифровки кассет регистрации КЛУБ-УП за отчетный период с подробным рассмотрением нарушений, выявленных в ходе расшифровки с конкретными примерами и вызовом машинистов для дачи объяснений, с разработкой мер по их предупреждению.

Инженер (теплотехник) доводит до присутствующих анализ расхода и экономии ГСМ с конкретными примерами и вызовом для дачи объяснений работников, допустивших перерасход, а так же приводит примеры машинистов, работающих с экономией.

Руководители дирекций, смежных предприятий отвечают на вопросы, заданные бригадами СПС и предварительно разосланные в причастные службы.

По окончании выступлений председатель совещания доводит до участников планерного совещания актуальную информацию по работе дирекции и предприятия, подводит итоги работы за предыдущий период, кратко затрагивает недостатки в работе предприятия и отмечает положительные моменты. Определяет цели и задачи на отчетный период, обозначает мероприятия по решению задач, стоящих перед коллективом.

Для выявления и устранения проблемных вопросов в работе инфраструктурного комплекса в программу совещания входит организация и проведение работы «круглых столов» из состава работников бригад СПС, машинистов-инструкторов, специалистов, как эксплуатационных предприятий, так и специалистов соответствующих регионов, служб и дирекций, в адреса которых направлены вызывные телеграммы.

Формирование рабочих групп для работы «круглых столов» проводится до начала совещания, а их работа организуется в промежуток времени, установленный председателем совещания.

Тематика «круглых столов» формируется на основании предложений, выдвинутых работниками бригад СПС, требующих скорейшего рассмотрения и принятия конкретных решений по их реализации.

О результатах работы «круглых столов» модераторы информируют присутствующих на совещании с целью широкого обсуждения выявленных проблемных вопросов.

Предложения модераторов «круглых столов» обобщаются в ДПМ, с определением ответственных работников от дирекции, с целью дальнейшего контроля исполнения на местах.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 04.08.2011 N 107



Контроль за выполнением поручений отмеченных в протоколе совещаний

Протокол планерного совещания ведет инженер ПЧМЭ, который подробно записывает весь ход совещания, отмечает поставленные вопросы, предложения и поручения с целью оперативного их решения.

В протоколе совещания указываются конкретные причастные лица к данному поручению и сроки его выполнения.

Контроль за качеством подготовки протокола совещания и изложения точной информации возлагается на начальника ПЧМЭ.

Проект протокола совещания регистрируется секретарем в журнале исходящих документов и направляется (в электронном виде) на согласование председателю совещания.

Выписки из поручений протокола в суточный срок инженер ПЧМЭ передает в адрес тех руководителей, которым поручено выполнение поручений.

Ежедневно заместитель начальника ПЧМЭ по эксплуатации контролирует ход реализации поручений, отмеченных в протоколе совещаний, с докладом начальнику ПЧМЭ, не допуская нарушений установленных сроков.

В назначенные сроки начальник ПЧМЭ запрашивает отчет о выполнении поручений у руководителей причастных служб, структурных подразделений данных на планерных совещаниях.

На очередном совещании начальник ПЧМЭ доводит до сведения бригад СПС информацию о выполнении поручений, данных на предыдущем совещании.

При невыполнении поручений, изложенных в протоколе совещаний в установленные сроки, начальник ПЧМЭ телеграфирует об этом руководителю дирекции инфраструктуры или ДПМ, председательствующему на данном совещании.

Ежемесячно начальник ПЧМЭ рассматривает итоги, и своевременность принятых мер по протоколам совещаний с бригадами СПС.

Для организации обратной связи, по результатам внедрения предложений, выработанных на совещаниях с бригадами СПС, в помещениях предрейсового инструктажа бригад СПС эксплуатационных предприятий размещаются демонстрационные стенды для информирования бригад СПС о ходе выполнения решений протоколов совещаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности